Федеральное агентство по образованию
ГОУ ВПО «Алтайский государственный университет»
Факультет журналистики
Кафедра журналистики
Социальные акции в жизнедеятельности районной газеты «Знамя Ильича» на примере акции «заветных желаний»
(курсовая работа)
Барнаул 2009
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Глава 1. Введение в социальную акцию
1.1 Понятие и функция социальной акции
1.2 Классификация социальной акции по типу организации
Глава 2. Социальная акция в районной прессе
2.1 Создание имиджа газеты, как одна из основных задач социальной акции
2.2 Социальная акция в районной газете как форма привлечения читательской аудитории (на примере газеты «Знамя Ильича»)
Заключение
Литература
Приложения
Имидж газеты, как и имидж чего-то другого, включает в себя показатели трех уровней:
Страницы: 1, 2, 3, 4