| |специалистам и руководителям, которые непосредственно |
| |принимают решения; 6). Предоставление информации в ответ|
| |на запросы руководителей, относящихся к сфере |
| |конкуренции. |
| |Благодаря такой системе руководство АТК «Кречет» |
| |своевременно получает информацию о конкурентах и |
| |вырабатывает конкурентную стратегию. |
| |Как уже было подчеркнуто выше, одни авиакомпании |
| |обладают большими ресурсами, к ним относится и АТК |
| |«Кречет», другие испытывают недостаток средств. Одни из |
| |них борются за быстрый рост доли рынка (АТК «Кречет»), |
| |другие – за получение долгосрочной прибыли. |
| |Выгодное положение АТК «Кречет» состоит в ее |
| |специализации в сфере туристического бизнеса, однако в |
| |скором времени конкурентная борьба в этой сфере может |
| |ожесточиться. В данном случае она лидирует по |
| |функциональному превосходству, обеспечивая в сфере авиа |
| |услуг удобство, культуру обслуживания и быта и |
| |достаточно приемлемыми ценами. |
| |АТК «Кречет» удерживает свое лидерство на рынке, |
| |предпринимая конкретные ходы, характер которых |
| |изменяется в зависимости от возникших обстоятельств в |
| |сфере авиа услуг. |
| |АТК «Кречет» в соей конкурентной стратегии борется за |
| |расширение рынка авиа услуг в целом. Если сфера туризма |
| |на Камчатке будет расширяться, значит, люди будут больше|
| |летать, так как это один из доминирующих видов |
| |транспорта в регионе, значит, круг новых потребителей на|
| |рынке авиа услуг будет расти, значит, доля рынка может |
| |увеличиваться. Таким образом, при правильной |
| |конкурентной стратегии у АТК «Кречет» есть все |
| |возможности удерживаться на рынке авиа услуг в роли |
| |лидера. |
|6-й раздел. |
|Производственная деятельность. В этом разделе следует |Вполне естественно, что в любой авиакомпании летное |
|указать потребность в помещении, оборудовании и трудовых|подразделение является основным структурным |
|ресурсах, необходимых для достижения ваших целей, |подразделением. Но авиакомпания «Кречет» имеет |
|описать систему снабжения. Вы должны продемонстрировать |определенную специфику – организацию туризма. |
|высокий уровень продуманности технологического процесса |Поэтому сопутствующими летному подразделению является |
|и механизмы контроля качества продукции. |обслуживающий персонал вертодрома «Излучина», штат |
|Расположение помещений. Это ваше помещение или вы его |профессиональных гидов, штат туристических приютов и |
|арендуете? Нужен ли ремонт и во сколько он обойдется? |гостиниц. |
|Схема производственного процесса. |Каждое из подразделений авиа туристической компании |
|Состав необходимого оборудования, его поставщики, |имеет своего руководителя, соответствующего |
|условия поставок, стоимость. |квалификации, стажу работы, производственных и |
|Сырье и материалы: поставщики (названия и условия |профессиональных навыков. Обычно на должность летного |
|поставок), ориентировочные цены, нормы запаса. |директора авиакомпании назначают лицо, которое, прежде |
|Имеются ли альтернативные источники снабжения сырьем и |всего, имеет аттестационный сертификат, выданный |
|материалами? |Академией ГА, отличную производственную характеристику, |
|Экологическая и техническая безопасность производства. |летный стаж работы, организационные навыки и высокий |
|Контроль качества. |профессионализм. |
|Возможности снижения прямых и накладных расходов. |Летный директор авиакомпании «Кречет» Д.И. полностью |
|Система обслуживания и сервиса, в случае производства |соответствует вышеназванным требованиям. |
|технически сложной продукции. |Не менее высокие профессионально-организационные |
|Важное замечание: при составлении производственного |требования предъявляются и к командирам воздушных судов.|
|плана не забудьте рассмотреть влияние изменения объема |Они должны иметь специальность летчика, в основном, |
|производства на производственные операции. Что будет |первого класса и не ниже второго, обладать |
|«узким местом» при расширении бизнеса и не потребует это|организационно-психологическими навыками, опыт работы в |
|дополнительного финансирования? |качестве летчиков, умением руководить небольшим |
| |коллективом воздушного судна, особенно в экстремальных |
| |ситуациях, так как речь идет о работе на воздушных |
| |трассах. |
| |Командир вертолета должен самостоятельно пилотировать и |
| |управлять воздушным судном, поддерживать строгий |
| |порядок, дисциплину на борту ВС, строго соблюдать |
| |правила эксплуатации ВС, а в случаях вынужденной посадки|
| |– деятельностью всех лиц, находящихся на борту |
| |воздушного судна. |
| |Не менее, а пожалуй, более важным для командира является|
| |и еще одно качество – умение создать комфорт, |
| |уверенность в безопасности и надежности для авиа |
| |туристов, независимо от того, пилотирует ли он данное ВС|
| |или это осуществляет второй пилот. |
| |На командира возложена персональная ответственность за |
| |все решения, которые он принимает во время авиарейса. |
| |Согласно статьи 58 Воздушного Кодекса РФ командир ВС |
| |наделен большими правами и полномочиями. А именно: |
| |принимать окончательные решения о взлете, полете, |
| |посадке ВС, а также о прекращении полета и возвращении |
| |на аэродром или вынужденной посадке в случае явной |
| |угрозы безопасности полета ВС в целях спасения жизни |
| |людей, предотвращения нанесения ущерба окружающей среде.|
| |Такие решения могут быть приняты с отступлением от плана|
| |полета, указания соответствующего органа единой системы |
| |организации воздушного движения и задания на полет, с |
| |обязательным уведомлением соответствующего органа |
| |обслуживания воздушного движения (управления полетами) и|
| |по возможности в соответствии с указанными правилами |
| |полетов. |
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14