Рефераты. Corel 7.0 p> Equalize ( Эквализация) перераспределяет оттенки в цветном изображении, делая темные цвета черными, светлые — белыми и равномерно распределяя промежуточные уровни. Это бывает необходимо проделать перед цветоделением и выводом изображений на полиграфическом оборудовании с высокой разрешающей способностью.

Gamma (Гамма) позволяет корректировать промежуточные между светом и тенью цветовые тона, не затрагивая последних.

Hue/Saturation/Lightness (Оттенок/Контрастность/Интенсивность) дает возможность управления цветом («цветностью») выбранной части изображения без изменения ее яркости. При изменении значения оттенка происходит смещение по воображаемому кольцу цветов, где 0° и 360° соответствуют красном) цвету, а все остальные цвета спектра расположены между ними.
Контрастность представляет собой степень содержания серого тона в выбранном цвете.

Level Threshold (Отсечка уровня) затемняет сегменты изображения.
Значения интенсивности цвета, превышающие заданный порог, остаются без изменений, остальные заменяются на черный.

Replace Colors (Замена цветов) позволяет выполнять подстановку цветов. Управление цветом осуществляется через параметры оттенка, контрастности и интенсивности, а также ширины диапазона допуска для заменяемого цвета.

Tone Map (Карта тонов) позволяет в диалоговом режиме строить таблицу цветовой коррекции и сохранять ее для последующего использования. Можно модифицировать либо все цвета (в том числе для модели RGB), либо индивидуально каждый из цветовых каналов.

Фильтры преобразования цвета

Bit Planes (Битовые плоскости) придает металлический оттенок ярким цветам. Используется для выделения цветовых градиентов (направлений изменения тона) в изображении.

Halftone (Полутон) образует в цветном изображении элементарные пятна, раскрашенные в цветные полутона. Можно управлять размерами элементарных пятен (при помощи ползунка Мах Radius (Максимальный радиус)) и смесью цветовых компонентов (с помощью ползунков Cyan (Голубой), Magenta
(Пурпурный) и Yellow (Желтый)).

Invert (Обращение) заменяет цвета на противоположные. То есть белый фон становится черным, желтый переходит в голубой и т. д.

Posterize (Плакат) сокращает общее число использованных в изображении цветов, создавая одноцветные области и области полутонов серого.

Psychedelic (Цветовой хаос) раскрашивает изображение случайным образом, производя эффект цветного взрыва.

Solarize (Соляризация) позволяет выбрать уровни интенсивности изображения, в пределах которых выполняется операция обращения цвета, подобно фотографическому негативу.

Шумовые фильтры

Add noise (Добавить шум) придает изображению некоторую зернистость.
Имеющиеся альтернативы позволяют выбирать размер зерна от плотного и крупного (Gaussian) до более мелкого и светлого (Spike) с промежуточными значениями (Uniform).

Diffuse (Диффузия) размывает цветовые пятна, давая более мягкое, хотя и несколько более размытое изображение.

Dust & Scratch (Пыль и царапины) удаляет характерные дефекты изображения, вызванные присутствием пыли и царапин.

Maximum (Максимум) высветляет изображение, сокращая количество использованных цветов. Можно настраивать преобразование, регулируя новый размер пикселя и интенсивность высветления.

Median (Медиана) убирает шум в виде ярких выбросов, характерный для зернистых изображений.

Minimum (Минимум) затемняет изображение, сокращая количество использованных цветов. Можно настраивать преобразование, регулируя новый размер пикселя и интенсивность затемнения.

Remove noise (Устранить шум) смягчает кромки в сканированных изображениях, усредняя каждый пиксель с окружающими его пикселями. Можно регулировать предельное отклонение от среднего значения.

Фильтры визуальных эффектов

3-D Stereo Noise (Калейдоскоп) добавляет специфический шум, имитируя изображение, возникающее в калейдоскопе. Для большего эффекта изображение должно быть достаточно простым.

Julia Set Explorer 2.0 (Фракталы) позволяет вводить в изображение графическое воспроизведение фрактальных конструкций. Можно выбрать один из списка заранее построенных фракталов или сконструировать собственный.

Lens Flare (Ореол отражения) имитирует световое пятно на изображении с отражениями, получающееся при фотографировании с применением объективов трех типов: с регулируемым фокусным- расстоянием от 50 до 300 мм, с фиксированным фокусным расстоянием 35 мм и с фиксированным фокусным расстоянием 105 мм. С помощью ползунка можно регулировать яркость источника света.

Lighting Effects (Эффекты освещения) имитирует освещение изображения одним или несколькими источниками света. Вы можете выбрать стандартный тип источника света из раскрывающегося списка Light Type (Тип источника света) или самостоятельно настроить собственный осветитель, варьируя цвет, интенсивность, размер апертуры, экспозицию, направление и высоту установки источника.

Фильтры резкости

Adaptive Unsharp (Адаптивное уменьшение резкости) выделяет детали изображения, расположенные вдоль кромок, не затрагивая остальные части изображения или маски.

Directional Sharpen (Направленное обострение) позволяет задать направление, в котором повышение резкости должно быть наибольшим.

Find Edges (Найти кромки) выделяет границы, разделяющие области различного цвета или освещенности.

High Pass (Высокочастотный фильтр) устраняет участки затенении, однородные цветовые области и участки плавных переходов интенсивности, выделяя блики и ярко освещенные участки изображения.

Sharpen (Повысить резкость) подчеркивает детали и повышает резкость кромок.

Unsharp Mask (Нерезкая маска) выделяет детали, расположенные вблизи кромок, и формирует контуры однородных областей изображения.

Ретуширование изображений

Средства ретуширования предназначены для работы с готовыми изображениями. Они позволяют устранять погрешности изображений и улучшать их внешний вид. Большинство инструментов, относящихся к группе средств ретуширования, позволяют манипулировать цветом, изменяя его оттенки, смешивая или размазывая цвета. Эти инструменты расположены в группе Effects
(Эффекты) (вторая снизу кнопка на панели графики). Из дополнительных инструментов наиболее часто используются инструменты «Локальная отмена» и
«Пипетка». В следующем упражнении вам предстоит выполнить ретуширование ранее выделенной части изображения яблока.
1. Закройте документ APPLE. PCX и откройте изображение APPLEOBJ.PCX, которое вы ранее создали как объект, отделив яблоко от листа.

Изображение должно выглядеть примерно, как рис. 16.13.

Как вы наверное уже заметили ранее, черенок листа на изображении выглядит достаточно грубо оборванным. Попробуйте улучшить внешний вид изображения.
2. Разверните окно документа. я, Appie... mmvs

Выберите команду Zoom (Масштаб) в меню View (Вид) и во вложенном меню задайте масштаб 200%. Попробуйте подобрать масштаб, наиболее удобный для вас.

Выберите инструмент «Произвольная маска» и протащите указатель мыши вокруг части черенка, которую следует удалить, как представлено ниже:

[pic]

5. Раскройте свиток Tools Settings (Свойства инструмента) для инструмента
«Кисть», выполнив двойной щелчок кнопки этого инструмента. На первой вкладке вы можете выбрать конкретный тип инструмента для работы: аэрозольный распылитель, аэрограф, карандаш, перо или маркер.
Щелкните значок с изображением карандаша. При этом установится тип 2В.
Задайте значение размера инструмента Size равным восьми. Сверните свиток
Tools Settings.
6. Выберите инструмент «Ластик» (средняя кнопка на раскрытой панели одноименной группы инструментов). Осторожно протащите указатель, принявший форму маленького прямоугольника, по той части черенка, которая расположена за пределами контура яблока. Если случайно будет стерт фрагмент самого яблока, это легко исправить командой локальной отмены или последующим ретушированием. С помощью команды Checkpoint (Контрольная точка) меню Edit
(Правка) можно сохранить работу в текущем состоянии. Это позволит в дальнейшем испробовать несколько вариантов ретуши, каждый раз начиная с одного и того же изображения с частично стертым черенком листа.

Выберите инструмент «Пипетка» и щелкните мышью в точке, раскрашенной в красный цвет, вблизи от оставшейся на изображении части черенка листа.
Таким образом вы выберете в качестве текущего цвета цвет фона, на котором расположен черенок. Проверьте правильность выбора цвета в строке состояния
(левый образец цвета).

Щелкните инструмент «Кисть» и протащите указатель мыши по черенку листа вблизи от того места, из которого пипеткой был извлечен красный цвет.
Продолжайте закрашивать черенок листа в направлении к черенку яблока. Если необходимо добиться более точной цветовой картины, то ближе к черенку следует повторить процедуру извлечения цвета с помощью пипетки (поскольку здесь он несколько светлее).

Теперь изображение яблока выглядит намного лучше. Аналогичного результата можно добиться с помощью инструментов группы «Эффекты». Для того чтобы попробовать альтернативные приемы ретуширования, выберите команду
Restore to Checkpoint (Возврат к контрольной точке) в меню Edit (Правка).
Возможно, следует выполнить ретуширование части изображения, примыкающей к основанию черенка яблока, добиваясь наиболее натурального распределения теней. По завершении работы изображение должно выглядеть примерно так, как показано на рис. 16.14.

ЗАМЕЧАНИЕ. В качестве одного из возможных приемов ретуширования можно предложить клонирование противоположной стороны черенка яблока поверх черенка, чтобы закрыть его. После этого можно построить плавный цветовой переход в пределах черенка.

[pic]

Рис. 16.14. Изображение яблока с отретушированным черенком
10. Если в вашем распоряжении имеется принтер, выберите команду Print

(Печать) в меню File (Файл) и щелкните кнопку Options (Параметры). На вкладке Layout (Макет) задайте размеры и расположение изображения на листе, а затем щелкните кнопку ОК, чтобы вернуться в диалоговое окно

Print. Еще раз щелкните кнопку ОК.
11. Подарите отпечаток изображения яблока своему любимому учителю!

Пишущие инструменты

До сих пор вы пользовались Corel PHOTO-PAINT как средством обработки готовых изображений. Но с его помощью можно строить и новые изображения — для этого имеется несколько пишущих инструментов. Группы инструментов
«Кисть», «Линия», «Заливка» и «Клонирование» включают в себя все необходимое для построения изображений. Скорее всего вы уже умеете пользоваться этими инструментами — основные приемы работы такие же, как в
CorelDRAW! и других графических приложениях, например Paintbrush.
Возможности рисования практически безграничны и слишком обширны, чтобы их можно было описать в одной книге. Поэтому вам предлагается совершенствовать свое художественное мастерство самостоятельно.

В настоящей главе приведено лишь краткое введение в работу с приложением Corel PHOTO-PAINT. Многие из его замечательных возможностей не были даже упомянуты. Продолжайте работать с ним, и вы убедитесь, что это очень мощное графическое средство.

-----------------------
[pic]

[pic]

[pic]

[pic]

[pic]

[pic]


Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.