Рефераты. Формы и методы организации PR-компании на промышленном предприятии

В большинстве случаев, не зависимо от того, кто инициировал проект, оформлением заявки занимались взрослые. Вместе с детьми составляли бюджет проекта, описывали актуальность. Учителя отмечали, что на активность детей на фазе разработки проекта влияет их возраст. Они считают, что можно рассчитывать на продуктивное включение школьников в разработку проекта, начиная с 9 класса и старше.


Завершение проекта.

Среди многих проектов ни в одном не проводилось подведение его итогов со всеми участниками. Хотя, такое обсуждение могло бы стать своеобразной обратной связью для детей, чтобы:

1.                 сравнить сделанное с тем, что было запланировано;

2.                 закрепить позитивный опыт, полученный детьми;

3.                 проанализировать недоработки;

4.                 поддержать наиболее активных детей;

5.                 просто поблагодарить всех участников.

В результате оценки конкурса, проводимой Болакиревым, опрошенные в ходе учителя отмечали несколько факторов, стимулировавших самостоятельную активность школьников:[Ковригина2006:126]

ü    Сам факт победы в конкурсе. Дети не всегда верили в то, что на их проект могут дать деньги.

ü    Ответственность за полученные денежные средства.

ü    Детей увлекал процесс воплощения планов в реальность.

ü    Проект был вполне реальной взрослой деятельностью.

ü    Проекты предполагали ответственность перед внешними по отношению к школе людьми.

В 2004 - 2007 г.г. были проведены четыре конкурса по поддержке общественно-полезных инициатив школьников. За четыре года на конкурс «Сто классных проектов» было представлено 2122 заявки, из них победителями были признаны 450 классов, которые получили финансирование на реализацию своих проектов, и еще 183 класса получили поощрительные призы.


Проекты-победители

 

Первый

конкурс

2004/05

учебный год

Второй

конкурс

2005/06

учебный год

Третий

конкурс

2006/07

учебный год

Четвертый

конкурс

2007/08

учебный год

 Бокситогорский

район

 

 

 5

 4

 Иркутская

область

 24

 32

 33

 32

 Кемеровская

область

 24

 19

 28

 24

 Красноярский

край

 38

 40

 52

 49

 Республика

Хакасия

 14

 9

 7

 16

 Николаев

и Жовтневый

район (Украина)

 

 10

 10

 10


Наглядность результатов и их значимость для участников конкурса подтверждает убеждение, что конкурс актуален и востребован, и что с каждым годом в него будут вливаться новые участники.

Проведение конкурса «100 классных проектов»-это вклад компании в личностный рост и развитие молодого поколения.

Организаторы считают важным продолжать и расширять обучающий компонент Программы и проводить более глубокие семинары для потенциальных участников конкурса по социальному проектированию, организации совместной общественно-полезной деятельности, а так же для победителей по вопросам реализации проектов и подготовки отчетности.

Полученная в ходе реализации проекта реакция аудитории создает все необходимые условия для устойчивого воспроизводства конкурса «100 классных проектов» в последующие годы. В частности, определены необходимые коррективы в Положении о конкурсе и структуре заявки. Финансирование конкурса осуществляет компания РУСАЛ. C 2004 года программа проводится на ежегодной основе. Бюджет каждого конкурса составляет 10 000 000 рублей.

3.1 Оценка на уровне подготовки и реализации программы


Так как всё в области связей с общественностью необходимо начинать с исследования, поэтому был рассмотрен процесс организации «100 классных проектов», цель которого состояла в выявлении эффективности уже проведённых мероприятий.

Оценка эффективности реализуемых сейчас программ мероприятий будет вестись на уровнях её подготовки-реализации и воздействия. Приведём аналогию: «Программа по налаживанию сотрудничества не может быть эффективной в силу того, что она хорошо составлена (уровень подготовки) и включает в себя распространение прекрасно оформленных материалов (уровень реализации). Эффективной она является только тогда, когда в результате её проведения служащие стали лучше работать (уровень воздействия)».

В данном разделе будет рассмотрен первый, уже завершившийся конкурс благотворительной программы «100 классных проектов» компании РУСАЛ, исследованы методы проведения, ход тактических мероприятий и проведён контент-анализ местных и корпоративных средств массовой информации с целью проследить динамику освещения темы благотворительной программы.

Анализ реализуемых мероприятий.

10 сентября 2007 года стартовал пятый юбилейный конкурс «100 классных проектов» РУСАЛа, направленный на поддержку общественно-полезных инициатив школьников. В первый год на конкурс поступило 423 заявки, а на пятый конкурс «Сто классных проектов» поступило 544 заявки из 8 регионов России. Это говорит о том, что конкурс востребован, актуален. Конкурс финансируется Компанией РУСАЛ и является частью ее благотворительной деятельности.

Формирование организационного комитета, определение его целей и задач, направления работы было вторым шагом на пути разработки программы. Администрирование и организационное сопровождение конкурса осуществляет Благотворительная организация «Фонд «Центр социальных программ» (ЦСП) города Саяногорска.

Цель конкурса была определена как вовлечение школьников и учителей в совместную общественно-полезную проектную деятельность.

Выделены три задачи:

• развитие инициативы и создание условий для личностного роста школьников

• поддержка и развитие общественно-полезной, социально значимой деятельности школьников

• расширение круга общения школьников с местным сообществом.

Этап реализации программы – проведение тактических мероприятий по воздействию на целевые общественные группы

Определены участники конкурса:

К участию в конкурсе приглашаются учащиеся 6-10-х классов образовательных учреждений следующих типов:

·                   государственные, муниципальные и негосударственные средние общеобразовательные школы

·                   гимназии

·                   лицеи

·                   Кадетские корпуса и Мариинские гимназии

·                   Общеобразовательные школы-интернаты

·                   Детские дома

·                   Специальные (коррекционные) общеобразовательные учреждения для детей с отклонениями в развитии

·                   Учреждения дополнительного образования, в которых есть учебные группы

Согласно документу «положение о конкурсе “100 классных проектов”» на реализацию проектов в 2008-2009 учебном году были проведены в период с 17 сентября по 1 декабря 2007 г. такие мероприятия, как: презентация нового конкурса в городах и районах регионов, участвующих в конкурсе; проведены консультации и семинары для всех желающих принять участие в конкурсе.

В пятом конкурсе «Сто классных проектов», который проходит в 2007-2008 учебном году, грантовый фонд увеличился до 17 млн рублей. Изменилось количество победителей, помимо традиционных ста победителей среди 7-10-х классов, определены сто проектов 6-классников, которые получили финансирование в размере 20 тысяч рублей, а 25 победителей в номинации «Продвижение» стали обладателями гранта в размере 200 тысяч рублей каждый.

Участником «Ста классных проектов» может стать любой школьник. Однако в одиночку придумывать и воплощать проект весьма сложно, поэтому одним из важнейших условий конкурса РУСАЛ объявил создание инициативных групп. Количество участников в такой группе не ограничено – группа может быть собрана не только из одноклассников, но и из ребят параллельных и других классов. Еще одно обязательное условие – наличие руководителя группы. Руководить командой может любой работник школы - учитель, завуч, директор. Это условие необходимо выполнить по той простой причине, что в случае победы команды, за реализацию проекта и расходование средств отвечает именно школа.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.