Рефераты. Corel 7.0 p> Меню Object (Объект) Команды этого меню позволяют манипулировать объектами — частями, выделенными из состава изображения. С помощью этих команд вы сможете задавать сложные составные изображения, выбирая отдельные части из других изображений, и защищать определенные области фотографии или растрового рисунка.

Меню Movie (Анимация) В этом меню расположены команды, позволяющие создавать и корректировать видеоклипы и анимационные презентации. С их помощью можно вставлять, перемещать и удалять кадры, а также управлять просмотром анимации, регулируя скорость воспроизведения или включая покадровый режим просмотра.

Меню Tools (Сервис) С помощью находящейся в этом меню команды Options
(Параметры) можно откорректировать некоторые принимаемые по умолчанию значения. Например, можно задать параметры, применяющиеся при запуске приложения, описать дополнительные фильтры сторонних производителей, установить ту или иную схему воспроизведения цвета, задать атрибуты инструмента «Контур». Команда Customize (Настройка) позволяет связывать команды меню с сочетаниями клавиш, изменять состав команд меню, устанавливать новые кнопки на панели инструментов, модифицировать внешний вид палитры цветов и функции кнопок мыши. С помощью команды Roll-Up Groups
(Группы свитков) можно регулировать выравнивание свитков, а также открывать их. Команда Task Progress (Очередь заданий) позволяет проверять и корректировать приоритет выполнения заданий, поставленных в очередь вывода на печать. Команда Scripts (Макрос) служит для записи и выполнения макропрограмм. Команда Color Manager (Диспетчер цветов) раскрывает подменю с двумя командами: Run Color Wizard (Мастер цветов), запускающей мастер, с помощью которого можно настроить цветовой профиль для монитора, сканера и принтера, и Select Color Profile (Выбрать цветовой профиль). Команда
MultiMedia Manager (Диспетчер мультимедиа) предоставляет средства работы с файлами мультимедиа.

Меню Window (Окно) В состав этого меню входят стандартные команды размещения и выбора окон документов. Здесь же размещена команда Refresh
(Обновить), позволяющая выполнить принудительную перерисовку изображения на экране.

Меню Help (Справка) Это меню обеспечивает доступ к справочным материалам по Corel PHOTO-PAINT. Вы можете выбрать тему справки из общего списка или просмотреть описания рабочих процедур, необходимых для выполнения того или иного задания, словарь терминов и справочник. Возможен контекстный поиск темы справки по ключевому слову, но для того чтобы эта возможность стала доступна, необходимо при первом запуске потратить некоторое время на построение базы данных ключевых слов и фраз.

Свитки

На рис. 16.4 представлено восемь свитков, открывающихся из меню View
(Вид). Среди них свитки Channels (Каналы), Color (Цвет), Color МазкЩветовая маска), Navigator (Навигатор), Nibs (Форма пера), Objects (Объекты),
Recorder (Запись макросов) и Tool Settings (Свойства инструмента). После использования свитки остаются в рабочем пространстве и могут быть свернуты точно так же, как и свитки CorelDRAW!.

ЗАМЕЧАНИЕ. В строке заголовка любого свитка расположены три кнопки: кнопка автозакрытия, предназначенная для выбора режима, в котором свиток после использования остается в рабочем пространстве (альтернативой является закрытие свитка так же, как и при работе с диалоговым окном), кнопка сворачивания, пои щелчке которой свиток сворачивается до размеров строки заголовка, и кнопка закрытия, с помощью которой свиток можно закрыть.

Свиток Channels (Каналы) На этом свитке расположены элементы, управляющие каналами и объектами, в зависимости от альтернативы, выбранной в списке, находящемся в верхней части свитка. Если в меню View (Вид) была выбрана команда Channels (Каналы) (или вы щелкнули мышью одноименную альтернативу в списке свитка Objects (Объекты)), то на экране раскрывается свиток Channels, представленный на рис. 16.4, а. Он предназначен для выполнения двух функций. Первая из них — разделение цветного изображения на цветовые компоненты — каналы. Например, в модели воспроизведения цвета RGB такими каналами будут красный (Red), зеленый (Green) и синий (Blue). После щелчка мышью названия любого из каналов он включается в появляющееся в окне изображение. Таким образом можно изолировать цветовой канал и выполнить преобразование только над ним. Альтернативы в списке Image channels (Каналы изображения) определяются выбранной моделью воспроизведения цвета.
Например, на рис. 16.4, а принята модель цветовоспроизведения RGB.

Вторая функция этого свитка — сохранение масок в каналах. Существует возможность построения в одном изображении нескольких масок путем записи их в различные каналы масок. Поскольку в каждый момент времени активна только одна маска, любую из них можно выбирать, переключая каналы. Под окном Mask channels (Каналы масок) расположены четыре кнопки. Первая из них — Channel to Mask (Выбрать маску из канала) — помещает маску из выбранного канала на изображение и делает ее активной. Вторая кнопка — Save Mask to New Channel
(Записать маску в новом канале) — записывает активную маску в новый канал маски. Третья кнопка — Save to Current Channel (Записать в текущий канал) — записывает активную маску вместе с внесенными в нее изменениями в выбранный канал маски. Четвертая кнопка — Delete Current Channel (Удалить текущий канал) — удаляет выбранный канал маски.

СOBET. Если результаты работы с изображением записываются на диск в формате
.cpt, то все связанные с изображением каналы масок сохраняются вместе с ним в том же файле. При сохранении изображения в любом другом формате маски будут потеряны.

Свиток Color (Цвет) Этот свиток, представленный на рис. 16.4, б в варианте модели воспроизведения цвета RGB, предназначен для выбора цветов краски и бумаги при построении контурных линий и при работе с некоторыми специальными эффектами. После выбора типа модели воспроизведения цвета в раскрывающемся списке (возможные альтернативы: RGB, HSB, Palette) можно выбрать щелчком мыши цвет для краски или бумаги. Два образца цвета, расположенные в верхнем левом углу свитка, показывают текущие цвета краски и бумаги. Для того чтобы изменить тот или другой, щелкните соответствующий образец, а затем выберите новый цвет. Еще один маленький цветной квадратик появляется справа в том случае, когда выбранный цвет не может быть воспроизведен принтером. Пара маленьких цветовых образцов слева от основных образцов краски и цвета бумаги представляют наиболее близкие к выбранным цвета, которые могут быть точно воспроизведены принтером. После щелчка мышью любого из них текущий цвет заменяется соответствующим цветом, точно воспроизводимым принтером. В дополнительной части свитка располагаются элементы управления, показывающие название выбранного цвета или характеристики смешивания цветов. Дополнительная часть раскрывается после щелчка мышью кнопки со стрелкой вправо, находящейся в правом верхнем углу свитка. Состав элементов управления на дополнительной части свитка переменный, он зависит от выбранных параметров. Цвета можно выбирать с помощью цветовой модели, представленной на рис. 16.4, б, по названиям, смешиванием или выбором из палитры.

Свиток Color Mask (Цветовая маска) Этот свиток, представленный на рис. 16.4, б, позволяет изменять или защищать от изменений цвета.
Конкретная функция выбирается в раскрывающемся списке, расположенном в верхней части свитка. Для выбора цвета необходимо установить флажок, расположенный в одной строке с образцом этого цвета. После щелчка мышью кнопки с изображением пипетки указатель мыши принимает форму пипетки, с помощью которой можно выбрать цвет непосредственно на изображении и перенести его в одну из строк с установленным флажком. Для того чтобы отменить выбор пипетки, щелкните правой кнопкой мыши на кнопке с изображением пипетки. Ниже окна с образцами цветов расположен список Mode
(Тип маски) с возможными альтернативами: Normal (Обычная), Hue (Оттенок),
Saturation (Контрастность), Brightness (Яркость), HSB. Ширина цветового диапазона, включаемого в маску, может изменяться с помощью ползунка
Tolerance (Допуск). Справа от ползунка отображается соответствующее его положению числовое значение. Щелчком кнопки со стрелкой вправо, находящейся в правом верхнем углу свитка, можно раскрыть его дополнительную часть. На ней расположены элементы управления, позволяющие записать маски на диск, считывать их с диска или восстанавливать. Там же располагаются средства редактирования цвета. В отличие от инструментов, располагающихся на панели графики Corel PHOTO-PAINT, свитком удобнее пользоваться для определения маски, совпадающей по размерам с целым изображением.

BНИМАНИЕ. Свитком нельзя пользоваться в случае применения цветов, заданных с помощью палитры. Это относится к 16-цветным, 256-цветным и черно-белым изображениям.

Свиток Navigator (Навигатор) Этот свиток, представленный на рис.
16.4, г, позволяет увеличивать и уменьшать масштаб изображения. Масштаб изменяется в окне документа сразу же после щелчка одной из командных кнопок этого свитка. В нижней части свитка Navigator расположены следующие кнопки
(слева направо): Zoom 100% (Целиком), Zoom to fit (По месту), Zoom to 1:1
(Масштаб 1:1), Zoom In (Крупнее) и Zoom Out (Мельче). Две последние кнопки позволяют регулировать размер изображения более мелкими шагами. В верхней части свитка расположено окно просмотра. Выделив внутри этого окна мышью некоторый участок изображения, можно указать границы кадра для увеличения, а затем вернуть изображение к реальному масштабу.

Свиток Nibs (Форма пера) Этот свиток, изображенный на рис. 16.4, д, позволяет выбирать размер и форму рабочей поверхности инструмента, с помощью которого выполняется рисование. Полоса прокрутки обеспечивает доступ к большому числу вариантов. Дополнительная часть свитка раскрывается после щелчка кнопки со стрелкой вправо, находящейся в правом верхнем углу панели. На ней расположены дополнительные элементы управления.

Свиток Objects (Объекты) Как уже отмечалось выше, этот свиток выполняет две функции: управление объектами и управление каналами. Выбор конкретной функции осуществляется выбором команды в меню View (Вид) или выбором альтернативы в списке, расположенном в верхней части свитка.
Внешний вид свитка Objects (Объекты) представлен на рис. 16.4, е. На свитке представлено общее число объектов, составляющих изображение, а ниже расположено окно, в котором каждому из объектов соответствует строка таблицы, состоящей из четырех столбцов. В первом столбце расположено миниатюрное графическое изображение объекта, во втором находится значок глаза, щелкнув который, можно включить или выключить отображение объекта. В третьем столбце находится значок замка, который можно «закрывать» и
«открывать» щелчком мыши; открытый замок означает, что объект можно модифицировать, а закрытый запрещает изменение объекта. Наконец, четвертый столбец содержит имя объекта. Специальным типом объекта считается фон
(Background), и он всегда отображается независимо от режимов отображения остальных объектов. Щелчок мышью имени объекта выбирает этот объект, щелчок значков замка и глаза переключает режимы работы с объектом. Небольшая кнопка с изображением стрелки вправо, расположенная справа от счетчика объектов, раскрывает дополнительную часть свитка, на которой находится переключатель выбора размера значков: Small (Малый), Medium (Средний),
Large (Большой). Снизу от окна с перечислением объектов расположены четыре кнопки: Create Mask from Object (Создать маску из объекта) (или просто to
Mask), Create Object from Mask (Создать объект из маски) (или просто from
Mask), Combine Objects (Объединить объекты) и Delete Objects (Удалить объекты). В дополнение имеется возможность задавать степень прозрачности объекта и выбирать один из двадцати способов смешивания цвета объекта с цветом фона с появлением различных графических эффектов.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.