ЗАДАНИЕ НА КУРСАВУЮ РАБОТУ
Главной задачей курсовой работы является выполнение автотехнической экспертизы дорожно-транспортного происшествия при заданных условиях.
В ходе проведения экспертизы ДТП необходимо ответить на следующие вопросы:
1. С какой скоростью двигался автомобиль ВАЗ 2106 гос. № В 157 СК 74 перед началом торможения?
2. На каком расстоянии от места наезда на пешехода располагался автомобиль ВАЗ 2106 гос. № В 157 СК 74 в момент возникновения опасности?
3. Каков остановочный путь автомобиля ВАЗ 2106 в сложившейся дорожно-транспортной ситуации?
4. Располагал ли водитель автомобиля ВАЗ 2106 гос. № В 157 СК 74 технической возможностью предотвратить наезд на пешехода применением экстренного торможения в момент возникновения опасности?
5. Требования каких пунктов Правил дорожного движения должны были руководствоваться в сложившейся дорожно-транспортной ситуации водитель автомобиля ВАЗ 2106 гос. № В 157 СК 74 и пешеход с целью предупреждения ДТП?
АННОТАЦИЯ
Экспертиза дорожно-транспортных происшествий. -200 г., 19 с. библиогр. список - 4 наим. 1 лист чертежей ф. А4.
Целью курсовой работы является закрепление знаний, полученных на лекционных и практических занятиях, применительно к одному из направлений получения знаний - безопасность дорожного движения, для решения конкретных задач по дисциплине "Экспертиза дорожно-транспортных происшествий".
Результатом курсовой работы должно стать выполнение автотехнической экспертизы дорожно-транспортного происшествия при заданных условиях.
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ПОДПИСКА
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ЭКПЕРТА
КРАТКИЕ ОБСТОЯТЕЛЬСТВА ДЕЛА
ВОПРОСЫ, РЕШАЕМЫЕ В КУРСОВОЙ РАБОТЕ "ЭКСПЕРТИЗА ДТП"
ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ
ИССЛЕДОВАНИЕ
ВЫВОДЫ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
ПРИЛОЖЕНИЯ
Развитие автомобильного транспорта вызывает необходимость решения многих проблем, среди которых наиболее важной и актуальной является проблема обеспечения безопасности дорожного движения.
Основными видами дорожно-транспортных происшествий в России являются наезд на пешехода, столкновение, опрокидывание, наезд на препятствие, наезд на стоящее транспортное средство. Свыше трех четвертей всех дорожно-транспортных происшествий связаны с нарушениями Правил дорожного движения водителями транспортных средств. Около трети всех происшествий связаны с неправильным выбором скорости движения.
Наиболее многочисленной и самой уязвимой группой участников дорожного движения являются пешеходы. За последние 8 лет численность пешеходов, погибших в дорожно-транспортных происшествиях, увеличилась на 30 %. Всего за этот период погибло свыше 100 тыс. и ранено свыше 500 тыс. пешеходов. Крайне низкая дорожно-транспортная дисциплина участников дорожного движения является одним из наиболее существенных факторов, влияющих на состояние аварийности в России.
Данная курсовая работа посвящена экспертизе дорожно-транспортного происшествия, для получения достоверной информации обстоятельств дела, необходимой для ведения следствия.
Мне, студенту гр. 562 АТ факультета ЮУрГУ Корниенко Ивану Николаевичу разъяснены в соответствии со ст. 199 УПК РФ права и ответственность эксперта, предусмотренные ст.57 УПК РФ.
Об ответственности за дачу заведомо ложного заключения по ст.307 УК РФ предупрежден.
23 октября 2009 г. Подпись _____________
№ варианта
Направление движения пешехода (по ходу движения ТС)
Количество полос для движения в данном направлении
Тип ТС
Загрузка ТС
Наличие следов торможения ТС, их принадлежность какой-либо оси, протяженность, м
Расстояние, на которое переместилось ТС в заторможенном состоянии после места наезда до остановки, м
Состояние покрытия ПЧ, коэффициент сцепления
Пол, возраст пешехода, темп его движения
Скорость движения ТС, км/ч
Полоса движения ТС
Наличие (отсутствие ) объектов, ограничивающих обзорность, контрастность одежды пешехода
10
-
1
л/а
0%
-/п, 19
15
0,4
Ж,30,б.б.
Н.з
В.п.27 м
Условные обозначения :
справа налево.
Ж - женщина.
б.б. - быстрый бег.
О.о.о. - наличие объекта, ограничивающего обзорность.
В.п. - видимость пешехода.
- Краткий автомобильный справочник. НИИАТ. - М.: Транспорт, 1984. - 224с.
Страницы: 1, 2