Рефераты. АИС "Отдел кадров"

 

 

 

 

   (7.8.)Совокупные затраты машинного времени:


tмаш=tn+tотл+tдок

tмаш=12+61+23=96(час)

(7.9.) Затраты на использование оборудования при разработке программного продукта:

Змаш=С1час*tмаш

Змаш=7,17*96=685,70

8. Смета затрат на разработку программного продукта

8.1.Смета затрат на разработку программного продукта

 


Таблица 6 - Общие затраты на разработку программного продукта

Статьи затрат

Условное

обозна-

чение

Числовое значение (руб.)

Расходы по оплате труда разработчика программы

З ЗП

57 931,48р.

Затраты на расходные материалы

З Р.М.

2 935,70р.

Расходы на использование оборудования при разработке программного продукта

З МАШ

685,70р.

Итого

S ОБЩ

61 552,89р.

 

(8.2) Предполагаемая цена программного продукта:

Цпп = Sобщ + П= Sобщ* Кн.пр= 61 552,89 * 1,08=66477,13 (руб)

    В городе Советском находится 10 предприятий куда можно продать разработанный программный продукт. Допустим программу пожалуют приобрести 70% этих предприятий, значит необходимо сделать 7 копий.

          (8.3.) Определяем цену продажи:

Цпродаж = =66477,13 /7=9496,74 (руб)

Nкопий - количество копий

 Если программное обеспечение будет продано, то затраты на разработку программы окупятся.

4  ТРЕБОВАНИЯ ПО ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ


Под охраной труда понимается система обеспечения безопасности жизни и здоровья работников в процессе трудовой деятельности, включающая правовые, социально-экономические, организационно-технические, санитарно-гигиенические, лечебно-профилактические, реабилитационные и иные мероприятия. Чтобы обеспечить охрану труда на предприятии, руководитель обязан обеспечивать:

-              безопасность при эксплуатации производственных зданий, сооружений, оборудования;

-               безопасность технических процессов и используемых в производстве сырья и материалов;

-              эффективную эксплуатацию средств коллективной и индивидуальной защиты (СИЗ);

-               нормативные условия труда на каждом рабочем месте;

-              организацию надлежащего санитарно-бытового и лечебно-профилактического обслуживания работников;

-              наличие средств индивидуальной защиты;

-              проведение инструктажей и проверки знаний по технике безопасности и охране труда для работников предприятия.

Для работников, использующих в производственном процессе ПЭВМ, должен обеспечиваться следующий режим труда:

1.              Суммарное время работы ВДТ и ПЭВМ не должно превышать 6 часов за смену при 8-часовом рабочем дне.

2.              Продолжительность работы без перерыва не должна превышать 2-х часов. Через каждый час работы необходимо вводить регламентированный перерыв на 10 минут.

3.              Во время регламентированных перерывов с целью снижения нервно-эмоционального напряжения, утомления зрительного анализатора, устранения влияния гиподинамии т.п. целесообразно выполнять физкультурной паузы для гимнастики глаз, рук, туловища, ног.

Работники должны выполнять следующие требования:

4.              Содержать рабочее место следует в чистоте и порядке, не допускать его загромождения.

5.              Следить, чтобы рабочее место имело исправную электропроводку, электророзетки, вилки и т.п., не прикасаться к проводам и другому электрооборудованию.

6.              Выполнять работу только на исправном оборудовании.

7.              Не производить самовольно устранение замеченных неисправностей. Обо всех замеченных опасных моментах, недостатках и неисправностях следует сообщить руководителю. Не приступать к работе до их устранения.

8.              Запрещается проводить ремонт ВДТ и ПЭВМ непосредственно в рабочих помещениях пользователей.

9.              При несчастном случае следует оказать первую медпомощь, затем обратиться в медицинское учреждение и сообщить руководителю.

10.          Работающие должны знать и соблюдать правила внутреннего распорядка.

Перед началом работ необходимо выполнять описанные ниже действия:

1.     Произвести внешний осмотр рабочего места, ВДТ и ПЭВМ.

2.     При отключенном электропитании нужно убедиться:

a.      в целостности и исправности шнуров электропитания, соединительных шнуров между устройствами комплекта ВДТ и ПЭВМ, электророзеток, вилок, разъемов и т.п.;

b.     в наличии и исправности заземления комплекта и защитного экрана;

c.     перед работой на новом и малознакомом оборудовании персонал должен обратить внимание на соответствие номинального значения напряжения и частоты питания оборудования(обозначено на задней панели монитора, системного блока, а также источника бесперебойного питания (UPS), если таковой имеется) значению сети (220В, 50Гц).

11.          При обнаружении каких-либо неисправностей сообщить администрации или заведующему подразделением и приступить к работе только после их устранения.

12.          Убрать со стола все лишние и мешающие предметы. Запрещается укладывать на ВДТ и ПЭВМ какие – либо предметы или бумагу.

13.          Удалить пыль с экрана дисплея, защитного фильтра, клавиатуры и других устройств ПЭВМ.

14.          Убедиться в надежности установки всех устройств ВДТ и ПЭВМ на столе.

15.          Проверить эргономические параметры рабочего места: уровни стола, сидения стула, подставки для ног, положение клавиатуры, монитора.

16.          Проверить уровень и направление освещенности рабочего места с целью надежного считывания информации с ВДТ и устранения бликов от источников света.

17.          Для обеспечения надежного считывания информации и комфортности ее восприятия, также установить оптимальные визуальные параметры ВДТ по яркости и контрастности в зависимости от внешней освещенности экрана.

18.          Отрегулировать цветосочетание экрана. Наилучшими цветосочетаниями являются соседние в спектре цвета. Далекие друг от друга цвета спектра сильно раздражают орган зрения.

19.          Проветрить помещение для улучшения режима влажности (аэрионного) и в дальнейшем осуществлять это периодически, необходимо постоянно использовать кондиционеры для нормального обмена воздушных масс, если таковые имеются, или вентиляторы, если нет кондиционеров, а также необходимо обустроить кабинеты приточной общеобменной вентиляцией.

20.          Соблюдать порядок включения частей ПЭВМ в следующей последовательности: вначале системный блок или UPS, затем монитор и другие периферийные устройства (принтер, модем и т.д.)

21.          Выключение ПЭВМ необходимо производить в обратной последовательности.

Во время работы следует соблюдать следующие требования безопасности:

1       Выполнять только порученную работу.

2       Не допускать к работе на ПЭВМ посторонних лиц.

3       В случае работы на одной ПЭВМ нескольких специалистов обязательно предупреждать коллег по работе о запущенных вами приложениях или программных средствах для исключения возможных сбоев в работе ПЭВМ при несанкционированных действиях на ней.

4       При включении ПЭВМ в случае отсутствия нормального завершения тестирования или зависания компьютера сообщить руководителю и вызвать технический персонал.

5       При внезапном (более 3 минут) падении напряжения отключить ПЭВМ от сети. При появлении напряжения дождаться его стабилизации и только тогда включить ПЭВМ снова.

6       При обнаружении неисправности в ПЭВМ отключить ее от электросети, доложить руководителю и вызвать техперсонал. Не работать на неисправных ПЭВМ и периферийных устройствах.

7       При эксплуатации ПЭВМ запрещается:

7.4                       переносить и передвигать с установленных мест блоки ПЭВМ, включенные в сеть, т.е. находящиеся под напряжением;

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.