Таблица № 1. Выбор каналов коммуникации.
Виды СМИ
Количество ответов
% от общего количества ответов
Телевидение
97
30%
Радио
63 63
20%
Газеты
78
25%
Журналы
46
15%
Интернет
30
10 %
Всего
314
100%
Рис №1. Приоритетность каналов коммуникации внешней общественностью Калужского отделения Сбербанка России.
2. Какие газеты Вы читаете?
Таблица № 2. Приоритетность газет.
«Комсомольская правда»
52
17%
«Моя реклама»
21
7%
«Весть»
73
23%
«Калужский перекресток»
85
24%
«Аргументы и факты»
89
29%
320
Рис №2. Приоритетность газет, по мнению внешней аудитории Калужского отделения Сбербанка России.
3. Какие журналы Вы читаете?
Таблица № 3. Приоритетность журналов.
«Скоро свадьба»
13
9%
«Золотой квадрат»
66
47%
«Моя семья»
10
«Жить хорошо »
45
31%
«Бизнес журнал»
9
6%
143
Рис №3 Приоритетность журналов, по мнению внешней аудитории Калужского отделения Сбербанка России.
4. Какие радиостанции Вы слушаете?
Таблица №4. Приоритетность радиостанции.
Радиостанции
«Хит-FM»
63
19%
«Европа-плюс»
84
«Русское радио»
41
12%
«Ника-FM»
51
«Дорожное радио»
79 79
24 %
«Ретро-FM»
16
5%
Всего:
334
Рис №4 Приоритетность радиостанции,по мнению внешней аудитории Калужского отделения Сбербанка России.
В результате опроса потребителей услуг Калужского отделения Сбербанка России выявлено, что они слушают радио с 6 часов до 10 часов утром и с 17 часов до 21 часа.
Рис №5 Время прослушивания радиостанций, внешней аудиторией Калужского отделения Сбербанка России.
6. Какие телевизионные каналы Вы смотрите?
Таблица№5. Приоритетность телеканалов.
Телеканалы
ГТРК «Калуга»
87
27%
ТРК «Ника-ТВ»
22%
«CINV»
43
13%
«ТНТ »
68
21%
«REN-ТВ»
55 55
326
Рис№6 Приоритетность телеканалов, по мнению внешней аудитории Калужского отделения Сбербанка России.
В результате опроса, внешней аудитории Калужского отделения Сбербанка России выявлено, что они смотрят телепрограммы с 6 часов до 8 часов утром и с 19 часов до 23 часов.
Рис № 7 Время просмотра телеканалов, внешней аудиторией Калужского отделения Сбербанка России.
По результатам опроса Интернетом пользуются- 79% опрошенных, а на вопрос: «Что бы Вы хотели изменить в сайте Сбербанка?» никто из респондентов не дал ответа. Можно сделать вывод, что клиенты не знакомы с сайтом либо он их полностью удовлетворяет.
3.3 Анализ и интерпретация результатов анкетного опроса внутренней общественности Калужского отделения Сбербанка России
В данном исследовании мы опросили 10% сотрудников Калужского отделения Сбербанка России, это 70 человек, так как общее число работников составляет 700 человек. В опросе принимали участие 70% женщин и 30% мужчин. Все опрошенные сотрудники имеют высшее образование.
Средний ежемесячный доход опрошенных составляет от шести до двадцати тысяч рублей.
Общий стаж работы сотрудников, участвующих в опросе составляет от одного до двадцати двух лет.
Сотрудники Калужского отделения Сбербанка России следующим образом отвечали на поставленные вопросы:
1. Какому средству массовой информации доверяют Ваши клиенты?
Таблица№6. Выбор каналов коммуникации
54
33%
17
10%
29
166
Рис №8 СМИ, которым доверяют клиенты Калужского отделения Сбербанка России, по мнению сотрудников СБ.
2.Какие газеты читают Ваши клиенты?
Таблица №7. Приоритетность газет
32
18%
19
49
«Калужский перекресток »
25
14%
56
181
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6