Рефераты. Применение PR-технологий в СМИ на примере журнала "ТОМСК Magazine"

o     Перспективы - статьи и корреспонденции о перспективах развития разных секторов (инновационного бизнеса, освоения природных ресурсов, реформы ЖКХ, здравоохранения, социальной сферы и т. д.), а также различных структур, которые могут повлечь за собой значимые перемены в развитии Томска и области, в целом Сибирского региона и России.

o     Контакты - об опыте успешного сотрудничества Томска и томских предприятий с коллегами из других регионов, реализация совместных проектов и т. д.

o     Специальный проект «Территория интеллекта» - представление уникальных научных разработок томских ученых, знакомство с ведущими научными школами, с учеными, с авторскими коллективами и т. д. Материалы о внедрении инновационных разработок и технологий.

o     Томская марка - представление томских товаров, пользующихся спросом за пределами региона. Предложение сувенирной (или иной) продукции для гостей Томска.

·              Сообщество - в этом блоке также несколько подрубрик:

o     Былое - представление истории Томска,

o     Томск верующий и Томск многонациональный - статьи о многоконфессиональном и многонациональном Томске,

o     Звездный час - о достижениях томичей,

o     Земляки - представление ярких личностей, в прошлом томичей, живущих за пределами региона,

o     Образ жизни - о томских «чудиках», хоббистах, необычных увлечениях томичей и т. д.

o     Культурный слой - рассказ о томских музеях, необычных выставках, проза и стихи томских авторов, знакомство с томскими художниками, музыкантами, театралами, деятелями культуры.

o     Команда

o     Доска почета

o     Профессия

·        Город - материалы о городской среде обитания (о местах отдыха, развлечений, обзоры магазинов и предприятий сферы услуг). Тут же советы специалистов. (Подрубрики - Гостиный двор, Welcome, Добрый совет, Среда обитания, Отдыхаем в Томске, Томский экстрим и другие).

Схема распространения

Схема распространения журнала «ТОМСК magazine » включает в себя:

- гарантированный прямой доступ к персонам, входящим в целевую аудиторию.

Среди фирм и организаций Томска распространяется 1.500 экземпляров журнала. Список предприятий и организации составлен по принципу лидерства в своей отрасли.

В органах государственной и муниципальной власти распространяется 500 экземпляров журнала. Это администрация Томской области, Государственная дума Томской области, администрация г.Томска, Томская городская дума.

- бесплатное распространение на значимых для Томской области форумах, конференциях, общественных мероприятиях, где поднимаются актуальные и важные проблемы для дальнейшего развития территории.

- Фирменные стойки журнала в центральных офисах банков, в крупных гостиничных центрах города, торговых центрах премиум-класса, ряде престижных ресторанов.

«ТOMСК magazine» - один из первых журналов Томской области, который стал широко использовать для распространения транспортный канал. Журнал распространяется на авиарейсах 811, 812 (Томск-Москва-Томск) авиакомпании «Сибирь».

Каждый месяц 500 экземпляров журнала распространяется проводницами фирменного поезда «Томич» в вагонах СВ среди пассажиров, следующих из Томска в Москву и из столицы в Томск. По мере сезонного увеличения числа пассажиров в фирменном поезде «Томич» количество экземпляров будет увеличено.

Таким образом, благодаря журналу гости Томска знакомятся с нашей областью и городом. Журнал становится своеобразной визитной карточкой нашего региона.

Аудитория

«ТОМСК magazine» благодаря особой системе распространения адресован политической и деловой элите г. Томска и Томской области. Читатели журнала - люди с достаточно высоким уровнем доходов, в основном с высшим образованием, с современными взглядами на жизнь. «ТОМСК magazine» сориентирован на тех томичей, от которых во многом зависит настоящее и будущее нашего региона. Возраст - 30-55 и более лет.

Аудитория журнала:

·              руководители федеральных структур, Сибирского федерального округа;

·              представители местных властных структур (руководители областной администрации и администрации г.Томска, областные и городские депутаты);

·              деловая, общественно-политическая и бизнес-элита Томска и Томской области;

·              представители научной и культурной общественности;

·              бизнесмены, предприниматели, общественные деятели, политики, чьи интересы связаны с Томском, кто стремится реализовать свои интересы на территории области;

·              томичи, вносящие значимый вклад в развитие Томска и области, формирующие имидж региона за его пределами;

·              все, кто проявляет интерес к сегодняшнему дню Томска, к перспективам развития территории, кто хочет знать о городе и о его жителях больше, кто хочет рассказать о себе, о своей фирме в Томске и далеко за его пределами.

2 Структрура организации

3. Кадровый состав журнала «ТОМСК Magazine»


Чубис Анна,

Чубис Анна, директор ООО «ПРЕССА»

 директор ООО «ПРЕССА»

Сегодня журнал готовят к выпуску:

·        Главный редактор: Екатерина Мирецкая

·        Техническая поддержка: Дмитрий Коваленко

·        Начальник отдела продаж: Анна Чубис

·        Директор по рекламе: Татьяна Русанова

·        Начальник отдела доставки: Вячеслав Шарабуров

·        Корректор: Светлана Савельева


Екатерина Мирецкая, главный редактор














4. Техническое обеспечение редакции


Каждый сотрудник редакции имеет отдельное рабочее место, оснащенное технически. У каждого есть персональная почта (адрес которой указан на сайте). Компьютер с выходом во всемирную сеть, телефон, офисная техника - инвентарь, без которого не обойтись сотрудникм офиса.

Безусловным плюсом редакции является наличие интернет-сайта. На сайте каждый интересующийся человек сможет получить полезную информацию от исторической справки о фирме вплоть до прайс-листа на изготовление и размещение программы. На все вопросы читателей и клиентов ежедневно отвечает ответственный редактор «АукционЪ ONLINE». На сайте указаны телефоны предприятия и схема проезда. Информацию о клиентах и партнерах, с ссылкой на их официальные электронные сайты, расположена на сайте группы компаний «ЗОНД-Реклама».

На сайте представлен уникальный глоссарий, в котором можно найти развернутое объяснение терминологии в сфере рекламы, PR. Глоссарий - своего рода справочник специалиста по рекламе и ПР-щика. Я, как студентка, смогла найти много полезного и занимательного в представленном глоссарии. Я считаю, что каждое предприятие обязательно должно иметь на официальном сайте терминологический справочник, для «непросвещенных» клиентов и для интересующихся данным предприятием студентов.

Уникальность журнала заключается в его оригинальной композиционно-графической модели, в необычном для Томска формате (А4+), а также в использовании современных полиграфических технологий. А, как известно, одним из составляющих успеха издания является качество бумаги, цветовое оформление. И в этих параметрах «ТОМСК magazine» выигрывает благодаря глянцевым полноцветным страницам.


5. Литературно-художественный и информационный уровень произведений издания «ТОМСК magazine»


Журнал является визитной карточкой города. Этим объясняется высокий уровень произведений, дабы не упасть лицом в грязь перед гостями города. Читающая аудитория - в основном преуспевающие люди с высшим образованием. Поэтому статьи должны соответствовать высокой планке, которую поставила редакция.

Можно выделить основные принципы концепции журнала:

- разносторонность (цель журнала - познакомить читателя со всем многообразием сегодняшней жизни Томска, Томской области, с его интересными людьми)

- Идеологическая свобода ( Задача журнала - сообщать о происходящем, но не навязывать своих взглядов и ценностей)

- Позитивизм (Журнал старается осветить все явления и процессы, которые ведут к созидательным переменам в жизни. Поддержка всех прогрессивных начинаний, направленных на улучшение жизни томичей, создание комфортного микроклимата в Томске и Томской области)

- Уважение к читателю (Ценя время читателя, редакция убеждена, что все материалы должны быть изложены в краткой и понятной для массового читателя форме, чтобы суть рассматриваемых проблем была доступна максимальному количеству людей. Основной принцип - за минимум времени читатель должен получить максимум полезной и занимательной информации, оформленной в современном и привлекательном стиле.

- Уважение к русскому языку (несмотря на все новомодные образования, внедрение стеба и жаргона в нашу речь, журнал намерен предоставлять своим читателям только материалы, написанные грамотным и ясным русским языком)

- Открытость (Редакция рассмотрит предложения и замечания всех лиц, заинтересованных в работе журнала. Соавторами могут стать все, чьи материалы соответствуют концепции издания и написаны ясным, простым русским языком).


6. Состояние внутренних коммуникаций и уровень развития корпоративной культуры в редакции журнала «ТОМСК magazine»


Делая акцент на отсутствии PR-специалиста в штате сотрудников, дух корпоративной культуры присутствует.

Факты, свидетельствующие о наличии корпоративной культуры в редакции журнала «ТОМСК magazine»:

- Редакция имеет официальный интернет-сайт

- Коллектив редакции - дружный, сплоченный и имеет явно доминирующих лидеров, в лице Директора и главного редактора журнала

- Вся исходящая информация от редакции печатается на фирменных бланках

- Кроме официально-признанных праздников Нового года, 8 Марта и Дни рождения сотрудников, редакция имеет традицию проводить корпоративные вечеринки по другим поводам

- На стенах редакции развешаны номера вышедших в свет журналов за все года

- В распоряжении сотрудников имеется блокнотики, ручки и тому подобные канцелярские принадлежности с логотипом товара

- Определена миссия журнала, его цели, задачи, концепция, стратегия

Факты, свидетельствующие об отсутствии корпоративной культуры в редакции:

- Отсутствие корпоративного стиля (нет единой униформы или единого предмета на одежде сотрудников, свидетельствующих о причастности к редакции)

Страницы: 1, 2, 3



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.