Рефераты. Пенсионный фонд Российской Федерации

14 О мерах по организации индивидуального (персонифицированного) учета для целей государственного пенсионного страхования: Постановление Правительства РФ от 15.03.97 №318 // Компьютер

15 О мерах по реализации концепции реформы системы пенсионного обеспечения в Российской Федерации: Постановление Правительства Российской Федерации от 07.08.95 № 790// Компьютер

16 О перечне выплат, на которые не начисляются страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации: Постановление Правительства РФ от 07.05.97 №546// Компьютер

17 Об утверждении среднемесячной заработной платы в стране для исчисления и увеличения государственных пенсий с 01 августа 1999 года: Постановление Правительства Российской Федерации от 21.07.99 №832 // Компьютер

18 Положение о Пенсионном фонде Российской Федерации (России): Постановление Верховного Совета РФ от 27.12.91 №2122-1 // Компьютер

19 Об утверждении разъяснения “О порядке применения статьи 112 Закона РФ “О государственных пенсиях в РФ” и статей 30, 31 Закона РФ “О государственных гарантиях и компенсациях для лиц, работающих и проживающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях”: Постановление Министерства труда и социального развития РФ от 01.06.99 № 11 //Компьютер

20 Об утверждении инструкции о порядке уплаты страховых взносов работодателями и гражданами в Пенсионный Фонд РФ: Постановление Правления Пенсионного фонда РФ от 11.11.94 № 258 // Компьютер

21 О порядке списания пеней организациям, погасившим недоимку по страховым взносам в соответствии с Законом РФ от 30.03.99 № 56-ФЗ “О бюджете Пенсионного фонда Российской Федерации на 1999 год”: Постановление Правления Пенсионного фонда РФ от 08.06.99 № 68 //Компьютер

22 О сроках уплаты сумм, начисленных по актам проверок плательщиков страховых взносов, и о внесении изменений в Постановление Правления ПФ РФ: Постановление правления ПФ РФ от 28.08.96 № 122// Компьютер

23 Об уплате недоимки и пени в Пенсионный фонд Российской Федерации: Постановление Правления ПФ РФ от 24.10.95 № 157// Компьютер

24 Проект бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации на 2000 год: утвержден Постановлением пенсионного фонда России от 08.06.99 № 67 //Компьютер

25 О вопросах уплаты страховых взносов в ПФ РФ: Письмо Пенсионного фонда РФ от 02.10.95 № ЧЛ-16-17/5791//Компьютер

26 О применении статей 8, 9, 10 Федерального закона от 30.03.99 № 56-ФЗ “О бюджете Пенсионного фонда Российской Федерации на 1999 год”: Письмо Пенсионного фонда РФ от 27.04.99 № ЕВ-16-27/3940//Компьютер

27 Об уголовной ответственности за уклонение от уплаты страховых взносов в Пенсионный фонд РФ: Письмо Пенсионного фонда РФ от 29.07.98 №ЕВ-09-28/6166// Компьютер

28 Азарова Е., Кондратьева З. Новое в пенсионном законодательстве // Право и экономика. - 2000.- № 2 С.111; № 3 С.67

29 Аникеева Л.В. Влияние реализации страховых принципов на формирование размеров пенсии // Пенсия. - 1998.- № 7.- С.20 - 24

30 Афанасьев С.А. Прогноз в области пенсионного обеспечения до 2001 года: требуется передел в пользу пенсионеров // Пенсия. - 1999.- № 2.- с. 54

31 Ахулкова Е.Н. Порядок начисления и уплаты страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации // БиНО: Некоммерческие организации. - 1999.- № 6.- С.5

32 Барчук В.В. Реализация программы пенсионной реформы в Российской Федерации // Пенсия. - 1998.- № 7.- С.7 - 10

33 Булгакова Н.С., Попкова Т.А. О некоторых итогах реализации Федерального закона “О порядке исчисления и увеличения государственных пенсий” // Пенсия. - 1998.- № 5.- С.12 - 13

34 Бюджетная система Российской Федерации: Учебник / М.В.Романовский и др.; Под. ред. М.В.Романовского, О.В.Врублевской.-М.: Юрайт. - 621 с.

35 Вавилов А. Пенсионная реформа в России: анализ переходного процесса// Вопросы экономики. - 1999.- №2.- С. 103 - 107

36 Воронин Ю.В. Опыт работы в условиях единой пенсионной службы // Пенсия. - 1999.- № 11.- С.13 - 19

37 Дмитриев М.Э. О программе пенсионной реформы в Российской Федерации // Пенсия. - 1998. - № 5.- С. 4 - 5

38 Карагодин О реализации положений программы пенсионной реформы в части профессионального пенсионного обеспечения// Страховое ревю. - 1999.- № 3.- с.35 - 38

39 Колесник А.П. Пенсионная система России и вызовы нашего времени // Пенсия. - 1998.- №10.- С.46 - 50

40 Куртин А.В. О бюджетной политике Пенсионного фонда России // Вестник ПФР.- 1999.- №1.- С.9 - 15

41 Люблин Ю.З. Анализ численности и состава пенсионеров, как инструмент оценки результатов введения Федерального закона № 113-ФЗ О порядке исчисления и увеличения государственных пенсий // Пенсия. - 1998.- № 6 - С. 32 - 36

42 Люблин Ю.З., Роик В.Д. Российская пенсионная реформа: проблемы, противоречия, перспективы // Человек и труд. - 2000.- № 3.- С.29 - 32

43 Люблин Ю.З. Трудности пенсионной реформы в России // Вестник ПФР. - 1999.- № 2.- С. 14 - 19

44 Моргунов В. Бюджет 1999 года// Экономист. - 1999.- № 3.- С.12 - 15

45 Отчетные данные ПФР за 9 месяцев 1999 года// Вестник ПФР. - 1999.- № 2.

46 Пенсионный фонд Российской Федерации в 1999 году: основные показатели финансово-экономической деятельности. - М.: Современная экономика и право, 1999. - 32 с.

47 Поляков А.С. Формирование бюджетной политики 2000// Деньги и банки. - 2000.- №3.- С.37 - 40

48 Роик В.Д. Построение новой пенсионной системы - задача национального масштаба // Пенсия. - 1998.- № 3.- С.14 - 19

49 Роик В. Проблемы развертывания пенсионной реформы// Налоги и платежи. - 1999.- №4.- С.38 - 43

50 Соловьев А.К. Система пенсионного обеспечения сегодня// Финансы. - 1997.- №8.- С.11 - 16

51 Соловьев А.К. Основные проблемы и принципы формирования бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации на 1999 год // Пенсия. - 1999. - №2.- С. 30 - 35

52 Соловьев А.К. Проблемы развития системы государственного пенсионного страхования в условиях переходной экономики // Вестник ПФР. - 1999.- №2.- С. 31 - 48

53 Соловьев А.К. Проблемы формирования бюджетной политики Пенсионного фонда России на 2000 год // Вестник ПФР.- 1999.- № 1.- С.93 - 107

54 Суетин Д. Мир ищет баланс между интересами стариков и молодых// Экономика и жизнь. - 1998.- №9.- С.29 - 31

55 Тучкова Е.С. Формирование российской системы пенсионного обеспечения, её современное состояние и перспективы развития// Страховое ревю. - 1999.- №3. - С.32 - 37

56 Финансы. Денежное обращение. Кредит: Учебник для вузов/ под. ред. проф. Л.А. Дробозиной - М.: Финансы, Юнити, 1997г. - 479 с.

57 Финансы Учебное пособие/ Под. ред. проф. А.М. Ковалевой - М.: Финансы и статистика - 1996 г. - 336 с.: ил.

58 Финансы: Учебник/ В.М. Родионова, Ю.Я Вавилов./ под. ред. В.М. Родионовой - М.: Финансы и статистика - 1993 г.

59 Четыркин Принципы финансирования систем пенсионного обеспечения // МЭ и МО. - 1997.- №6.- С.19

60 Якушев Л.П. О мировом опыте и национальных особенностях российской пенсионной системы // Пенсия. - 1998.- № 3.- С.20

61 Якушев Л.П. Некоторые вопросы международных дискуссий по пенсионной реформе // Пенсия. - 1998.- № 10.- С.40

Приложение Б

Выплаты, на которые не начисляются страховые взносы в Пенсионный фонд РФ

Утвержден Постановлением Правительства

Российской Федерации

от 19 февраля 1996 г. N 153

ПЕРЕЧЕНЬ ВЫПЛАТ, НА КОТОРЫЕ НЕ НАЧИСЛЯЮТСЯ СТРАХОВЫЕ ВЗНОСЫ В ПЕНСИОННЫЙ ФОНД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

(в ред. Постановления РФ от 13.08.96 N 966)

Страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации не взимаются со всех видов выплат, начисленных работнику не работодателем. В настоящем Перечне приравниваются к работодателям заказчики - в случае заключения договора подряда, доверители - договора поручения, лица, использующие произведение автора на основании авторского договора, кооперативы, в том числе сельскохозяйственные, - в отношении членов кооперативов.

Страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации не начисляются на:

- выходное пособие при прекращении трудового договора (контракта), денежную компенсацию за неиспользованный отпуск, а также сохраняемый средний заработок, выплачиваемый в размерах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, на период трудоустройства работникам, уволенным в связи с осуществлением мероприятий по сокращению численности или штата, реорганизацией или ликвидацией организации;

- государственные пособия гражданам, имеющим детей, пособие по временной нетрудоспособности, ритуальное пособие (с 1 марта 1996 г. - социальное пособие на погребение) и иные выплаты, производимые за счет средств Фонда социального страхования Российской Федерации, Пенсионного фонда Российской Федерации и Государственного фонда занятости населения Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации;

- льготы и компенсации, предоставляемые в соответствии с Законом Российской Федерации "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС", исключая доплаты до размера прежнего заработка при переводе работников по медицинским показаниям на нижеоплачиваемую работу, оплату дополнительного отпуска;

- суммы, выплачиваемые в соответствии с законодательством Российской Федерации в возмещение вреда, причиненного работникам увечьем, профессиональным заболеванием либо иным повреждением здоровья, связанным с исполнением ими трудовых обязанностей;

- компенсации, выплачиваемые матерям (или другим родственникам, фактически осуществляющим уход за ребенком), состоящим в трудовых отношениях на условиях найма с организациями независимо от организационно-правовых форм и находящимся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста, установленного законодательством Российской Федерации;

- суммы, выплачиваемые в соответствии с законодательством Российской Федерации в возмещение ущерба, причиненного здоровью и имуществу работников вследствие чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

- материальную помощь, оказываемую в связи с чрезвычайными обстоятельствами в целях возмещения ущерба, причиненного здоровью и имуществу граждан, на основании решений органов государственной власти и органов местного самоуправления, иностранных государств, а также правительственных и неправительственных межгосударственных организаций, созданных в соответствии с международными договорами Российской Федерации;

материальную помощь, оказываемую работникам в связи с постигшим их стихийным бедствием, пожаром, похищением имущества, увечьем, а также в связи со смертью работника или его близких родственников;

материальную помощь, оказываемую гражданам благотворительными

организациями и экологическими фондами, осуществляющими деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации;

единовременные выплаты работникам в связи с выходом на пенсию;

- суммы, выплачиваемые в возмещение расходов, и иные компенсации работникам, выплачиваемые им в пределах норм, установленных законодательством Российской Федерации, в связи со служебными командировками, переводом, приемом или направлением на работу в другую местность, а также суммы, выплачиваемые в возмещение дополнительных расходов, связанных с выполнением работниками трудовых обязанностей;

- стоимость выдаваемых в соответствии с законодательством Российской Федерации специальной одежды, специальной обуви, других средств индивидуальной защиты, мыла, смывающих и обезвреживающих средств, молока или других равноценных пищевых продуктов, а также лечебно-профилактического питания, предоставляемого бесплатно по установленным нормам, или в соответствующих случаях денежное возмещение затрат по их приобретению (за исключением стоимости форменной одежды, обмундирования, выдаваемых бесплатно или с частичной оплатой и остающихся в личном постоянном пользовании);

стоимость льгот по проезду, предоставляемых отдельным категориям работников законодательством Российской Федерации;

стоимость бесплатно предоставляемых (частично оплачиваемых) отдельным категориям работников в соответствии с законодательством Российской Федерации жилья, коммунальных услуг, топлива или соответствующее денежное возмещение;

- стоимость проезда работников к месту использования отпуска и обратно, оплачиваемую организацией в соответствии с законодательством Российской Федерации;

- суммы, выплачиваемые организациями за время отпуска, предоставляемого перед началом работы выпускникам учреждений начального, среднего и высшего профессионального образования, исходя из размеров стипендий, установленных законодательством Российской Федерации;

- стипендии, выплачиваемые за счет средств организации студентам (аспирантам) учреждений высшего профессионального образования, учащимся учреждений начального и среднего профессионального образования, а также стипендии, учреждаемые благотворительными организациями;

- доходы по акциям и другие доходы, получаемые от участия работников в управлении собственностью организации (дивиденды, проценты, выплаты по долевым паям и т.д.);

- суммы страховых платежей (взносов), уплачиваемых организацией в пользу работников по обязательному страхованию; (абзац в ред. Постановления РФ от 13.08.96 N 966)

- вознаграждения, выплачиваемые гражданам за выполнение ими работ по договорам гражданско-правового характера, исключая вознаграждения, выплачиваемые по авторским договорам, договорам подряда и договорам поручения, а также вознаграждения, выплачиваемые по смешанным договорам (в части, приходящейся на элементы авторского договора, договора подряда и договора поручения);

- средства избирательных фондов кандидатов в депутаты федеральных органов государственной власти, представительных и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, полученные и израсходованные на проведение избирательных кампаний, а также учтенные в установленном порядке;

- доходы, получаемые от избирательных комиссий членами избирательных комиссий, осуществляющими свою деятельность в указанных комиссиях не на постоянной основе;

- доходы, получаемые физическими лицами от избирательных комиссий, а также из избирательных фондов кандидатов в депутаты и избирательных фондов избирательных объединений за выполнение указанными лицами работ, непосредственно связанных с проведением избирательных кампаний;

- суммы страховых платежей (взносов), уплачиваемых организацией в пользу работников, по договорам добровольного медицинского страхования, заключаемым на срок не менее одного года, договорам добровольного личного страхования, заключаемым исключительно на случай наступления смерти застрахованного или утраты застрахованным трудоспособности в связи с исполнением им трудовых обязанностей, при условии отсутствия у работодателя задолженности по платежам в Пенсионный фонд Российской Федерации и если указанные договоры не предусматривают страховых выплат застрахованным в связи с окончанием срока их действия или досрочным расторжением; (абзац введен Постановлением РФ от 13.08.96 N 966)

- суммы страховых платежей (взносов) работодателей, не превышающие в год 24-кратного минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законом, выплачиваемые по договорам негосударственного пенсионного обеспечения и договорам негосударственного пенсионного страхования, заключенным с негосударственными пенсионными фондами и страховыми организациями на срок не менее одного года и предусматривающим выплаты сумм в случаях установления застрахованному инвалидности и (или) достижения им пенсионного возраста, дающего право на установление государственной пенсии, при условии отсутствия у работодателя задолженности по платежам в Пенсионный фонд Российской Федерации. (абзац введен Постановлением РФ от 13.08.96 N 966)

Аннотация

Представленная работа подробно освещает работу пенсионной системы России в целом и её структурного подразделения Пенсионного фонда Российской Федерации. В работе отражены основные положения пенсионного обеспечения населения, модели пенсионного обеспечения получившие развитие в России. Также в работе рассматривается работа Пенсионного фонда Российской Федерации по финансированию пенсионных выплат, очень важного элемента государственной социальной политики.

Руководствуясь своими представлениями о становлении и развитии пенсионной системы России, автор рассматривает в первой главе историю развития пенсионного обеспечения в момент становления государства. В этой главе характеризуются этапы развития системы, как во время существования СССР, так и после государственного переворота и момента образования теперешней России.

Во второй главе даётся развёрнутое понятие о существующем пенсионном обеспечении граждан России, его недостатках, возможностях пенсионной системы после реформирования и дается оценка новой модели пенсионного обеспечения вводимой в данное время в структуру государственного пенсионного обеспечения.

Третья глава посвящается анализу изменений, происшедших в пенсионной системе государства, выявлению конкретных результатов реформирования. Здесь же рассматриваются значение персонифицированного учета и для системы существующей в настоящее время и постепенно создаваемой государством новой.

Пенсионный фонд в данной работе рассматривается как необходимый обязательный элемент, без которого процесс социального обеспечения граждан страны существенно был бы затруднен. Это легко проследить, так как за своё десятилетнее развитие он превратился из небольшого фонда при государственном бюджете в самостоятельный независимый внебюджетный фонд, по размерам вполне сравнимый с государственным бюджетом, а кое в чем его и превосходящий.

Array

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.