Рефераты. Бизнес-проект

| |проявления современного вулканизма. «Парящие земли» – |

| |так называют Узон камчадалы. |

| |Гигантскую энергию, сокрытую в подземных кладовых Земли,|

| |можно почувствовать, ступая по горячей земле Кальдеры. |

| |Узон представляет собой глубокую впадину, а точнее |

| |кальдеру, диаметр которой |

| |9х12 м. Кальдера образовалась примерно 40 тысяч лет |

| |назад. Ее уникальность заключается в большом |

| |разнообразии гидротермальных проявлений: минеральные |

| |озера клокочущие грязевые котлы, мощные столбы пара от |

| |горячих источников. Многочисленные разноцветные ручьи на|

| |фоне пестроцветия окружающих пород. |

| |Грязевые глинистые вулканчики как бы облюбовали себе |

| |неглубокую глинистую ложбину и задорно и независимо |

| |попыхивают паром из кратеров и периодически изливают |

| |глинистую «лаву», очень похожую по форме на настоящую. |

| |Сходство с вулканами поразительное. Даже побочные |

| |кратеры и трещины имеются на этих природных моделях. |

| |Кальдера вулкана Узон – великолепная природная |

| |лаборатория под открытым небом, где в первозданной |

| |чистоте сохранились и происходят на глазах зрителей и |

| |исследователей современные процессы минерало- и |

| |рудообразования. |

| |При планировании и проектировании авиа туристических |

| |маршрутов, перечисленных выше, учитываются также и |

| |культурно-экологические факторы. Их влияние особенно |

| |характерно для иностранных туристов. |

|5-й раздел. |

|Стратегия маркетинга. В этом разделе вы должны описать |Социальный уровень населения имеет тенденцию к снижению.|

|основные составляющие маркетинга: ценообразование, |Поэтому услугу необходимо планировать таким образом, |

|сбыт, систему продвижения товара на рынок, а также |чтобы она была недорогой и качественной. |

|определить стратегию рыночного роста. Особо обратите |Для авиа туриста - комфорт и надежность – основные |

|внимание на систему сбыта продукции, так как в |требования. Поэтому в своей деятельности авиакомпания |

|современных условиях — это главная проблема для любого |должна руководствоваться тем, чтобы удовлетворить |

|производителя. Ваша цель — описать стратегию маркетинга,|потребности авиа туристов в надежности полетов и |

|которая позволит вам выйти на тот уровень продаж и |получении удовлетворения тех ожиданий, которые они |

|прибыли, которые указаны в финансовом плане. |планировали получить, собираясь в намеченный |

|Ваша система ценообразования. Какой подход используете? |туристический маршрут. |

|Предлагаемая система скидок. Сравнение с существующим |Менеджеры АТК «Кречет» очень серьезно занимаются |

|уровнем цен. |изучением рынка авиа услуг, не пренебрегая при этом и |

|Организация сбыта продукции. Внутренняя служба сбыта. |зарубежным опытом. |

|Каналы сбыта. Оптовики и розничные торговые фирмы. Дать |Так был изучен опыт немецкой авиакомпании «Zuftpansa», |

|описание каналов сбыта с указанием фирм (штатных и |которая провела грандиозную работу по улучшению условий |

|внештатных сотрудников), привлекаемых к реализации |полетов, изучая запросы клиентов. Этой авиакомпанией |

|продукции. |было опрошено около 300 тысяч европейских бизнесменов. |

|Система продвижения товара на рынок. Примерный объем |Естественно, в условиях российского рынка даже |

|затрат. Организация рекламы; • Стимулирующие |авиакомпании «Кречет» многие зарубежные инновации в этой|

|мероприятия. Паблисити. |сфере не под силу, но пренебрегать опытом других |

|Стратегия роста. Выход на другие сегменты рынка, |конкурентов нецелесообразно. |

|дифференциация продукции, диверсификация деятельности. |Авиакомпания тщательно изучает клиентов, которые |

| |составляют ее потребительский рынок. Так потребительский|

| |рынок АТК состоит: из индивидуальных и семейных |

| |туристов, российских граждан и иностранцев. Каждому типу|

| |рынка характерны определенные признаки, которые |

| |менеджеры компании должны изучать. Например, запросы |

| |иностранных и российских граждан заметно различаются – и|

| |это необходимо учитывать. |

| |На сегодня недостаточно одного понимания потребителей. |

| |Наступило время напряженной конкуренции, как на |

| |зарубежных рынках, так и на местных. |

| |Авиакомпании Камчатки создают конкуренцию. В результате |

| |у них нет больше иного выхода, как быть |

| |«конкурентоспособными». Им следует не меньше уделять |

| |внимания анализу и наблюдению за действиями своих |

| |конкурентов, чем анализу своих потребителей. И |

| |руководство АТК «Кречет» должно руководствоваться этим |

| |принципом. Известно много примеров, когда |

| |конкурентоспособные компании теряли свое конкурентное |

| |преимущество. АТК должна научиться бороться за лидерство|

| |на рынке авиа услуг. |

| |В соответствии с концепцией маркетинга компании |

| |достигают конкурентного преимущества путем разработки |

| |предложений, которые удовлетворяют нужды целевых |

| |потребителей в большей мере, чем предложения |

| |конкурентов. |

| |Целевые потребители АТК «Кречет» - это авиа туристы. |

| |Естественно, что ни одна авиакомпания полуострова не |

| |сможет предложить туристам 10 туристических |

| |авиамаршрутов на выбор, тем более уникальный маршрут в |

| |Долину Гейзеров. Таким образом, маркетинговые стратегии |

| |авиакомпании учитывают не только потребности клиентов, |

| |но также и стратегии конкурентов. Первый шаг в этом |

| |направлении - анализ конкурентов, то есть процесс |

| |выявления и оценивания основных конкурентов. |

| |Следующий шаг – разработка конкурентных стратегий, |

| |которые позволяют в настоящее время АТК «Кречет» занять |

| |прочные позиции на рынке авиа услуг и дают наиболее |

| |сильное из всех возможных преимуществ перед |

| |конкурентами. |

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.