Рефераты. Перевозка строительного мусора

|Обозначение | | | | |

|Содержание работ|Закрытие груза|Осмотр автомоби|Перемещение |Открытие тента|

| | | |ав | |

|в операции |тентом |ля для обеспече|томобиля на | |

| | | |свалку (к | |

| | |ния |пункту | |

| | |безопасности |разгрузки) | |

| | |третьих лиц | | |

|Способ |Вручную |Визуально |Механизирован|Вручную |

|выполнения |лестница | |. |лестница |

|Оборудование | | |автомобиль | |

|Количество | | | | |

|операций | | | | |

|Продолжительност|1/4 |1/1.2 |1/35 |1/4 |

|ь | | | | |

|одной операции | | | | |

|мин | | | | |

|Профессия, |водитель |водитель |водитель |водитель |

|количество | | | | |

|рабочих | | | | |

|Трудоёмкость | | | | |

|чел. мин |4 |1.2 |35 |4 |

Продолжение таблицы 18.

| | | | |

| |[pic] | | |

| | |[pic] [pic] |[pic] |

|Порядковый номер|10 |11 |12 | |

| | | | | |

|операции | | | | |

|Наименование |грузовая |Контрольно- |транспортная | |

|операции | |учётная | | |

|Обозначение | | | | |

|Содержание работ|Подъём кузова и |Осмотр внешнего |Движение к | |

| |высыпание мусора |состояния |пункту погрузки| |

|в операции | |автомобиля | | |

|Способ |Механизированно |Визуально |Механизированно| |

|выполнения |автомобиль |водитель | | |

|Оборудование | | |автомобиль | |

|Количество | | | | |

|операций | | | | |

|Продолжительност|1/0.35 |1/1.2 |1/30 | |

|ь | | | | |

|одной операции | | | | |

|мин | | | | |

|Профессия, |водитель |водитель |водитель | |

|количество | | | | |

|рабочих | | | | |

|Трудоёмкость | | | | |

|чел. мин |0.35 |1.2 |30 | |

6. Специальная часть.

Основной задачей этого раздела курсового проекта является

развитие творческой инициативы студентов, которая должна быть

направлена на решение вопросов по модернизации универсальных или

специализированных автотранспортных средств для доставки заданных

грузов, механизации и автоматизации погрузочно-разгрузочных

работ.

Я предлагаю установить в автомобилях КамАЗ такое техническое

устройство, как датчик наличия воды в топливной системе

автомобиля. Суть этого устройства такова, что при попадании воды

в топливную систему в кабину водителя поступает сигнал

информирующий водителя о наличии воды в топливной системе,

который позволяет своевременно предотвратить поломку.

Устройство прибора просто и не требует больших финансовых и

материальных затрат при изготовлении.

контакты

поплавок

замыкающий контакт

шток

провод

Рис.6. Датчик наличия воды в топливной системе.

В центре устройства находится шток, на котором в верхней части

расположены два герметичных контакта. По штоку свободно

перемещается (вверх, вниз) поплавок в котором находится

замыкающий контакт. Поплавок изготовлен из материала, плотность

которого больше плотности дизельного топлива и меньше плотности

воды. При накоплении воды поплавок перемещается вверх по штоку

(рис. 7),

Рис.7.

Рис.8

и как только уровень воды достигнет критической точки, два

контакта расположенных на штоке будут замкнуты замыкающим

контактом, расположенным в поплавке (рис.8). В тоже момент в

кабину водителя по проводу расположенному внутри штока поступит

сигнал.

Для информирования водителя применим световой сигнал, который

расположим на приборном щитке, в блоке контрольных ламп.

Прибор устанавливается внутри фильтра грубой отчистки (рис 9).

Из фильтра будет выходить контактный провод, по которому будет

поступать сигнал в кабину водителя на блок контрольных ламп.

11[pic]

Рис.9. Фильтр грубой отчистки топлива.

1-сливная пробка; 2-стакан; 3-успокоитель; 4-фильтрующая сетка; 5-

отражатель; 6-распределитель; 7-болт; 8-фланец; 9-уплотнительное

кольцо; 10-корпус; 11-датчик наличия воды.

Блоки контрольных ламп (рис. 10) снабжены кнопками 1 контроля;

при нажатии на эти кнопки должны загораться все лампы, если они

исправны. Лампа 2 сигнализирует о готовности к работе ЭФУ; она

имеет светофильтр красного цвета. Контрольные лампы 3 и 4 имеют

светофильтры зеленого цвета с символами, загораются при включении

указателей правого и левого поворота тягача (лампа 3) или прицепа

(лампа 4);

[pic]

Рис. 10. Блоки контрольных ламп: а-левый; б-правый.

по ним контролируют исправность ламп указателей. Лампа 5

загорается при включении механизма блокировки межосевого

дифференциала; она имеет красный светофильтр с символом. Лампы 6

и 7 на всех автомобилях, кроме автомобиля мод. 55102, являются

резервными. На автомобиле мод. 55102 лампа 6 — резервная,

контрольная лампа 7 загорается при включении механизма подъема

платформы прицепа. Лампа 8 сигнализирует о засоренности

фильтрующих элементов фильтра очистки масла; она имеет

светофильтр красного цвета с символом. Лампы 9, 10 и 11

загораются при снижении давления воздуха, соответственно в

контурах I—III пневмопривода тормозных механизмов, имеют

светофильтры красного цвета с символами; одновременно с ними

включается звуковой сигнализатор Сигнальная лампа 12 горит при

включенном механизме стояночной тормозной системы и имеет

светофильтр красного цвета с символом.

Подсоединим провод прибора к лампе 6 на блоке контрольных

ламп. Дополнительно, для более чёткой информации водителя, можно

применить звуковой сигнал в виде зуммера.

Применение данного прибора на автомобиле принесет большую

пользу владельцу автомобиля. Ведь в случае попадания воды в

топливную систему наступит неизбежная поломка ТНВД (заклинят

плунжерные пары и нагнетательные клапана) и форсунок (заклинят

распылители), что повлечёт за собой простой автомобиля (в лучшем

случае груз не пропадёт и водитель не замёрзнет где-нибудь на

трассе) и дорогостоящий ремонт в автосервисе. Приведу расценки

на ремонт топливной аппаратуры принятые в сервисе «КамАЗ»

г.Красноярска.

Стоимость работ: ремонт ТНВД - 1440 руб.; ремонт форсунок-540

руб.

Стоимость запчастей: 8 плунжерных пар - 1760 руб.; ремкомплект

ТНВД -140руб.; 8 нагнетательных клапанов-632 руб.; 8 распылителей

- 1280 руб.

Итого: 5792 руб.

И нет никакой гарантии, что завтра опять не случится поломка.

Из всего этого следует, что такой прибор, поставленный на

автомобиль, сэкономит много денег и нервов его владельцу.

7.Техника безопасности при организации транспортного процесса.

Техника безопасности - это система организационных

мероприятий и технических средств, предотвращающих воздействие на

работающих опасных производственных факторов.

Из всех видов транспорта наиболее опасным является

автомобильный транспорт. Анализ показывает, что 70 % пострадавших

травмируются, при транспортировке грузов, в том числе 30 % - при

их погрузке и выгрузке. Наибольшее число пострадавших теряет

трудоспособность на 8—25 дней, каждый десятый из них нуждается в

длительном лечении. Поэтому необходимо тщательно изучить правила

предупреждения несчастных случаев, причины травматизма, проводить

профилактические мероприятия, изучить соответствующую литературу,

связанную с техникой безопасности при перевозке опасных грузов.

При перевозке грузов должны соблюдаться требования Правил

дорожного движения.

При погрузочно-разгрузочных работах и эксплуатации грузоподъемных

механизмов следует руководствоваться требованиями ГОСТ 123.002-

75, ГОСТ 12.3.009-76, Правилами устройства и безопасной

эксплуатации грузоподъемных кранов. Правилами по охране труда на

автомобильном транспорте.

8. Заключение.

Задача данного курсового проекта: выявить из пяти

специализированных автотранспортных средств наиболее выгодный

для перевозки строительного мусора.

Весь подвижной состав рассматривается без надставных бортов и

оборудован тентами, предотвращающими распыливание во время

перевозки.

Сравнивая результаты произведённых расчетов, видим, что для

перевозки строительного мусора выгоднее всего использовать

автомобиль КамАЗ-65115, так как данный автомобиль по всем

натуральным и экономическим критериям превосходит остальные

автомобили. В современных условиях, когда клиентов АТП наиболее

всего интересует объём перевозок (количество груза которое

способен перевезти автомобиль за одну ездку), и, величина затрат,

связанных с перевозками, то данный автомобиль остаётся вне

конкуренции по сравнению с остальными рассматриваемыми

автомобилями. Так как автомобиль КамАЗ-65115 имеет

грузоподъёмность qн=15 тонн, то целесообразно будет применить в

качестве погрузочного средства - погрузчик одноковшовый

фронтальный АМКОДОР 342PL, который имеет грузоподъёмность qн=4.2

тонны и ёмкость ковша 2.3 м3.

Список использованной литературы:

1. Автомобильные двигатели. Под редакцией Ховаха М.С. М.,

"Машиностроение", 1977.592 с.

2. Афанасьев Л.Л., Островский Н.Б., Цукерберг С.М. Единая

транспортная система и автомобильные перевозки. М.: Транспорт,

1984. 336с.

3. Дегтярёв Г.Н. Организация и механизация погрузочно-

разгрузочных работ на автомобильном транспорте: Учебное

пособие.-2-е изд., перераб. и дополн.-М.: Транспорт,1980.-264

с.

4. Демченко И.И., Омышев М.Г., Ковалёв В.А., Выбор и обоснование

специализированных автотранспортных средств для перевозки

грузов: Методические указания по курсовому проектированию и

практическим занятиям для студентов спец.240100- "Организация

перевозок и управление на транспорте". Красноярск: КГТУ, 1999.

56 с.

5. Ковалёв В.А.. Автомобильный транспорт и доставка грузов:

Учебное пособие/ КГТУ. Красноярск, 1997г. 145 с.

6. Ковалёв В.А., Фадеев А.И. Организация грузовых автомобильных

перевозок: Учебное пособие.- Издательство Красноярского

университета. 1991.-112 с.

7. Краткий автомобильный справочник НИИАТ. 10-е изд., перераб. и

доп.-М.: Трансконсалдинг, 1994. 770 с.

8. Данные интернет сайта Торгово-финансовой компании ОАО ТФК

«КАМАЗ». www.kamaztrade.ru

9. Данные интернет сайта ЗАО «ИРВИ» дорожные и строительные

машины.

www.irvi.str.ru

-----------------------

[pic]

[pic]

[pic]

[pic]

[pic]

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.