Рефераты. Автоматизированные системы контроля за исполнением

Программа построена полностью на Интернет-технологиях. Развитые встроенные средства за­щиты данных обеспечивают безопасность рабо­ты. Работа с программой осуществляется через web-браузер, например Internet Explorer, который имеется на каждом компьютере. Практически поль­зователям не надо осваивать новую программу, новый интерфейс - они продолжают работать с привычным программным обеспечением Microsoft - MS Internet Explorer, MS Word, MS Excel, MS Outlook Express.

Особенностью системы является развитая ин­теграция с документами MS Office - MS Word и MS Excel. Работа программы строится на исполь­зовании шаблонов документов, в которые авто­матически вставляются необходимые сведения из баз данных. Так, например, регистрационная карточка документа может как просматриваться в стандартном для программы окне Web-браузе­ра, так и быть получена в привычном пользовате­лю виде в формате файла MS Word или MS Excel, при этом реквизиты из карточки документа могут «на лету» подставляться в вызываемый файл MS Word или Excel.

Документы и данные хранятся централизован­но на сервере, где, собственно, и устанавливает­ся сама программа. А поскольку установки прог­раммы непосредственно на рабочие места сот­рудников не требуется, это существенно упро­щает настройку и дальнейшее администрирова­ние системы.

В программе активно используются всплываю­щие подсказки, что ускоряет знакомство с программой и ее использование. Web-интерфейс значительно упроща­ет настройку, которая обязательно потребуется. Так, в типовой версии стандартно отсутствует на первой странице кнопка регистрации нового документа, что несколько затрудняет процесс регистрации. Пользователю необходимо зайти в подраздел в соответствии с видом документа и нажать кнопку «Создать», находящуюся на правом поле. В то же время регистрационная карточка построена достаточно логично, снабжена подсказками. Многие поля снабжены кнопками, позволяющими вызвать дополнительное окно справочников. Правда, не все в программе оче­видно для специалистов, привыкших к традицион­ной делопроизводственной терминологии, напри­мер, виды документов попали у разработчиков в справочник «Категории».

Интересно реализовано присвоение документу регистрационного номера. Система не присваива­ет номер документу автоматически, а при нажатии кнопки «Получить номер» открывается окно, в кото­ром указываются последние по времени введен­ные номера документов, и на основании этой ин­формации сотрудник сам присваивает документу очередной номер. Правда, следует отметить, что в больших организациях при параллельной регист­рации документов несколькими сотрудниками это может вызывать проблемы и необходимость исп­равления регистрационного номера. Поддержива­ется автоматическая генерация буквенно-цифро­вых индексов, которые могут отражать вид доку­мента, индекс структурного подразделения и т.п.

В целом работа с системой организована дос­таточно просто. Слева в основном меню (списке) находятся основные группы документов и опера­ции с ними: «Виды деятельности», «Документы», «Отчеты», «Регистрация», «Бизнес-процессы», «Справочники». Раскрыв меню «Документы», мож­но выбрать конкретный вид документа. В верхней части окна постоянно находится система поиска, позволяющая быстро отобрать необходимые документы по хронологическому признаку (за месяц или квартал, на конкретную дату, произвольный временной интервал, в соответствии со статусом документа в системе (исполненные, не­исполненные, просроченные)). Ниже основ­ную часть экрана занимает собственно список отобранных документов.

Для организации движения документов (уве­домления о поступлении документа на согласова­ние (утверждение) может использоваться элект­ронная почта.

В целом программа, безусловно, интересная и заслуживает внимания при решении вопроса ав­томатизации делопроизводства и работы с доку­ментами в организации в целом. Особенно полез­ной она может оказаться для организаций, терри­ториально разделенных, имеющих филиалы или потребность в организации удаленного доступа сотрудников к документам. Кроме того, расши­ренная функциональность системы позволит ав­томатизировать не только чисто делопроизвод­ственные функции, процессы информационно-документационного обслуживания сферы управ­ления, но и многие другие сферы работы.


1.12. ESCOM.DOC v.1.5,  разработчик - ЗАО «Евроменеджмент»


Автоматизированная система электронного документооборота и процессного управления ESCOM.DOC v.1.5 [24] - готовое и высокоэффективное решение для автоматизации потоков документов и контроля исполнения документов, заданий и поручений.

Система обладает универсальными и простыми в использовании средствами настройки и конфигурирования, которые позволяют специалистам IT служб и служб делопроизводства предприятия самостоятельной осуществлять адаптацию и масштабирование системы.

Система ESCOM.DOC обеспечивает:

-                   автоматизацию документооборота и делопроизводства;

-                   маршрутизацию документов и управление маршрутами;

-                   универсальное разграничение прав доступа пользователей (ролей);

-                   онлайновый мониторинг контроля исполнения документов и поручений; 

-                   совместную работу с документами в единой базе данных всех подразделений компании;

-                   универсальную настройку объектов документооборота и создание новых объектов (типов документов, форм, маршрутов, прав доступа, типов справочников, ролей, отчетов, бланков, журналов);

-                   своевременное информирование участников документооборота о событиях;

-                   обмен мгновенными сообщениями между пользователями системы;

-                   интеграцию с электронной почтой и учетными системами; 

-                   интеграцию с электронно-цифровой подписью и электронными ключами;

-                   интеграцию с мультимедийным и сканирующим оборудованием;

-                   полнофункциональную работу с системой через сеть Интернет по низкоскоростным каналам;

-                   неограниченное подключение удаленных пользователей и подразделений;

-                   единый интерфейс при работе в офисе, дома и в командировке;

-                   оперативное отслеживание статусов и исполнения документов и поручений, в том числе и в удаленных подразделениях;

-                   автоматическое ведение истории работы с документами, заданиями;

-                   контекстный и полнотекстовый поиск информации и документов;

-                   поддержка штатного расписания и всех необходимых справочников;

-                   штрихкодирование документов.

Система предназначена для использования руководителями предприятия, менеджерами, секретарями, делопроизводителями, рядовыми сотрудниками - всеми, кто так или иначе вовлечен в процессы документооборота предприятия.

Система обеспечивает работу через Интернет и особенно актуальна для компаний с территориально распределенной структурой, имеющих удаленные подразделения, филиалы, представительства, в том числе и за рубежом.

С помощью ESCOM.DOC можно в несколько раз повысить управляемость компанией, сделать процессы документооборота прозрачными и управляемыми.

Система позволяет сократить сроки внедрения и быстро приступить к работе с документами:

-                   поставка с набором готовых документов и маршрутов (приказы, служебные записки, письма);

-                   простота в использовании, универсальный, удобный и легкий в освоении интерфейс;

-                   подробная документация, инструкции;

-                   простая и удобная инсталляция;

-                   автоматическое обновление версий.

Система ESCOM.DOC обладает низкой совокупной стоимостью владения:

1. Простое администрирование и настройка, возможность самостоятельной адаптации.

2. Легкость в освоении персоналом.

3. Автоматическое обновление версий.

Система ESCOM.DOC может поставляться в коробочном варианте или в адаптированном к специфике заказчика виде.

2. Сравнительная характеристика основных автоматизированных

систем контроля за  исполнением


Активная компьютеризация предприятий создает возможности для ведения делопроизводства в самых различных областях. Масса новых программных продуктов, локальные сети в совокупности с возможностями сети Internet позволяют значительно повысить эффективность процессов делопроизводства. 

На сегодня в нашей стране представлен широкий спектр систем, сравним несколько наиболее популярных:

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.