Рефераты. Бизнес-проект

| |специалистам и руководителям, которые непосредственно |

| |принимают решения; 6). Предоставление информации в ответ|

| |на запросы руководителей, относящихся к сфере |

| |конкуренции. |

| |Благодаря такой системе руководство АТК «Кречет» |

| |своевременно получает информацию о конкурентах и |

| |вырабатывает конкурентную стратегию. |

| |Как уже было подчеркнуто выше, одни авиакомпании |

| |обладают большими ресурсами, к ним относится и АТК |

| |«Кречет», другие испытывают недостаток средств. Одни из |

| |них борются за быстрый рост доли рынка (АТК «Кречет»), |

| |другие – за получение долгосрочной прибыли. |

| |Выгодное положение АТК «Кречет» состоит в ее |

| |специализации в сфере туристического бизнеса, однако в |

| |скором времени конкурентная борьба в этой сфере может |

| |ожесточиться. В данном случае она лидирует по |

| |функциональному превосходству, обеспечивая в сфере авиа |

| |услуг удобство, культуру обслуживания и быта и |

| |достаточно приемлемыми ценами. |

| |АТК «Кречет» удерживает свое лидерство на рынке, |

| |предпринимая конкретные ходы, характер которых |

| |изменяется в зависимости от возникших обстоятельств в |

| |сфере авиа услуг. |

| |АТК «Кречет» в соей конкурентной стратегии борется за |

| |расширение рынка авиа услуг в целом. Если сфера туризма |

| |на Камчатке будет расширяться, значит, люди будут больше|

| |летать, так как это один из доминирующих видов |

| |транспорта в регионе, значит, круг новых потребителей на|

| |рынке авиа услуг будет расти, значит, доля рынка может |

| |увеличиваться. Таким образом, при правильной |

| |конкурентной стратегии у АТК «Кречет» есть все |

| |возможности удерживаться на рынке авиа услуг в роли |

| |лидера. |

|6-й раздел. |

|Производственная деятельность. В этом разделе следует |Вполне естественно, что в любой авиакомпании летное |

|указать потребность в помещении, оборудовании и трудовых|подразделение является основным структурным |

|ресурсах, необходимых для достижения ваших целей, |подразделением. Но авиакомпания «Кречет» имеет |

|описать систему снабжения. Вы должны продемонстрировать |определенную специфику – организацию туризма. |

|высокий уровень продуманности технологического процесса |Поэтому сопутствующими летному подразделению является |

|и механизмы контроля качества продукции. |обслуживающий персонал вертодрома «Излучина», штат |

|Расположение помещений. Это ваше помещение или вы его |профессиональных гидов, штат туристических приютов и |

|арендуете? Нужен ли ремонт и во сколько он обойдется? |гостиниц. |

|Схема производственного процесса. |Каждое из подразделений авиа туристической компании |

|Состав необходимого оборудования, его поставщики, |имеет своего руководителя, соответствующего |

|условия поставок, стоимость. |квалификации, стажу работы, производственных и |

|Сырье и материалы: поставщики (названия и условия |профессиональных навыков. Обычно на должность летного |

|поставок), ориентировочные цены, нормы запаса. |директора авиакомпании назначают лицо, которое, прежде |

|Имеются ли альтернативные источники снабжения сырьем и |всего, имеет аттестационный сертификат, выданный |

|материалами? |Академией ГА, отличную производственную характеристику, |

|Экологическая и техническая безопасность производства. |летный стаж работы, организационные навыки и высокий |

|Контроль качества. |профессионализм. |

|Возможности снижения прямых и накладных расходов. |Летный директор авиакомпании «Кречет» Д.И. полностью |

|Система обслуживания и сервиса, в случае производства |соответствует вышеназванным требованиям. |

|технически сложной продукции. |Не менее высокие профессионально-организационные |

|Важное замечание: при составлении производственного |требования предъявляются и к командирам воздушных судов.|

|плана не забудьте рассмотреть влияние изменения объема |Они должны иметь специальность летчика, в основном, |

|производства на производственные операции. Что будет |первого класса и не ниже второго, обладать |

|«узким местом» при расширении бизнеса и не потребует это|организационно-психологическими навыками, опыт работы в |

|дополнительного финансирования? |качестве летчиков, умением руководить небольшим |

| |коллективом воздушного судна, особенно в экстремальных |

| |ситуациях, так как речь идет о работе на воздушных |

| |трассах. |

| |Командир вертолета должен самостоятельно пилотировать и |

| |управлять воздушным судном, поддерживать строгий |

| |порядок, дисциплину на борту ВС, строго соблюдать |

| |правила эксплуатации ВС, а в случаях вынужденной посадки|

| |– деятельностью всех лиц, находящихся на борту |

| |воздушного судна. |

| |Не менее, а пожалуй, более важным для командира является|

| |и еще одно качество – умение создать комфорт, |

| |уверенность в безопасности и надежности для авиа |

| |туристов, независимо от того, пилотирует ли он данное ВС|

| |или это осуществляет второй пилот. |

| |На командира возложена персональная ответственность за |

| |все решения, которые он принимает во время авиарейса. |

| |Согласно статьи 58 Воздушного Кодекса РФ командир ВС |

| |наделен большими правами и полномочиями. А именно: |

| |принимать окончательные решения о взлете, полете, |

| |посадке ВС, а также о прекращении полета и возвращении |

| |на аэродром или вынужденной посадке в случае явной |

| |угрозы безопасности полета ВС в целях спасения жизни |

| |людей, предотвращения нанесения ущерба окружающей среде.|

| |Такие решения могут быть приняты с отступлением от плана|

| |полета, указания соответствующего органа единой системы |

| |организации воздушного движения и задания на полет, с |

| |обязательным уведомлением соответствующего органа |

| |обслуживания воздушного движения (управления полетами) и|

| |по возможности в соответствии с указанными правилами |

| |полетов. |

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.