Рефераты. Этапы печати и подготовки рекламных буклетов

Большое значение в рекламе имеет четкая синтаксическая структура, которая позволяет быстро воспринимать информацию. Немаловажную роль играет экспрессивный синтаксис, поскольку, во-первых, благодаря этим структурам есть возможность усилить изложение, во-вторых, четко структурировать текст рекламного буклета, что благоприятно влияет на его восприятие. К экспрессивному синтаксису относят обычно стилистические (риторические) фигуры. Синтаксическая фигура – это оборот речи, синтаксическое построение, используемое для усиления выразительности высказывания:

Парцелляция – это членение предложения, при котором содержание высказывания реализуется не одной, а в двух или нескольких речевых единицах, следующих одна задругой после разделительной паузы. Вот, например, конкуренция – дело живое, творческое и сугубо конкретное. Но можно и так: конкуренция – дело живое. Творческое. Сугубо конкретное.

В рекламном буклете может использоваться и эпифора (едино окончание) – повторение слов или выражений в конце предложений или смежных отрывков. Например, мы боремся за мир. Мы всегда выступаем за мир.

Параллелизм это одинаковое синтаксическое построение соседних предложений или отрезков речи.

Антитеза – это оборот речи, в котором для усиления выразительности речи резко противопоставляются противоположные понятия. Например, “по малой воде на большой скорости”.Градация – стилистическая фигура, состоящая в таком расположении слов, при котором каждое последующее содержит усиливающееся (реже – уменьшающееся) значение, благодаря чему создается нарастание (ослабление) производимого ими впечатления. Обычно градацию применяют, когда приводят различные цифровые сопоставления и располагают их по мере усиления. Но иногда отдельные слова, фразы, целые абзацы рекламного текста выстраиваются в порядке их нарастания.

Эллипсис – стилистическая фигура, заключающаяся в пропуске какого-либо подразумеваемого члена предложения, чаще всего глагола. Это создает динамичность речи.

Умолчание – оборот речи, заключающийся в том, что автор сознательно до конца выражает мысль. В письменном тексте обычно ставится многоточие. Хорошо используются в рекламе прямая речь, а также типы разговорной конструкции, обращения.

Важная часть рекламного буклета – это заголовок. Во-первых, заголовки должны взаимодействовать с иллюстрациями. Он должен передавать одну часть материала, в то время как иллюстрация передает остальное. Иногда заголовок сам по себе может не иметь смысла. И иллюстрация сама по себе может быть загадкой. Однако, когда они объединяются, раскрывается весь смысл с легкостью и оригинальностью.

Никогда не используйте заголовок, который просто повторяет то, о чем говорит иллюстрация. И никогда не иллюстрируйте заголовок просто так. Пусть каждая из обеих частей делает свою половину работы, чтобы, когда вы увидите их в единстве, смысл доходил быстро. Каждый рекламный буклет должен выполнять роль плаката; никогда не нужно рассчитывать на то, что читатель будет просматривать текст, написанный мелким шрифтом, чтобы понять суть информации.

Существует ряд стилистических приемов, которые можете использовать для укрепления заголовка:

Можно использовать вопросы: “Что вам больше всего нужно от… (назовите категорию вашего товара)”; “Как товар, которым вы пользуетесь сейчас сравним с …”; “Как хотели бы вы получить возможность, чтобы… (любая функция вашего товара)”.

Можно использовать повторение: Некоторые предпочитают его за то, как оно удаляет пятна. Некоторые за то, что оно делает цвета свежими и яркими. Некоторые за то, как оно восстанавливает ковровый ворс. Некоторые просто за то, что оно дешевле обходится.

Можно использовать нумерацию по пунктам: Вот как с помощью одного изделия, вы можете:1,2, 3, 4…

Эти фразы-связки ценятся на вес золота: И, конечно…; Что более интересно…; В то время…; Не менее важно…; Вы уже знаете…, но…; Например,..; Это только часть…; Даже в этом случае…; Не говоря уже о…; Сюда относятся…; Потому что…; Естественно…; Знали ли вы…; Не только…; Видите ли…; В конечном итоге…; Несмотря на…; Как…, так и …; Как если бы…; Более того…; И еще в добавок…; Как мы сказали вначале…; Мы не могли бы закончить, не…; Два последних момента…

Можно повторять побудительные слова: “Посмотрите, как чистящее средство выводит пятна. Посмотрите, как красное становится краснее, а синее - синее. Посмотрите, как без мыла и пены…Посмотрите на безупречно чистый результат.

Можно использовать глаголы: “Мы никогда не забываем ВЫЧИСТИТЬ пепельницы, ЗАПРАВИТЬ бензобак до краев, ПРОВЕРИТЬ стеклоочистители и стеклоомыватели, НАДРАИТЬ стекла, НАСТРОИТЬ радиоприемник”.

Можно использовать временную последовательность: “Когда я впервые использовал это изделие… Через несколько месяцев… Трудно вспомнить, когда… Выделяется один случай… Даже после этого времени… Одна мысль напоследок…

Среди авторов рекламных текстов существует так называемый профессиональный жаргон – слова и фразы, провоцирующие реакцию. К ним относятся: сейчас, бесплатно, представляем, объявляем, таинственный, магический, мама, уникальный, скидка, экономит деньги, прямо от завода-изготовителя, экономия, выгодная сделка, достижение, гарантия, срок предложения истекает сегодня.

ПОЧЕМУ – отличное слово для использования в заголовке: Почему американская реклама лучше британской. Или Почему я езжу на “Порше”. “Почему” позволяет автору текста представить обоснованный довод и перечислить все преимущества, которыми располагает товар. “Почему” делает ваше рекламное объявление интересным.

Рассмотрим рекомендации для написания хорошего текста:

- Не перегружайте своего читателя. Делайте предложения короткими. Пользуйтесь простыми знакомыми словами.

- Говорите кратко - только то, что хотите сказать, не больше и не меньше.

- Придерживайтесь настоящего времени и активного залога - это звучит живее. Прошедшее время и пассив должны использоваться лишь в исключительных случаях.

- Не бойтесь использовать личные местоимения. Помните, что вы обращаетесь лично к каждому: представьте, что вы разговариваете с другом.

- Избегайте клише. Научитесь обходиться без них. Яркие, необычные слова и фразы привлекают и удерживают внимание читателя.

- Не используйте слишком много придаточных предложений и вводных слов. Обилие запятых утомляет. Не давайте своему читателю пересесть на другой корабль.

- По возможности пользуйтесь сокращениями. Они смотрятся естественно. При разговоре люди постоянно пользуются сокращениями.

- Не хвастайтесь. Смотрите на все с читательской точки зрения. Избегайте слов “мы”, “нам”, “наш”.

- Придерживайтесь одного направления. Не пытайтесь сделать все сразу. За двумя зайцем погонишься - ни одного не поймаешь.

- Будьте оптимистичны. Выражайте эмоции. Ваше воодушевление обязательно должно быть передано в тексте.


1.3 Бумага, применяемая при изготовлении буклетов


Грамотный менеджер, принимающий заказ на создание рекламного буклета, обязательно спросит о целях создания буклета и о способе его распространения. Он обязательно посоветует, какую бумагу предпочтительнее использовать в данном случае. Потому что бумага - очень важная составляющая, влияющая на конечный вид продукта. Она бывает разная: офсетная, книжно-журнальная, мелованная, рекламно-декоративная, картон. Бумага имеет разную плотность. Этот перечень далеко не полный. У каждого вида - свои свойства и характеристики. Конкретный выбор бумаги обусловлен размерами, тиражом, предназначением продукта и тем, как он будет распространятся.

На рынке в настоящее время присутствует огромное количество видов и сортов бумаг для полиграфии. Попытаемся дать краткий перечень тех типов бумаг, с которыми часто возникает путаница при заказе и конфликтные ситуации между клиентом и типографией. Например, заказчик говорит: "Я же просил на меловке отпечатать", а ему в ответ: "А это и есть меловка". Так вот, чтобы избежать похожих проблем, приводим список:

1) Мелованные бумаги (Мелование - процесс нанесения на слой основной бумаги (бумаги-основы) одного или более слоев белого пигмента (его и называют мелом). В состав меловального слоя входят, помимо пигмента, связующие и добавки (обычно оптический отбеливатель). Мелование существенным образом влияет на свойства бумаги, такие как белизна и цвет (определяются видом пигмента и отбеливателя), а также структуру и вид поверхности (гладкая, шероховатая, глянцевая, матовая и т. д.):

Чистоцеллюлозные высокомелованные глянцевые и матовые бумаги. Отличаются высокой гладкостью, белизной и непрозрачностью, а также тремя и более слоями мелования. Предназначены для изготовления престижной продукции. Цена - в пределах 1,6-1,75 USD/кг.

Чистоцеллюлозные бумаги двустороннего двухкратного мелования. По характеристикам близки к предыдущей группе, лишь незначительно уступая в прозрачности и гладкости. Обычно используются для печати рекламной продукции. Стоимость от 1,55 до 1,65 USD /кг.

Легкомелованные бумаги предназначены, в первую очередь, для печати периодики. Характерно наличие одного слоя мелования на каждой стороне. Обычно изготавливаются из целлюлозы с разными добавками. Обладают большей прозрачностью, меньшей белизной и гладкостью по сравнению с вышеупомянутыми. Как правило, имеют высокую степень проклейки, уменьшающую коробление при печати на машинах с газовой сушкой. Их цена около 1,35 USD/кг.

Мелованные "пухлые" бумаги. Разработаны недавно, но быстро приобретают популярность. При одинаковой массе квадратного метра "пухлые" бумаги на ощупь кажутся более плотными. В результате, можно использовать материал меньшей массы. Например, вместо 115-граммовой бумаги взять 100-граммовую, получив при этом схожую толщину блока и близкие тактильные ощущения. Масса готового издания уменьшится на 15%, а то и более, что довольно выгодно, особенно при почтовой рассылке готовой продукции. По свойствам, "пухлые" бумаги близки к бумагам двойного мелования. При этом они универсальны по назначению: пригодны для печати рекламной и престижной продукции, а также периодики. Их цена - 1,65-1,75 USD/кг (бумага в рулонах примерно на 0,2 USD дешевле).

2) Офсетные бумаги (Сортов очень много. В советское время они делились по номерам (офсетная N1, 2, 3 и т. п.). Сегодня эту группу можно условно разделить на четыре вида:

Высококачественная офсетная чистоцеллюлозная бумага с хорошими показателями белизны и непрозрачности. Используется для изготовления престижных книг. Цена свыше 2 USD/кг, сверхтонких бумаг - до 2,5 USD.

Высококачественная суперкаландрированная (каландрирование - процесс улучшения качества поверхности бумаги за счет ее протяжки между нагретыми стальными цилиндрами. Бумага подвергается воздействию тепла, давления и трения, становится более плотной, ее поверхность становится ровной и гладкой. Существует еще и суперкаландрирование, используемое для высококачественных бумаг. Оно позволяет получить особенно ровную и гладкую поверхность) офсетная бумага с высоким коэффициентом белизны. Тоже используется для печати книг. В ее составе могут быть различные добавки. Цена - около 1,6 USD/кг.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.