| |проявления современного вулканизма. «Парящие земли» – |
| |так называют Узон камчадалы. |
| |Гигантскую энергию, сокрытую в подземных кладовых Земли,|
| |можно почувствовать, ступая по горячей земле Кальдеры. |
| |Узон представляет собой глубокую впадину, а точнее |
| |кальдеру, диаметр которой |
| |9х12 м. Кальдера образовалась примерно 40 тысяч лет |
| |назад. Ее уникальность заключается в большом |
| |разнообразии гидротермальных проявлений: минеральные |
| |озера клокочущие грязевые котлы, мощные столбы пара от |
| |горячих источников. Многочисленные разноцветные ручьи на|
| |фоне пестроцветия окружающих пород. |
| |Грязевые глинистые вулканчики как бы облюбовали себе |
| |неглубокую глинистую ложбину и задорно и независимо |
| |попыхивают паром из кратеров и периодически изливают |
| |глинистую «лаву», очень похожую по форме на настоящую. |
| |Сходство с вулканами поразительное. Даже побочные |
| |кратеры и трещины имеются на этих природных моделях. |
| |Кальдера вулкана Узон – великолепная природная |
| |лаборатория под открытым небом, где в первозданной |
| |чистоте сохранились и происходят на глазах зрителей и |
| |исследователей современные процессы минерало- и |
| |рудообразования. |
| |При планировании и проектировании авиа туристических |
| |маршрутов, перечисленных выше, учитываются также и |
| |культурно-экологические факторы. Их влияние особенно |
| |характерно для иностранных туристов. |
|5-й раздел. |
|Стратегия маркетинга. В этом разделе вы должны описать |Социальный уровень населения имеет тенденцию к снижению.|
|основные составляющие маркетинга: ценообразование, |Поэтому услугу необходимо планировать таким образом, |
|сбыт, систему продвижения товара на рынок, а также |чтобы она была недорогой и качественной. |
|определить стратегию рыночного роста. Особо обратите |Для авиа туриста - комфорт и надежность – основные |
|внимание на систему сбыта продукции, так как в |требования. Поэтому в своей деятельности авиакомпания |
|современных условиях — это главная проблема для любого |должна руководствоваться тем, чтобы удовлетворить |
|производителя. Ваша цель — описать стратегию маркетинга,|потребности авиа туристов в надежности полетов и |
|которая позволит вам выйти на тот уровень продаж и |получении удовлетворения тех ожиданий, которые они |
|прибыли, которые указаны в финансовом плане. |планировали получить, собираясь в намеченный |
|Ваша система ценообразования. Какой подход используете? |туристический маршрут. |
|Предлагаемая система скидок. Сравнение с существующим |Менеджеры АТК «Кречет» очень серьезно занимаются |
|уровнем цен. |изучением рынка авиа услуг, не пренебрегая при этом и |
|Организация сбыта продукции. Внутренняя служба сбыта. |зарубежным опытом. |
|Каналы сбыта. Оптовики и розничные торговые фирмы. Дать |Так был изучен опыт немецкой авиакомпании «Zuftpansa», |
|описание каналов сбыта с указанием фирм (штатных и |которая провела грандиозную работу по улучшению условий |
|внештатных сотрудников), привлекаемых к реализации |полетов, изучая запросы клиентов. Этой авиакомпанией |
|продукции. |было опрошено около 300 тысяч европейских бизнесменов. |
|Система продвижения товара на рынок. Примерный объем |Естественно, в условиях российского рынка даже |
|затрат. Организация рекламы; • Стимулирующие |авиакомпании «Кречет» многие зарубежные инновации в этой|
|мероприятия. Паблисити. |сфере не под силу, но пренебрегать опытом других |
|Стратегия роста. Выход на другие сегменты рынка, |конкурентов нецелесообразно. |
|дифференциация продукции, диверсификация деятельности. |Авиакомпания тщательно изучает клиентов, которые |
| |составляют ее потребительский рынок. Так потребительский|
| |рынок АТК состоит: из индивидуальных и семейных |
| |туристов, российских граждан и иностранцев. Каждому типу|
| |рынка характерны определенные признаки, которые |
| |менеджеры компании должны изучать. Например, запросы |
| |иностранных и российских граждан заметно различаются – и|
| |это необходимо учитывать. |
| |На сегодня недостаточно одного понимания потребителей. |
| |Наступило время напряженной конкуренции, как на |
| |зарубежных рынках, так и на местных. |
| |Авиакомпании Камчатки создают конкуренцию. В результате |
| |у них нет больше иного выхода, как быть |
| |«конкурентоспособными». Им следует не меньше уделять |
| |внимания анализу и наблюдению за действиями своих |
| |конкурентов, чем анализу своих потребителей. И |
| |руководство АТК «Кречет» должно руководствоваться этим |
| |принципом. Известно много примеров, когда |
| |конкурентоспособные компании теряли свое конкурентное |
| |преимущество. АТК должна научиться бороться за лидерство|
| |на рынке авиа услуг. |
| |В соответствии с концепцией маркетинга компании |
| |достигают конкурентного преимущества путем разработки |
| |предложений, которые удовлетворяют нужды целевых |
| |потребителей в большей мере, чем предложения |
| |конкурентов. |
| |Целевые потребители АТК «Кречет» - это авиа туристы. |
| |Естественно, что ни одна авиакомпания полуострова не |
| |сможет предложить туристам 10 туристических |
| |авиамаршрутов на выбор, тем более уникальный маршрут в |
| |Долину Гейзеров. Таким образом, маркетинговые стратегии |
| |авиакомпании учитывают не только потребности клиентов, |
| |но также и стратегии конкурентов. Первый шаг в этом |
| |направлении - анализ конкурентов, то есть процесс |
| |выявления и оценивания основных конкурентов. |
| |Следующий шаг – разработка конкурентных стратегий, |
| |которые позволяют в настоящее время АТК «Кречет» занять |
| |прочные позиции на рынке авиа услуг и дают наиболее |
| |сильное из всех возможных преимуществ перед |
| |конкурентами. |
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14