в течение 1 часа от момента принятия вызова;
. диагностику неисправности ТС в течение 15 мин;
. оказание технической помощи на дороге продолжительностью не более 1 часа;
. эвакуацию, транспортного средства до места, указанного клиентом в
пределах границ обслуживания региона, где действует программа «Помощь на
дорогах»;
. количество вызовов техпомощи и эвакуатора не ограничено;
Местные программы «Помощь на дорогах»
Филиалы могут самостоятельно создавать местные (региональные) программы
«Помощь на дорогах» с учетом местных факторов (цен на обслуживание, пула
потенциальных Застрахованных и т.д.) в таком случае они должны подготовить
Приложение к Условиям страхования по программе «Помощь на дорогах» и
провести его Экспертизу в отделе андерайтинга ОАО «РОСНО» и согласовать
тарифы по программе в группе актуарных расчетов ОАО «РОСНО».
Сопутствующая деятельность по страхованию гражданской
ответственностиводителя, безопасности пассажиров, автотранспартных средств
от угона, ущерба позволит обеспечитьминимизацию и страхование коммерческого
риска вложения денежных средств в ООО «Сервис центр».
Типовые документы по организации филиала смотри в приложениях.
Заключение.
Развитие автосервиса органично увязано с общей комплексной программой
развития региона в целом. Опыт разработки таких программ для депрессивных
регионов свидетельствует о том, что центральным их направлением обычно
является развитие малого предпринимательства и обеспечение трудоустройства
населения.
Решение этих проблем в значительной степени может решаться путем создания
сети относительно небольших автосервисных предприятий; при этом стратегия
формирования автосервисного хозяйства должна быть составной частью
подпрограмм развития малого бизнеса и занятости населения. Таким образом,
развитие автосервиса может успешно выполнять важные социально-экономические
функции, обеспечивая в регионе новые рабочие места и повышение занятости
Кроме того создание гаража-стоянки с комплексом технического обслуживания
автомобилей во многом улучшит ситуацию с обеспечением крупного жилого
района местом стоянки, ремонта и сервисного обслуживания автомобилей.
Перспективы развития автосервисного хозяйства региона основываются на
научно-обоснованной оценке перспектив развития региональной транспортной
сети, увязанных с общеэкономическими задачами развития всего региона в
целом, а также наиболее крупных городов региона и анализ перспектив их
развития.
Стратегический анализ данного проекта показывает, что предлагаемое к
инвестированию предприятие имеет перспективы развития при реализации
следующей стратегии своего развития:
. как можно более быстрый выход на рынок услуг и его освоение,
. использование возможности применения цены на услуги более низкой, чем
цены конкурентов,
. применение грамотной маркетинговой политики, постоянное отслеживание
рыночной ситуации,
. применение высокотехнологичного оборудования, внедрение ноу-хау,
. применение труда высококвалифицированных работников, эффективная кадровая
политика, создание заинтересованности работников в успехе предприятия,
. «настройка» производства на интересы потребителей, постоянная обратная
связь,
. гибкость производства, возможность расширения спектра предлагаемых услуг
Придерживаясь выработанной стратегии, данное предприятие по реализации
услуг автосервиса сможет достигнуть успеха, то есть в течение 1 года
вернуть заемные средства, а также создать предпосылки для развития
производства, создания устойчивого имиджа фирмы и занятия устойчивого
сегмента рынка автотранспортных услуг области.
Обеспечить данную стратегию и страхование рисков неплатежей могут во-
первых, снижение себистоимости услуг за счет привлечения специалистов
широкого профиля и совмещенных профессий, а также в период часов «пик» наем
дешевого обслуживающего персонала, например студентов на мойку машин.
Во-вторых предоставление больщего количества разнообразных сопутствующих
услуг (мойка машин,техобслуживание плюс аренда и т.д.)
В-третих, использование ринципа «привязывания» клиентов за счет
предоставления льготных необходимых услуг.
Список используемой литературы:
1. Законодательные, нормативные, распорядительные акты, документальные
источники.
1.1. Гражданский кодекс РФ
1.2. Закон РФ «Об акционерных обществах»
2. Монографии, статьи.
2.3. Акофф рассел. Планирование будущего корпорации – М. Экономика 1992
2.4. Алексеев М.Ю. Экономика предприятия – М. МГУ 1997
2.5. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы. Учебно-методическое
пособие. М.: Финансы и статистика, 1997.
2.6. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы. Учебно-методическое
пособие. М. Финансы и статистика 1997
2.7. Ансофф И.Н. Стратегическое управление - М. Экономика 1989
2.8. Ансофф И.П. Стратегическое управление - М. Экономика 1989
2.9. Берл Густав и др. Мгновенный бизнес-план. Двенадцать быстрых шагов к
успеху пер. с англ. - М. ДелоЛТД 1995
2.10. Берл Густав Мгновенный бизнес-план. Двенадцать быстрых шагов к успеху
пер. с англ. - М. Дело ЛТД 1995
2.11. Бизнес-план. Методические материалы под ред. проф. Маниловского Р.Г.
- М. Финансы и статистика 1995
2.12. Бизнес-план. Методические материалы под ред. проф. Р.Г. Маниловского
2.13. Бирман Г. Экономический анализ инвестиционных проектов пер. с англ.
под ред. Белых Л.П. - М. ЮНИТИ 1997
2.14. Буров А.К. Морошкин Н.Г. Бизнес-план методика составления – М. ОНИКС
1998
2.15. Виханский О.С. Стратегическое управление - М. ГАРДАРИКИ 1999
2.16. Волков И.М. Грачева М.В. Проектный анализ - М. ЮНИТИ 1997
2.17. Воропаев В.И. Управление проектами в России - М. Алане 1995
2.18. Бизнес-план (методические материалы) - М. Финансы и статистика 1995
2.19. Голубков Е.П. Основы маркетинга - М. Финпресс 1999
2.20. Горемыкин В.А. Бугулов Э.Р. Богомолов А.Ю. Планирование на
предприятии - М. ФИЛИНЪ 1999
2.21. Грибачев Н.П., Игнатьева И.П. Бизнес-план. Практическое руководство
по составлению - СПб. Белл 1994
2.22. Дихтль Е. Хершген X. Практический маркетинг - М. Высшая школа 1996
2.23. Ефремов В.С. Внутрифирменное планирование - М. Аякс 1996
2.24. Как добиться успеха. Практические советы деловым людям под ред.
Хруцкого В.Е. - М. Республика 1992
2.25. Кинг У. Климанд Д. Стратегическое планирование и хозяйственная
политика – М. Знание 1991
2.26. Ковалев А.И. Войленко В.В. Маркетинговый анализ –М. Центр экономики и
маркетинга 2000
2.27. Мамедов О.Ю. Современная экономика - Ростов-на-Дону Феникс 1996
2.28. Маркова В.Д. Кравченко Н.А. Бизнес-планирование: Практическое пособие
– Нсб. 1994
2.29. Нагапетьянц Н.А. Прикладной маркетинг - М. ЮНИТИ 2000
2.30. Пелих А.С. Бизнес-план или как организовать собственный бизнес - М.
Ось-89 2000
2.31. Прокопенко В.В. Бизнес-план для вашей фирмы - М. Фора 1997
2.32. Синяговский И.Г. Справочник предпринимателя и бизнесмена - М. Гонг
1996
2.33. Хорнби У. Гэмми Б. Уолл С. Экономика для менеджеров-М. ЮНИТИ 1999
3. Зарубежные издания на иносьранных языках.
4. Периодические издаия.
4.34. Проблемы теории и практики управления 2000.
4.35. Экономист 2000.
4.36. Экономические стратегии 2000.
Приложение 1.
ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА
1.1. По настоящему Договору Организация обязуется оказывать клиентам (далее
Клиентам), застраховавшим свои автотранспортные средства (далее ТС) в
Российском Страховом Народном Обществе (далее РОСНО) в рамках программ
«Помощь на дорогах» и « ВОЛВО- Помощь на дорогах» услуги, связанные с
осуществлением диагностики, мелкого ремонта и эвакуации ТС, а ФИЛИАЛ
обязуется оплачивать оказанные услуги.
ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН
2.1. Организация по настоящему Договору принимает на себя следующие
обязательства:
2.1.1. Осуществлять круглосуточную экстренную техническую помощь
(диагностику, ремонт и эвакуацию неисправного транспортного средства на
дороге) Клиентам после приема вызова от Клиента в объеме, соответствующем
категории Страхового полиса на основании прейскуранта цен на следующих
условиях:
2.1.1.1. Время доезда до места вызова не более 60 мин. (в пределах
административной границы города).
2.1.1.2. Диагностика неисправности ТС в течение 15 мин.
2.1.1.3. Мелкий ремонт на дороге продолжительностью до 60 мин.
2.1.1.4. Эвакуацию неисправного транспортного средства до места указанного
клиентом в пределах в пределах административной границы города.
2.1.2. Передавать в Филиал (ежемесячно, но не позднее 10 числа следующего
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9