Рефераты. АИС "Отдел кадров"

- Код уровень образования [Счётчик, обязательное,

                                    уникальное];

 - Образование [текстовый, не более 30 символов, обязательное, уникальное];                          

                         3     Таблица Отдел с полями: 

                                     - Код отдела [Счётчик, обязательное,    

                                       уникальное];

                                     - Отделы [целое, не более 15 символов, обязательное,  

                                       неуникальное];

                                     - ФИО начальника [целое, не более 5 символов, обязательное,  

                                       уникальное];

                                      - Телефон [целое, не больше 10 символов, обязательное,  

                                       неуникальное];       

4              Таблица Сотрудники с полями:

                                    -  Паспортные данные [Счётчик, обязательное,  

                                       уникальное];

                                   -  ФИО [целое, не более 50 символов, обязательное,  

                                       неуникальное].

                                    -  Код уровень образования [целое, не более 20 символов, обязательное,  

                                       неуникальное].

                                    -  Код специальности [целое, не более 20 символов, обязательное,  

                                       неуникальное].

                                    -  Код отдела [целое, не более 20 символов, обязательное,  

                                       неуникальное].

                                    -  Код должности [целое, не более 20 символов, обязательное,  

                                       неуникальное].

                                   -  Оклад [целое, не более 20 символов, обязательное,  

                                       неуникальное].


                             5     Таблица Специальности с полями:

                                     - Код специальности [Счётчик, обязательное,  

                                       неуникальное];

                                     - Специальность  [текст, не более 10 символов, обязательное,

     неуникальное];


6      Таблица Штатное расписание с полями

   - Код штата [Счётчик, обязательное, неуникальное];

                                      - Код должности [целое, не более 20 символов, обязательное,  

                                       неуникальное]

                                      - Код уровень образования [целое, не более 20 символов, обязательное,  

                                       неуникальное]

                                      - Код специальности [целое, не более 20 символов, обязательное,  

                                       неуникальное]


                                               2.4 ОПИСАНИЕ АЛГОРИТМА

 

                              Описание алгоритма главного модуля
1 Общие сведения

Наименование программы: Отдел кадров.

2 Функциональное назначение

Программа предназначена для организации работы информационной

системы Отдел кадров.


3 Описание логической структуры

В начале программы организуется цикл «Главная форма» и выводится меню

с пунктами:

-         Списки;

-         Ввод и редактирование данных;

-         Отчёты;

-         выход.

Если выбран пункт «Списки», то вызывается модуль «Запросы»,

который обеспечивает просмотр данных по образованию, специальностям, отделам должностям.

Если выбран пункт «Ввод и редактирование данных», то вызывается модуль

«Данные организации», который обеспечивает ввод и корректировку данных по сотрудникам организации, штатному расписанию, начальникам отделов.

Если выбран пункт «Отчеты», то вызывается модуль «Отчеты», который

обеспечивает просмотр и печать отчетов «Вакантные должности», «Оплата общей суммы по организации», «Оплата общей суммы по отделам».

Выход из цикла «ГФ» происходит при нажатии кнопки «Выход».

4 Входные данные


Таблицы: Должности, Образование, Отдел, Сотрудники, Специальности, Штатное      расписание


5 Выходные данные

Таблицы: Должности, Образование, Отдел, Сотрудники, Специальности, Штатное      расписание


Отчеты: «Вакантные должности», «Оплата общей суммы по организации», «Оплата общей суммы по отделам»


            2.5 РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

 

1 Назначение программы

 

Программа предназначена для организации работы информационной системы Отдел кадров.


2 Условия выполнения программы

 

            Для функционирования модуля необходимо наличие:

1)операционной системы Windows ХР;

2)MS Access 2002;

3)Файла Отдел кадров;

4)Технические средства:

- процессор INTEL 386;

- ОЗУ 32 Мб.



3 Выполнение программы

3.1 Начало работы

 

            В начале работы программы выводится меню с пунктами:

-         Списки;

-         Ввод и редактирование данных;

-         Отчеты;

-         Выход.

Для просмотра данных нажать кнопку «Списки», выйдет меню просмотра данных о:

-    Образовании и специальности;

-         Отделах и должностях;

-         Указанной специальности;

-         Выход.

Выбрать нужную кнопку и нажав её просмотреть данные.

     Для удаления или изменения данных нажать кнопку «Ввод и редактирование данных»,

выйдет меню:

-    Сотрудники организации;

-         Штатное расписание;

-         Начальники отделов;

-         Выход.

Если нужно удалить данные о почтальоне нажать кнопку «Сотрудники организации», выбрать

           нужную запись и нажать кнопку «удалить».

Если нужно изменить запись, то выбрать нужную запись, изменить её и нажать кнопку «сохранить». 

Если  нужно добавить запись, то нажать кнопку «добавить» и в появившуюся пустую строку внести данные и нажать кнопку «сохранить».

 Если нужно удалить данные о участке нажать кнопку «Штатное расписание», выбрать

           нужную запись и нажать кнопку «удалить».

Если нужно изменить запись, то выбрать нужную запись, изменить её и нажать кнопку «сохранить». 

Если  нужно добавить запись, то нажать кнопку «добавить» и в появившуюся пустую строку внести данные и нажать кнопку «сохранить».

Если нужно удалить данные о получателе нажать кнопку «Начальники отделов»,выбрать

           нужную запись и нажать кнопку «удалить».

Если нужно изменить запись, то выбрать нужную запись, изменить её и нажать кнопку «сохранить». 

Если  нужно добавить запись, то нажать кнопку «добавить» и в появившуюся пустую строку внести данные и нажать кнопку «сохранить».


3.2 Просмотр и печать отчетов

 

Для просмотра и печати отчетов нажать кнопку «Отчеты», после этого появляется меню:

- «Вакантные должности»;

- Печать отчета «Вакантные должности»;

- «Оплата общей суммы по организации»;

- Печать отчета «Оплата общей суммы по организации»;

- «Оплата общей суммы по отделам»;

- Печать отчета «Оплата общей суммы по отделам».

Для просмотра нужного отчета выбрать соответствующую ему кнопку, нажать её и просмотреть отчет.

Для того чтобы распечатать нужный отчет, выбрать соответствующую отчету кнопку «печать» и нажав её распечатать отчет.


3. Экономическая часть

 

2. Исходные данные для оценки стоимости разработки программного продукта

 

Условный  экономический эффект от внедрения автоматизированной информационной системы “ Реализация косметики ” достигается за счет  того, что  приложение, созданное  в СУБД MS ACCESS, позволяет автоматизировать процесс регистрации заявок на ремонтные работы и обеспечивает возможность хранения и обработки сведений, получения статистических данных и печати отчетов. Эта работа на предприятии выполнялась с применением текстового редактора и электронных таблиц. Использование программы позволяет сократить время, необходимое оператору на выполнение  работы,  в 2,5 раза. Внедрение данной программы позволяет сэкономить фонд заработной платы за  счет сокращения времени работы оператора. Ниже приведен расчет экономической эффективности  программы «Реализация косметики».

Таблица 1- Исходные данные по предприятию


Наименование показателя

Условное

обозначение

Числовое

значение


 Месячный оклад программиста, руб.

Д окл

12000


 Рабочая неделя, дни

 

5


Количество часов, выделяемых на ежедневные профилактические работы, час/сут

t проф.Смены

0,5

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.