| |прелести. |
| |Таким образом, говоря языком маркетинга, авиакомпания |
| |научилась удовлетворять ожидания туристов. Ее рейтинг на|
| |рынке авиа услуг в регионе самый высокий. |
| |Естественно, туристы имеют возможность высказать свои |
| |жалобы и предложения. Подобная система помогает быстро |
| |разрешать возникшие проблемы и является хорошим |
| |источником по усовершенствованию обслуживания авиа |
| |туристов. В этих условиях туристическая авиакомпания |
| |упорно работает над достижением минимальных издержек по |
| |организации туризма, чтобы удержать значительную часть |
| |туристического бизнеса и свои конкурентные позиции, тем |
| |более, что на данном целевом рынке конкуренции |
| |авиакомпания «Кречет» обладает устойчивостью и |
| |достаточными ресурсами, а именно: Специализацией услуг; |
| |Функциональным превосходством, т.е. обеспечивает высшую |
| |ценность, лидируя в своей отрасли туристических авиа |
| |услуг по цене и удобству; Авиакомпания обеспечивает |
| |высшую ценность с помощью точного сегментирования авиа |
| |туристических маршрутов и последующего точного |
| |приспособления своих услуг к нуждам туристов, например, |
| |охота, рыбалка, экзотические зрелища уникальной природы,|
| |флоры, фауны и пр. |
| |За почти десятилетие своего существования авиакомпания |
| |«Кречет» освоила специализацию на удовлетворение |
| |уникальных потребительских нужд туристов, устанавливая с|
| |ними тесные взаимосвязи и собирая детальную информацию |
| |об их личных предпочтениях и привычках. |
| |Авиакомпания занимает также лидирующую позицию по |
| |услугам. |
| |Таким образом, при проектировании туристических услуг |
| |необходимо помнить, что туристическая авиакомпания |
| |«Кречет» обладает наибольшей долей рынка в Камчатском |
| |регионе и является общепризнанным лидером, что вызывает |
| |у других авиакомпаний зависть, и восхищение, не в любом |
| |случае все авиакомпании региона признают ее |
| |господствующее положение. |
|3-й раздел. |
|Продукция Услуги. Избегая специфических технических |При создании авиационно-туристической компании «Кречет» |
|подробностей (при желании их можно вынести в |в 1992 году, когда рыночные отношения на Камчатке только|
|приложение), опишите свою продукцию с позиций |зарождались, естественно, ни о каком социальном |
|потребителей. Сделайте акцепт на уникальных |маркетинге вопрос ставиться не мог. И только по |
|способностях вашей продукции удовлетворять конкретные |истечении нескольких лет, когда стало ясно, что |
|потребности рынка. |авиакомпания четко удерживает свои рыночные ниши, |
|Простое без технических подробностей описание продукции |пользуется авторитетом у потребителей, на первый план |
|(фотографии, рисунки, рекламные проспекты можно привести|при проектировании авиа услуг становится социальный |
|в приложении). |маркетинг. |
|Сведения о патентах, торговый знак, авторские права и |Следуя принципу социального маркетинга, авиакомпания |
|другие объекты интеллектуальной собственности. |«Кречет» принимает решения с учетом желания потребителей|
|Текущее состояние (идея, опытное производство и т.д.). |и долгосрочных интересов общества. |
|Что делает вашу продукцию уникальной? В чем |Долгосрочные интересы общества Камчатского региона на |
|привлекательность вашей продукции? Отзывы экспертов или |данном этапе – сохранение уникальной и неповторимой |
|потребителей, которые уже знакомы с вашей продукцией, |природы Камчатки. Ну и, само собой разумеется, при |
|можно привести в приложении. |проектировании авиа услуг необходимо соблюдать этические|
|Чем ваша продукция отличается от отечественных и |правила, т.к. этика в широком смысле слова сейчас |
|импортных аналогов? |становится основной в деятельности всех авиакомпаний. |
|Может ли товар экспортироваться? Требуются ли лицензии, |Надо отметить, что на данном этапе в России существуют |
|квоты? |уже некие корпоративно-этические принципы при |
|Важное замечание: конечно, вы лучше всех знаете свою |предоставлении авиа услуг. |
|продукцию или услуги, теперь постарайтесь в простой и |Сюда относятся: |
|ясной форме донести свои знания до инвесторов, описать |Дистрибьютерские взаимоотношения; |
|характеристики и привлекательные черты вашей продукции. |Рекламные стандарты; |
| |Безопасное обслуживание клиентов; |
| |Ценообразование; |
| |Разработка нового вида услуг; |
| |Общие этические нормы. |
| |Работники авиакомпании «Кречет» имеют необходимый набор |
| |принципов, которые помогают им рассчитать моральную |
| |значимость каждой ситуации при обслуживании клиентов и |
| |сохранить при этом здравый смысл. |
| |В условиях рынка конкуренция выявляет лучшие виды |
| |продукции и услуг. Авиакомпания «Кречет» обладает |
| |устойчивой конкурентной способностью. Поэтому при |
| |соблюдении необходимых принципов необходимо помнить, что|
| |главным принципом в ее деятельности является принцип |
| |экономической эффективности. |
| |При проектировании авиа услуг следует учитывать |
| |производственно-технологические мощности авиакомпании и |
| |количество авиамаршрутов. |
|4-й раздел. |
|Рынок и маркетинг. В атом разделе следует определить и |Как уже отмечалось выше, авиакомпания владеет 10 |
|оценить рыночные возможности вашего бизнеса. Оцените |туристическими маршрутами и 4 туристическими базами в |
|существующие я потенциальные потребности в вашей |южной и центральной части полуострова, а также |
|продукции или услугах. Дайте точную и реалистичную |исключительное право на осуществление уникальной |
|оценку состояния конкуренции, своих сильных и слабых |экскурсии в Долину Гейзеров. |
|сторон по сравнению с другими предприятиями. По |Пожалуй, одной из самых выгодных рыночных ниш является |
|возможности опирайтесь на исследования рынка, сами |исключительное право на туристические экскурсии в Долину|
|исследования, если они были проведены, вынесите в |Гейзеров. Уникальная и неповторимая природа Долины |
|приложение. Характер используемого материала и методы |Гейзеров привлекает туристов со всех уголком земного |
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14