Рефераты. Бизнес-план ООО

в течение 1 часа от момента принятия вызова;

. диагностику неисправности ТС в течение 15 мин;

. оказание технической помощи на дороге продолжительностью не более 1 часа;

. эвакуацию, транспортного средства до места, указанного клиентом в

пределах границ обслуживания региона, где действует программа «Помощь на

дорогах»;

. количество вызовов техпомощи и эвакуатора не ограничено;

Местные программы «Помощь на дорогах»

Филиалы могут самостоятельно создавать местные (региональные) программы

«Помощь на дорогах» с учетом местных факторов (цен на обслуживание, пула

потенциальных Застрахованных и т.д.) в таком случае они должны подготовить

Приложение к Условиям страхования по программе «Помощь на дорогах» и

провести его Экспертизу в отделе андерайтинга ОАО «РОСНО» и согласовать

тарифы по программе в группе актуарных расчетов ОАО «РОСНО».

Сопутствующая деятельность по страхованию гражданской

ответственностиводителя, безопасности пассажиров, автотранспартных средств

от угона, ущерба позволит обеспечитьминимизацию и страхование коммерческого

риска вложения денежных средств в ООО «Сервис центр».

Типовые документы по организации филиала смотри в приложениях.

Заключение.

Развитие автосервиса органично увязано с общей комплексной программой

развития региона в целом. Опыт разработки таких программ для депрессивных

регионов свидетельствует о том, что центральным их направлением обычно

является развитие малого предпринимательства и обеспечение трудоустройства

населения.

Решение этих проблем в значительной степени может решаться путем создания

сети относительно небольших автосервисных предприятий; при этом стратегия

формирования автосервисного хозяйства должна быть составной частью

подпрограмм развития малого бизнеса и занятости населения. Таким образом,

развитие автосервиса может успешно выполнять важные социально-экономические

функции, обеспечивая в регионе новые рабочие места и повышение занятости

населения.

Кроме того создание гаража-стоянки с комплексом технического обслуживания

автомобилей во многом улучшит ситуацию с обеспечением крупного жилого

района местом стоянки, ремонта и сервисного обслуживания автомобилей.

Решение этих проблем в значительной степени может решаться путем создания

сети относительно небольших автосервисных предприятий; при этом стратегия

формирования автосервисного хозяйства должна быть составной частью

подпрограмм развития малого бизнеса и занятости населения. Таким образом,

развитие автосервиса может успешно выполнять важные социально-экономические

функции, обеспечивая в регионе новые рабочие места и повышение занятости

населения.

Перспективы развития автосервисного хозяйства региона основываются на

научно-обоснованной оценке перспектив развития региональной транспортной

сети, увязанных с общеэкономическими задачами развития всего региона в

целом, а также наиболее крупных городов региона и анализ перспектив их

развития.

Стратегический анализ данного проекта показывает, что предлагаемое к

инвестированию предприятие имеет перспективы развития при реализации

следующей стратегии своего развития:

. как можно более быстрый выход на рынок услуг и его освоение,

. использование возможности применения цены на услуги более низкой, чем

цены конкурентов,

. применение грамотной маркетинговой политики, постоянное отслеживание

рыночной ситуации,

. применение высокотехнологичного оборудования, внедрение ноу-хау,

. применение труда высококвалифицированных работников, эффективная кадровая

политика, создание заинтересованности работников в успехе предприятия,

. «настройка» производства на интересы потребителей, постоянная обратная

связь,

. гибкость производства, возможность расширения спектра предлагаемых услуг

Придерживаясь выработанной стратегии, данное предприятие по реализации

услуг автосервиса сможет достигнуть успеха, то есть в течение 1 года

вернуть заемные средства, а также создать предпосылки для развития

производства, создания устойчивого имиджа фирмы и занятия устойчивого

сегмента рынка автотранспортных услуг области.

Обеспечить данную стратегию и страхование рисков неплатежей могут во-

первых, снижение себистоимости услуг за счет привлечения специалистов

широкого профиля и совмещенных профессий, а также в период часов «пик» наем

дешевого обслуживающего персонала, например студентов на мойку машин.

Во-вторых предоставление больщего количества разнообразных сопутствующих

услуг (мойка машин,техобслуживание плюс аренда и т.д.)

В-третих, использование ринципа «привязывания» клиентов за счет

предоставления льготных необходимых услуг.

Сопутствующая деятельность по страхованию гражданской

ответственностиводителя, безопасности пассажиров, автотранспартных средств

от угона, ущерба позволит обеспечитьминимизацию и страхование коммерческого

риска вложения денежных средств в ООО «Сервис центр».

Перспективы развития автосервисного хозяйства региона основываются на

научно-обоснованной оценке перспектив развития региональной транспортной

сети, увязанных с общеэкономическими задачами развития всего региона в

целом, а также наиболее крупных городов региона и анализ перспектив их

развития.

Список используемой литературы:

1. Законодательные, нормативные, распорядительные акты, документальные

источники.

1.1. Гражданский кодекс РФ

1.2. Закон РФ «Об акционерных обществах»

2. Монографии, статьи.

2.3. Акофф рассел. Планирование будущего корпорации – М. Экономика 1992

2.4. Алексеев М.Ю. Экономика предприятия – М. МГУ 1997

2.5. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы. Учебно-методическое

пособие. М.: Финансы и статистика, 1997.

2.6. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы. Учебно-методическое

пособие. М. Финансы и статистика 1997

2.7. Ансофф И.Н. Стратегическое управление - М. Экономика 1989

2.8. Ансофф И.П. Стратегическое управление - М. Экономика 1989

2.9. Берл Густав и др. Мгновенный бизнес-план. Двенадцать быстрых шагов к

успеху пер. с англ. - М. ДелоЛТД 1995

2.10. Берл Густав Мгновенный бизнес-план. Двенадцать быстрых шагов к успеху

пер. с англ. - М. Дело ЛТД 1995

2.11. Бизнес-план. Методические материалы под ред. проф. Маниловского Р.Г.

- М. Финансы и статистика 1995

2.12. Бизнес-план. Методические материалы под ред. проф. Р.Г. Маниловского

- М. Финансы и статистика 1995

2.13. Бирман Г. Экономический анализ инвестиционных проектов пер. с англ.

под ред. Белых Л.П. - М. ЮНИТИ 1997

2.14. Буров А.К. Морошкин Н.Г. Бизнес-план методика составления – М. ОНИКС

1998

2.15. Виханский О.С. Стратегическое управление - М. ГАРДАРИКИ 1999

2.16. Волков И.М. Грачева М.В. Проектный анализ - М. ЮНИТИ 1997

2.17. Воропаев В.И. Управление проектами в России - М. Алане 1995

2.18. Бизнес-план (методические материалы) - М. Финансы и статистика 1995

2.19. Голубков Е.П. Основы маркетинга - М. Финпресс 1999

2.20. Горемыкин В.А. Бугулов Э.Р. Богомолов А.Ю. Планирование на

предприятии - М. ФИЛИНЪ 1999

2.21. Грибачев Н.П., Игнатьева И.П. Бизнес-план. Практическое руководство

по составлению - СПб. Белл 1994

2.22. Дихтль Е. Хершген X. Практический маркетинг - М. Высшая школа 1996

2.23. Ефремов В.С. Внутрифирменное планирование - М. Аякс 1996

2.24. Как добиться успеха. Практические советы деловым людям под ред.

Хруцкого В.Е. - М. Республика 1992

2.25. Кинг У. Климанд Д. Стратегическое планирование и хозяйственная

политика – М. Знание 1991

2.26. Ковалев А.И. Войленко В.В. Маркетинговый анализ –М. Центр экономики и

маркетинга 2000

2.27. Мамедов О.Ю. Современная экономика - Ростов-на-Дону Феникс 1996

2.28. Маркова В.Д. Кравченко Н.А. Бизнес-планирование: Практическое пособие

– Нсб. 1994

2.29. Нагапетьянц Н.А. Прикладной маркетинг - М. ЮНИТИ 2000

2.30. Пелих А.С. Бизнес-план или как организовать собственный бизнес - М.

Ось-89 2000

2.31. Прокопенко В.В. Бизнес-план для вашей фирмы - М. Фора 1997

2.32. Синяговский И.Г. Справочник предпринимателя и бизнесмена - М. Гонг

1996

2.33. Хорнби У. Гэмми Б. Уолл С. Экономика для менеджеров-М. ЮНИТИ 1999

3. Зарубежные издания на иносьранных языках.

4. Периодические издаия.

4.34. Проблемы теории и практики управления 2000.

4.35. Экономист 2000.

4.36. Экономические стратегии 2000.

Приложение 1.

ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

1.1. По настоящему Договору Организация обязуется оказывать клиентам (далее

Клиентам), застраховавшим свои автотранспортные средства (далее ТС) в

Российском Страховом Народном Обществе (далее РОСНО) в рамках программ

«Помощь на дорогах» и « ВОЛВО- Помощь на дорогах» услуги, связанные с

осуществлением диагностики, мелкого ремонта и эвакуации ТС, а ФИЛИАЛ

обязуется оплачивать оказанные услуги.

ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

2.1. Организация по настоящему Договору принимает на себя следующие

обязательства:

2.1.1. Осуществлять круглосуточную экстренную техническую помощь

(диагностику, ремонт и эвакуацию неисправного транспортного средства на

дороге) Клиентам после приема вызова от Клиента в объеме, соответствующем

категории Страхового полиса на основании прейскуранта цен на следующих

условиях:

2.1.1.1. Время доезда до места вызова не более 60 мин. (в пределах

административной границы города).

2.1.1.2. Диагностика неисправности ТС в течение 15 мин.

2.1.1.3. Мелкий ремонт на дороге продолжительностью до 60 мин.

2.1.1.4. Эвакуацию неисправного транспортного средства до места указанного

клиентом в пределах в пределах административной границы города.

2.1.2. Передавать в Филиал (ежемесячно, но не позднее 10 числа следующего

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.