Рефераты. Бизнес-план ООО

диагностическое оборудование, окупаемость которого обеспечит на 25 %

текущие абонементные платежи, на 35 % лизинговые платежи и страхование

владельцев новых автомобилей отечественного производства, подержанных

автомобилей зарубежных производителей, на 25 % - продажа запчастей из

магазина-склада, расположенного на автобазе, 15 % - продажа подержанных

машин.

3. По мере завоевания рынка и развития туризма ООО «Сервис центр»

рассчитывает организовать:

. прокат автомобилей для туристов;

. обеспечить эвакуацию и транспортировку автомобилей;

. организовать куплю-продажу с заменой старого автомобиля на новый, более

дорогой;

. необходимую поддержку ООО «Автолюкс» по поставке масла;

. вытеснить с рынка г. Елизова ООО «Согжой» и «Автолюкс», «поглотить»

мелких частных предпринимателей.

4. Необходимые средства на переоборудование цехов и закупку диагностики

будут мобилизованы за счет выпуска (эмиссии) акций или получены в виде

кредита. Уставной капитал составляет 1.450 млн. рублей.

5. Низкая себестоимость услуг будет обеспечиваться не только

квалифицированным персоналом и приобретением оборудования, но и

сравнительно маленькой его численностью, так как каждый работник будет

совмещать и обеспечивать несколько видов работ (например: капро-литчик,

токарь и сварщик; диспетчер, кассир и секретарь по ведению деловой

документации и др.)

Анализ внешних и внутренних факторов.

Общая характеристика состояния дел в области автосервиса Камчатской

области.

Сбалансированное и динамичное развитие регионального хозяйства, обеспечение

удобных и комфортных условий жизни населения региона невозможно себе

представить без создания и нормального функционирования сферы услуг.

К числу наиболее общих принципов развития сферы услуг в регионе можно

отнести следующие:

1) Учет специфики рассматриваемой региональной структуры. Это прежде всего

касается типа региона (республика, область и т.д.).

2) Учет социально-экономической специфики региона, перспектив его

экономического и демографического потенциала, так как это в значительной

мере определяет темпы роста непроизводственной сферы в регионе.

3) Исследование основных тенденций изменения спроса на рассматриваемый вид

услуг и выявление главных факторов, оказывающих на него влияние.

4) Исследование имеющейся материально-производственной базы удовлетворения

спроса на услуги и выявление возможностей ее расширения за счет инвестиций.

5) Поиск источников финансовых ресурсов для реализации намеченной стратегии

развития; согласование цели и имеющихся наличных средств.

6) Анализ конкретных инвестиционных проектов по созданию, расширению и

реконструкции объектов непроизводственной сферы.

Первоочередным моментом развития автосервисной сети региона является анализ

его экономического состояния. Решение этих задач может способствовать

повышению деловой активности в депрессивном регионе за счет оживления

торгово-транспортных путей, увеличения объемов перевозимых грузов, роста

численности действующего автопарка. Комплексное развитие автосервиса может

явиться импульсом, который в дальнейшем станет началом пути для региона,

выводящим его из депрессивного состояния.

Таким образом, развитие автосервиса должно быть органично увязано с общей

комплексной программой развития региона в целом. Опыт разработки таких

программ для депрессивных регионов свидетельствует о том, что центральным

их направлением обычно является развитие малого предпринимательства и

обеспечение трудоустройства населения.

Решение этих проблем в значительной степени может решаться путем создания

сети относительно небольших автосервисных предприятий; при этом стратегия

формирования автосервисного хозяйства должна быть составной частью

подпрограмм развития малого бизнеса и занятости населения. Таким образом,

развитие автосервиса может успешно выполнять важные социально-экономические

функции, обеспечивая в регионе новые рабочие места и повышение занятости

населения.

Перспективы развития автосервисного хозяйства региона основываются на

научно-обоснованной оценке перспектив развития региональной транспортной

сети, увязанных с общеэкономическими задачами развития всего региона в

целом, а также наиболее крупных городов региона и анализ перспектив их

развития. Для Камчатской области таким городом является, естественно,

Петропавловск-Камчатский. Согласно данным комитета по статистике Камчатской

области, одной из основных составляющих потребительского рынка является

рынок платных потребительских услуг населению.

Структура общего объема платных услуг населению по видам представлена в

таблице 1.

Таблица 1. Динамика структуры объема платных услуг населению за 1996-1999

гг., в % к предыдущему.

|Показатели |1999 |1999 в% |1998 в% |1997 в% |1996 в% |

| |млрд.руб|к 1998 |к 1997 |к 1996 |к 1995 |

|1 |2 |3 |4 |5 |6 |

|Платные услуги. в. |35450 |97.8 |97.6 |75.5 |86 |

|т.ч.: | | | | | |

|Бытовые |166.2 |134.1 |96 |60.0 |68 |

|Транспорта |407.8 |99.7 |95.8 |65.9 |106 |

|Связи |155.3 |82.4 |91.6 |133.3 |85 |

|Жилищные |76.9 |75.5 |100.6 |85.2 |119 |

|Коммунальные |207.4 |94.8 |106.6 |104.3 |132 |

|Культура |8.9 |58.9 |95.4 |75.8 |70 |

|Тур истин. |21.4 |91.7 |87.2 |135.6 |25 |

|Физ.и спорт |2.7 |126.8 |109.5 |В 28раз |72 |

|Медицинские |42.6 |108.2 |121.0 |108.3 |109 |

|Санит.-оздоровит. |17.2 |72.6 |88.4 |73.1 |143 |

|Правовые |49.4 |52.7 |150 |33.6 |67 |

|Образования |112.0 |126.4 |102.0 |158.7 |89 |

|Прочие |76.3 |135.3 |135.0 |- |132 |

В общей структуре платных услуг населению за анализируемый период, и

особенно в последний период достаточно интенсивно развиваются бытовые

услуги, к числу которых относятся также и услуги автосервиса. В течение 4-х

лет прослеживается тенденция увеличения их объема по сравнению с

предшествующими периодами.

Анализируя приведенные выше данные, можно сделать вывод, что в структуре

платных услуг населению наибольший удельный вес составляют услуги

пассажирского транспорта - 41%, бытовые услуги - 20%, связи - 9%.

По каналам реализации объем платных услуг населению распределяется

следующим образом (таблице 2).

Таблица 2. Динамика реализации платных услуг по каналам реализации за 1996-

1999 гг. в сопоставимых ценах, в % к предшествующему году.

|Показатели |1999в% |1999в% |1998в% |1998в% |1997в% |1997в% |

| |к |к 1998 |к |к 1997 |к |к 1996 |

| |объему | |объему | |объему | |

|1 |2 |3 |4 |5 |6 |7 |

|Объем платных услуг |100 |99.5 |100 |98.2 |100 |75.5 |

|всего.в т.ч.: | | | | | | |

|Предприятиями. из |71.8 |93.0 |69.8 |98.5 |69.6 |82.3 |

|них: | | | | | | |

|Крупными. средними |45.9 |80.2 |42.6 |99.0 |42.3 |80.5 |

|Малыми |12.1 |99.7 |11.8 |84.1 |13.8 |83.9 |

|Физическими лицами |28.2 |103.3 |30.2 |97.5 |30.4 |35.2 |

Наибольший удельный вес в структуре платных услуг занимают услуги бытового

характера.

Таким образом, анализ приведенных выше статистических данных показывает,

что в последние годы в области наблюдается значительный рост и развитие

бытовых услуг населению, в том числе и услуг по ремонту и обслуживанию

автомобильной техники.

Общая характеристика технологии производства.

Проведение ремонта и технического обслуживания автомобилей в условиях

современного автомобильного предприятия связано с выполнением широкого

комплекса разнообразных работ. При этом наряду с основными работами, такими

как разборка, мойка и очистка, дефектация и сортировка, восстановление и

замена деталей и узлов, сборка, испытания и окраска, выполняются также и

вспомогательные работы (транспортирование, складирование, технический

контроль, обеспечение энергией и материалами, охрана и т.д).

Технологический процесс технического обслуживания автомобилей представляет

собой совокупность выполняемых в рациональной последовательности

технологических операций, набор которых определяется как техническим

состоянием автомобиля, так и желанием и возможностями заказчика.

Как правило, первым этапом является мойка автомобиля, чистка его основных

агрегатов и узлов и последующее диагностирование. Предполагается применение

различных методов диагностирования - от чисто визуальных, применения

специальных передвижных приборов и стендов, до компьютерной диагностики (в

том числе геометрии подвески, двигателей, схода-развала).

Применение средств автоматизации предполагается также на этапе мойки -

сервис-центр оснащен автоматической мойкой для легковых автомобилей марки

CWP 6000 производительностью 8-12 автомобилей в час, укомплектованной

большим количеством приспособлений, в том числе системой очистки и

рециркуляции воды.

К основному подъемно-смотровому оборудованию и сооружениям относятся

осмотровые канавы, эстакады и подъемники, а к вспомогательному - домкраты,

гаражные опрокидыватели и т.п. На ремонтном участке оборудован

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.