Рефераты. ВОХР, ОМОН

2. При поступлении информации о срабатывании сигнализации на Объекте незамедлительно направить на Объект наряд милиции для выяснения причин срабатывания сигнализации, а при необходимости - принятия мер к задержанию проникших на Объект посторонних лиц.

3. При наличии признаков проникновения на Объект посторонних лиц, принять меры к вызову Клиента, членов его семьи или доверенного лица.

4. Осуществлять за свой счет эксплуатационно-техническое обслуживание и текущий ремонт средств сигнализации, установленных на Объекте за исключением неисправностей возникших по вине Клиента, членов его семьи, доверенного лица.

Обязанности Клиента:

1. Соблюдать правила пользования средствами охранной сигнализации, не вносить изменений в схему блокировки Объекта, своевременно сообщать Охране о возникших неисправностях, обеспечить возможность доступа на Объект работников Охраны для проведения работ по технической эксплуатации средств сигнализации. Выполнять требования Охраны по технической укрепленности помещений с личным имуществом.

Не разглашать посторонним лицам правила пользования средствами сигнализации и присвоенный условный номер Объекта.

Сообщить Охране свой служебный телефон, служебные телефоны членов семьи

Обеспечить Охране возможность доступа во все помещения охраняемого Объекта для выяснения и устранения причин срабатывания сигнализации, для чего сдать Охране комплект ключей от Объекта. При смене замков или кодов, а также утере ключей, немедленно информировать об этом Охрану и немедленно производить замену комплекта ключей.

5. При обнаружении нарушения целостности охраняемого Объекта немедленно информировать об этом Охрану.

Работникам вневедомственной охраны для выполнения возложенных на них обязанностей предоставляется право:

- требовать от рабочих и служащих охраняемых объектов и других лиц соблюдения установленного пропускного режима;

- задерживать лиц, пытающихся незаконно вывезти (вынести) материальные ценности с охраняемого объекта;

- доставлять в служебные помещения охраны или в милицию лиц, подозреваемых в совершении правонарушений, связанных с посягательством на охраняемое имущество;

- производить в установленном законодательством порядке на основании условий договоров досмотр вещей, а в исключительных случаях - личный досмотр на контрольно-пропускных пунктах, а также досмотр транспортных средств и проверку соответствия провозимых грузов сопроводительным документам при въезде (выезде) с территории охраняемого объекта;

- использовать для обнаружения и изъятия незаконно выносимого (вывозимого) имущества, а также для фиксирования противоправных действий технические средства, не причиняющие вреда жизни, здоровью граждан и окружающей среде;

- применять в случаях и порядке, предусмотренных законодательством, огнестрельное оружие;

- требовать от должностных лиц выполнения обязательств по договору, направленных на обеспечение сохранности материальных ценностей и создание безопасных условий труда для работников охраны.

Сотрудники милиции подразделений вневедомственной охраны для выполнения возложенных на них обязанностей, кроме того, пользуются правами, предоставленными милиции Законом РФ "О милиции".

3. Взаимодействие вневедомственной охраны с другими службами ОВД, хозяйственными органами и общественностью

Как милицейская структура вневедомственная охрана стоит на защите общественного порядка, занимается выявлением, предупреждением и пресечением преступлений и административных правонарушений, раскрытием преступлений по делам, для которых производство предварительного следствия не обязательно, ведет розыск граждан. Вневедомственная охрана оказывает содействие криминальной милиции в исполнении возложенных на нее обязанностей.

Работники отделов охраны являются сотрудниками милиции, действующими в единой дислокации ОВД. Группы задержания ОВО, патрулируя по улицам города, оказывают содействие сотрудникам служб ОВД в предотвращении преступлений и административных правонарушений.

Наряду с охраной имущества силами милицейских нарядов службы ежегодно пресекается свыше 160 тыс. преступлений, выявляется около 6 млн. административных правонарушителей.

При выполнении возложенных задач и своих функций подразделение вневедомственной охраны при охране перевозимого имущества собственников в соответствии с приказом МВД России №851-97 г. № 851 от 29 декабря 1997 г. обязано осуществлять взаимодействие с:

- другими подразделениями вневедомственной охраны;

- подразделениями государственной автомобильной инспекции;

- линейными подразделениями органов внутренних дел на транспорте;

- иными подразделениями органов внутренних дел, расположенными в местах дислокации подразделения и по маршруту перевозки охраняемого имущества;

- другими подразделениями и предприятиями, осуществляющими охрану объектов и имущества собственников;

- органами управления железнодорожным, водным и воздушным транспортом.

Кроме того, для выполнения возложенной задачи и своих функций по охране перевозимых грузов это подразделение поддерживает связи:

- со средствами массовой информации;

- с представителями Страховой компании правоохранительных органов при осуществлении страхования охраняемого перевозимого имущества заказчиков от рисков, пожаров или взрывов, аварий транспортного средства, повреждений имущества в ходе погрузочно - разгрузочных работ, стихийных бедствий и других опасностей.

Эффективность обеспечения правопорядка во многом зависит от непосредственной связи милиции с трудовыми коллективами, населением и средствами массовой информации. Правоохранительная практика показывает, что, опираясь на поддержку трудовых коллективов, населения и средства массовой информации, милиция более успешно решает задачи по обеспечению общественного порядка и общественной безопасности.

Сотрудники подразделений вневедомственной охраны при органах внутренних дел милиции проводят в трудовых коллективах объектов, которые они охраняют и среди населения информационно-консультативную деятельность. Разъясняют законы и иные правовые акты по вопросам обеспечения правопорядка, личной и общественной безопасности, охраны собственности от противоправных посягательств.

Необходимым условием выполнения задач и функций, возложенных на органы вневедомственной охраны, является поддержание ими связи со средствами массовой информации.

Контакты с журналистами и другими представителями средств массовой информации могут включать в себя оказание им помощи в получении и проверке информации (проведение интервью, ознакомление с материалами, привлечение представителей прессы для участия в рейдах, патрулировании и других мероприятиях).

По наиболее актуальным и важным вопросам деятельности органов внутренних дел проводятся пресс-конференции, брифинги, приёмы, встречи представителей прессы руководителями служб и подразделений органов; для более эффективного информирования представителей средств массовой информации готовятся пресс-релизы.

Как сообщила пресс-служба ГУВО МВД, в связи с захватом заложников в средней школе г. Беслана 1 сентября 20004 г. Главное управление вневедомственной охраны МВД РФ (ГУВО МВД) готово взять под техническую охрану все школьные и дошкольные учреждения страны и рассмотреть возможность применения для данной категории объектов специального тарифа,

По данным пресс-службы, в России на сегодня под вневедомственной охраной лишь 9168 школ (10%), в том числе 682 школы - в Москве. И только 7221 (9%) учебное заведение имеют такой простой способ защиты, как "тревожная кнопка", выведенная на пульт централизованного наблюдения подразделений вневедомственной охраны. ГУВО заверяет, что техническая возможность для оснащения всех школ данным видом технического средства имеется.

Пресс-служба сообщает, что во все подразделения ведомства направлены указания о проведении встреч с соответствующими должностными лицами с предложением об организации охраны учебных заведений силами вневедомственной охраны.

Правда, пока не известно, на какие средства будет осуществляться охрана детских учреждений. Напомним, что 5 сентября с.г. председатель Совета Федерации Сергей Миронов предложил направить часть Стабилизационного фонда на обустройство школ и детских учреждений современными средствами безопасности и обеспечение их охраны.

Стоимость же оборудования только всех московских школ одной лишь "тревожной кнопкой" (канал прямой связи с милицией) составляет 300 млн. руб.

Органы вневедомственной охраны готовы охранять другие объекты социальной сферы (школы, больницы и т.д.) на уровне себестоимости содержания сотрудников и работников охраны (без прибыли).

Правовое положение и основные направления деятельности ОМОН

Отряд милиции особого назначения органов внутренних дел Российской Федерации является специальным самостоятельным подразделением милиции общественной безопасности (местной милиции) в Российской Федерации и создается в республиканских, краевых, областных и автономных центрах, крупных городах с населением свыше 200 тысяч человек, на транспортных узлах с наиболее неблагоприятной оперативной обстановкой.[9]

В своей деятельности ОМОН руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, не противоречащими федеральным законам, нормативными актами МВД России, типовым положением об отряде милиции особого назначения органов внутренних дел Российской Федерации (Приложение 1к приказу МВД РФ от 19 марта 1997 г. N 162).

Деятельность ОМОН осуществляется в соответствии с принципами законности, гуманизма, уважения прав человека, гласности, невмешательства в политическую деятельность.

Общее руководство отрядами милиции особого назначения осуществляет Министр внутренних дел Российской Федерации с возложением соответствующих полномочий на заместителя Министра внутренних дел, курирующего милицию общественной безопасности, ГУООП, ГУВДТ МВД России.

Непосредственное руководство деятельностью ОМОН в местах их постоянной дислокации осуществляется министрами внутренних дел республик, начальниками ГУВД, УВД краев, областей, городов Москвы, Санкт-Петербурга и Ленинградской области, автономной области, автономных округов, управлений внутренних дел на транспорте

В случае осложнения оперативной обстановки, возникновения групповых нарушений общественного порядка, массовых беспорядков, иных чрезвычайных событий руководители МВД, УВД имеют право своим приказом использовать силы и средства ОМОН за пределами районов их дислокации, в границах соответствующей республики, края, области, автономных образований, транспортного узла.

Страницы: 1, 2, 3, 4



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.