Рефераты. Администрирование локальных сетей p> ./configure --with-layout=Apache --prefix=/usr/local/httpd/ --enable- shared=max --enable-suexec --suexec-caller=#65533 --suexec- docroot=/usr/local/httpd/ --suexec-logfile=/usr/local/httpd/logs/suexec_log
--suexec-safepath=/usr/local/httpd/cgi-bin --sbindir=/usr/local/httpd/bin
3. После того как отработает конфигурационный скрипт, достаточно набрать make, потом make install и можно приступать к конфигурированию сервера.
Для проверки правильности компиляции следует запустить
/usr/local/httpd/bin/httpd -l
Результат будет приблизительно таким:
Compiled-in modules: mod_env.c http_core.c mod_so.c suexec: enabled; valid wrapper /usr/local/apache/bin/suexec
2а. Для сборки сервера в идеальном варианте, когда сам сервер содержит только suexec wrapper, http_core и статически вкомпилированную библиотеку поддержки подгружаемых модулей mod_so, необходимо запустить скрипт автоконфигурации configure с такими ключами (для удобства приведен пример скрипта, который выполняется из шелла, поскольку более полусотни ключей неудобно набирать, особенно при возникновении опечаток)

./configure
"--with-layout=Apache"
"--enable-module=so"
"--prefix=/usr/local/httpd/"
"--enable-module=env"
"--enable-shared=env"
"--enable-module=setenvif"
"--enable-shared=setenvif"
"--enable-module=mime"
"--enable-shared=mime"
"--enable-module=negotiation"
"--enable-shared=negotiation"
"--enable-module=alias"
"--enable-shared=alias"
"--enable-module=rewrite"
"--enable-shared=rewrite"
"--enable-module=userdir"
"--enable-shared=userdir"
"--enable-module=dir"
"--enable-shared=dir"
"--enable-module=autoindex"
"--enable-shared=autoindex"
"--enable-module=access"
"--enable-shared=access"
"--enable-module=auth"
"--enable-shared=auth"
"--enable-module=auth_anon"
"--enable-shared=auth_anon"
"--enable-module=auth_dbm"
"--enable-shared=auth_dbm"
"--enable-module=auth_db"
"--enable-shared=auth_db"
"--enable-module=digest"
"--enable-shared=digest"
"--enable-module=headers"
"--enable-shared=headers"
"--enable-module=cern_meta"
"--enable-shared=cern_meta"
"--enable-module=expires"
"--enable-shared=expires"
"--enable-module=asis"
"--enable-shared=asis"
"--enable-module=include"
"--enable-shared=include"
"--enable-module=cgi"
"--enable-shared=cgi"
"--enable-module=actions"
"--enable-shared=actions"
"--enable-module=status"
"--enable-shared=status"
"--enable-module=info"
"--enable-shared=info"
"--enable-module=log_config"
"--enable-shared=log_config"
"--enable-module=log_agent"
"--enable-shared=log_agent"
"--enable-module=log_referer"
"--enable-shared=log_referer"
"--enable-module=usertrack"
"--enable-shared=usertrack"
"--enable-module=imap"
"--enable-shared=imap"
"--enable-module=proxy"
"--enable-shared=proxy"
"--enable-module=mmap_static"
"--enable-shared=mmap_static"
"--enable-suexec"
"--suexec-caller=#65533"
"--suexec-docroot=/usr/local/httpd/"
"--suexec-logfile=/usr/local/httpd/logs/suexec_log"
"--suexec-safepath=/usr/local/httpd/cgi-bin"
"--sbindir=/usr/local/httpd/bin"
3а. После того как отработает конфигурационный скрипт, достаточно набрать make, потом make install и можно приступать к конфигурированию сервера.
Для проверки правильно ли скомпилирован сервер запустим его с ключом –l:
/usr/local/httpd/bin/httpd -l
Соответствующий правильному результат будет следующий:
Compiled-in modules: http_core.c mod_so.c suexec: enabled; valid wrapper /usr/local/apache/bin/suexec

Стратегическое планирование. Определение объема работы.


Концепция:
Опрос клиента: вопросники, профили посетителей
Стратегический план: задачи маркетинга, обзор конкурентов, требования к рекламе, потребности пользователей ресурса.
Функциональный план: технические задачи, задачи функциональности.
Административные задачи:
Выбор команды: продюсер, арт-директор/дизайнер, автор/эдитор, программист.
Расписание и бюджет проекта.

Многие приступают к работе над новым сайтом с выбора цветов, шрифтов, технологий и т.п. Тогда как логичнее начать с анализа проекта, планирования предстоящей работы и поиска ответов на ряд важных вопросов, касающихся будущего сайта. Время, потраченное на сбор и обработку нужной информации, окупится с лихвой, помогая избежать потери денег и энергии в дальнейшем.
1. Вы получили деловое предложение. В первую очередь постарайтесь узнать как можно больше о вашем заказчике, о его фирме; сферу бизнеса, в котором он работает, и занимаемую в ней нишу.
2. Получите у него ответы на следующие вопросы:
- Зачем ему нужен сайт? Почему он его создает и какие цели и задачи преследует?
- - Желает ли он моментальной отдачи или подготавливает почву для более агрессивного бизнеса в Сети в дальнейшем?
- - Что входит в его цели: продать продукцию или сервис, увеличить покупательский рынок, обеспечить поддержку уже проданному товару?
- - Возможно, он надеется подняться на уровень конкурентов, которые давно имеют свои ресурсы в Интернет?
- - Если бы у него была возможность донести только одну идею до своих пользователей, какой бы она была?
- - Какие дальнейшие действия ожидает он от посетителей его Веб-страниц?

Обращение за более полной информацией? Визит в магазин или офис, покупка напрямую с сервера?
- - Как заказчик измерит успех или неудачу сайта? Как узнать, что сайт получился удачным - понравилось начальнику? Выиграл Сетевые награды?

Популярен в среде пользователей?
- - Кого он хочет видеть своим посетителем? (Дизайн и содержание сайта должны оправдывать ожидания и удовлетворять потребности пользователя)
- - Почему к нему будут приходить? За какой информацией?
- - А какую информацию он может предоставить? Одна из распространенных ошибок профессионалов - это убежденность в том, что пользователи достаточно просвещены в вопросах, касающихся деятельности фирмы.

Вероятнее всего, это не так. Маркетинг заказчика только выиграет от результатов обучения возможных клиентов. Ваша с ним задача - выбрать из моря информации ту, в которой нуждается посетитель.
- - Интересуется ли он привлечением одноразовых посетителей (для счетчика) или надеется превратить случайных прохожих в регулярных пользователей?

Лояльность требует частого обновления материалов.
3. Узнайте, кто является конкурентом заказчика. Как выглядят их Интернет ресурсы. Очень важно, чтобы сайт клиента не подражал другим, а представлял уникальный и последовательный в себе имидж. Составьте документ с подробным описанием того, что вы знаете о данной индустрии в Интернете. Сделайте выводы - что работает и что не работает для схожей группы пользователей на других сайтах. Что бы вы могли использовать на сайте заказчика, и что использовать не стоит.
4. Когда вы утвердите профиль будущего посетителя (см. вопросы выше), составьте список возможных требований (например, основной группой пользователей будет молодежь, которая дозванивается в Интернет через слабый модем и терпеть не может ждать загрузки страницы дольше, чем 30 сек.) и пожеланий (они хотели бы иметь возможность обмениваться мнениями на доске или болтать в чате) различных посетительских групп.
4. Следующие, решите вопросы по функциональности ресурса.
- Что заказчик находит необходимым для его сайта? К примеру, динамические страницы, генерируемые базой данных, веб-коммерция, каталоги, программы?

Сделать-то можно все, что он пожелает, дело в стоимости и сроках исполнения.
- - Спросите, кто будет мониторить и обновлять подобные функции?
- Имеет ли заказчик неординарные требования к безопасности?
- - Как и где будет хоститься сайт?
- - Существуют ли какие-либо исключения?
- - Кто будет обновлять и поддерживать ресурс?
- - Какие у заказчика планы на будущее, касательно Веб-сайта?
6. Технические спецификации будут служить основой всех скриптов, css, графики, html, java и других технических элементов сайта. Определите, какое программное обеспечение потребуется пользователям для просмотра ресурса, а также общий технический подход к разработке и поддержке сайта. Хотелось бы знать резолюцию монитора посетителя, скорость их модема, сколько памяти в его системе, количество воспроизводимых цветов, какие плагинсы (программные модули) имеют и т.д. Подобную информацию можно найти в уже существующей у заказчика базе данных пользователей, из интервью, опросов клиентов заказчика, или обычных логических предположений.
7. Вы должны договориться с заказчиком о бюджете проекта, сроках исполнения
(если важно) и расписании. Одновременно стоит подумать над тем, какие специалисты вам понадобятся. Возможно, вас не затруднит создать небольшой сайт своими силами, но для серьезного проекта лучше воспользоваться знаниями и опытом професcионалов.
Успех Веб-ресурса покоится на равновесии между достижением желаемых результатов и затраченных в процессе средств. Не стоит пытаться прыгнуть выше головы; потеря времени и денег - результат суперожиданий и нереальных запросов. При планировании, в первую очередь, стоит принимать во внимание нужды будущих посетителей, а не последние достижения технологии и эгоцентричный энтузиазм разработчиков. Мы не создаем сайты для себя, мы создаем их для наших посетителей.

Тактическое планирование сайта. Разработка структуры.


Карта сервера
Подготовка контекста, создание и эдитирование
Обозрение материалов
Технические спецификации (тактическая сторона)
Навигация и разметка страниц


Имея на руках результаты опросов заказчика и профили будущих посетителей, пришло время шевелить мозгами в поисках идей, которые помогут веб-сайту достичь поставленных перед ним задач.
Первый ваш шаг - набросок "карты сайта". Это графическая диаграмма, показывающая путь продвижения посетителя по сайту. Ваша карта должна включать в себя каждую его страницу и то, в какой зависимости они находится относительно других страниц и материалов. Очень важно получить "добро" заказчика на "карту", и отметить любые изменения в структуре, такие как удаление или добавление страниц, что может повлиять на бюджет проекта.
Планирование контекста происходит в тесном сотрудничестве с заказчиком.
Возможно, у него уже есть готовые материалы, другие должны быть модифицированы, переписаны или созданы с нуля. Необходимо четко разграничить обязанности между вами. Кто будет ответственен за что? Если заказчик поставляет весь материал, составьте ему расписание. Передача текстов вечно занимает больше времени, чем мы рассчитываем и часто именно заказчик виновен в растягивании сроков проекта. Определитесь с текстом для каждой страницы до начала работы над дизайном. Навигация сайта будет напрямую зависеть от количества и глубины содержания, а его стиль и тон окажут влияние на визуальный язык композиции.
Тактическую сторону технических спецификаций можно отразить в коротком документе, определяющим подход и используемые технологии при кодировании страниц и визуальной разметке.
- Будут ли страницы генерироваться "на лету" из датабазы?
- - Будут ли использованы Cascading Style Sheets (CSS)?
- - Потребуется ли наличие модуля (plug-in) или специального контроля на машине пользователя?
- - Под какой минимум необходимо оптимизировать цветовую палитру?
- - Вы будете писать код сами или использовать WYSIWYG "Что вижу, то и получаю" эдитор (Dreamweaver, к примеру)?
- - Будут ли использованы DHTML, Channels, Push технологии?
Затем вы должны определиться с навигацией. Как будет посетитель продвигаться по сайту? Какая связь существует между страницами, куда можно попасть от куда и т.д. Для большинства проектов нет нужды придумывать новые навигационные схемы. Учитесь на сайтах, которые вам нравятся больше всего: проще - лучше. Подгоните существующую удачную модель под нужды своего проекта и используйте ее. Людям необходима возможность легко передвигаться по сайту, только и всего.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.