- Код уровень образования [Счётчик, обязательное,
уникальное];
- Образование [текстовый, не более 30 символов, обязательное, уникальное];
3 Таблица Отдел с полями:
- Код отдела [Счётчик, обязательное,
- Отделы [целое, не более 15 символов, обязательное,
неуникальное];
- ФИО начальника [целое, не более 5 символов, обязательное,
- Телефон [целое, не больше 10 символов, обязательное,
4 Таблица Сотрудники с полями:
- Паспортные данные [Счётчик, обязательное,
- ФИО [целое, не более 50 символов, обязательное,
неуникальное].
- Код уровень образования [целое, не более 20 символов, обязательное,
- Код специальности [целое, не более 20 символов, обязательное,
- Код отдела [целое, не более 20 символов, обязательное,
- Код должности [целое, не более 20 символов, обязательное,
- Оклад [целое, не более 20 символов, обязательное,
5 Таблица Специальности с полями:
- Код специальности [Счётчик, обязательное,
- Специальность [текст, не более 10 символов, обязательное,
6 Таблица Штатное расписание с полями
- Код штата [Счётчик, обязательное, неуникальное];
неуникальное]
2.4 ОПИСАНИЕ АЛГОРИТМА
Наименование программы: Отдел кадров.
Программа предназначена для организации работы информационной
системы Отдел кадров.
В начале программы организуется цикл «Главная форма» и выводится меню
с пунктами:
- Списки;
- Ввод и редактирование данных;
- Отчёты;
- выход.
Если выбран пункт «Списки», то вызывается модуль «Запросы»,
который обеспечивает просмотр данных по образованию, специальностям, отделам должностям.
Если выбран пункт «Ввод и редактирование данных», то вызывается модуль
«Данные организации», который обеспечивает ввод и корректировку данных по сотрудникам организации, штатному расписанию, начальникам отделов.
Если выбран пункт «Отчеты», то вызывается модуль «Отчеты», который
обеспечивает просмотр и печать отчетов «Вакантные должности», «Оплата общей суммы по организации», «Оплата общей суммы по отделам».
Выход из цикла «ГФ» происходит при нажатии кнопки «Выход».
4 Входные данные
Таблицы: Должности, Образование, Отдел, Сотрудники, Специальности, Штатное расписание
Отчеты: «Вакантные должности», «Оплата общей суммы по организации», «Оплата общей суммы по отделам»
2.5 РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ
Программа предназначена для организации работы информационной системы Отдел кадров.
Для функционирования модуля необходимо наличие:
1)операционной системы Windows ХР;
2)MS Access 2002;
3)Файла Отдел кадров;
4)Технические средства:
- процессор INTEL 386;
- ОЗУ 32 Мб.
3.1 Начало работы
В начале работы программы выводится меню с пунктами:
- Отчеты;
- Выход.
Для просмотра данных нажать кнопку «Списки», выйдет меню просмотра данных о:
- Образовании и специальности;
- Отделах и должностях;
- Указанной специальности;
Выбрать нужную кнопку и нажав её просмотреть данные.
Для удаления или изменения данных нажать кнопку «Ввод и редактирование данных»,
выйдет меню:
- Сотрудники организации;
- Штатное расписание;
- Начальники отделов;
Если нужно удалить данные о почтальоне нажать кнопку «Сотрудники организации», выбрать
нужную запись и нажать кнопку «удалить».
Если нужно изменить запись, то выбрать нужную запись, изменить её и нажать кнопку «сохранить».
Если нужно добавить запись, то нажать кнопку «добавить» и в появившуюся пустую строку внести данные и нажать кнопку «сохранить».
Если нужно удалить данные о участке нажать кнопку «Штатное расписание», выбрать
Если нужно удалить данные о получателе нажать кнопку «Начальники отделов»,выбрать
3.2 Просмотр и печать отчетов
Для просмотра и печати отчетов нажать кнопку «Отчеты», после этого появляется меню:
- «Вакантные должности»;
- Печать отчета «Вакантные должности»;
- «Оплата общей суммы по организации»;
- Печать отчета «Оплата общей суммы по организации»;
- «Оплата общей суммы по отделам»;
- Печать отчета «Оплата общей суммы по отделам».
Для просмотра нужного отчета выбрать соответствующую ему кнопку, нажать её и просмотреть отчет.
Для того чтобы распечатать нужный отчет, выбрать соответствующую отчету кнопку «печать» и нажав её распечатать отчет.
3. Экономическая часть
2. Исходные данные для оценки стоимости разработки программного продукта
Условный экономический эффект от внедрения автоматизированной информационной системы “ Реализация косметики ” достигается за счет того, что приложение, созданное в СУБД MS ACCESS, позволяет автоматизировать процесс регистрации заявок на ремонтные работы и обеспечивает возможность хранения и обработки сведений, получения статистических данных и печати отчетов. Эта работа на предприятии выполнялась с применением текстового редактора и электронных таблиц. Использование программы позволяет сократить время, необходимое оператору на выполнение работы, в 2,5 раза. Внедрение данной программы позволяет сэкономить фонд заработной платы за счет сокращения времени работы оператора. Ниже приведен расчет экономической эффективности программы «Реализация косметики».
Таблица 1- Исходные данные по предприятию
Наименование показателя
Условное
обозначение
Числовое
значение
Месячный оклад программиста, руб.
Д окл
12000
Рабочая неделя, дни
5
Количество часов, выделяемых на ежедневные профилактические работы, час/сут
t проф.Смены
0,5
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8