Рефераты. Аппарат государственной думы

Четвертый критерий - степень способности организационной структуры

управления обеспечить рост производительности труда за счет подетальной

специализации общественного труда и производства.

Пятым критерием служит степень эффективности системы производственного

контроля при данной организационной структуре управления[9].

Глава II. Структура управления аппарата государственной думы.

2. 1. Обеспечение деятельности аппарата Государственной Думы

Деятельность аппарата Государственной Думы строится в соответствии с

Регламентом Государственной Думы и Положением об аппарате, утвержденным

Председателем Государственной Думы 23 марта 1996 г. по представлению

Комитета Государственной Думы по регламенту и организации работы

Государственной Думы и по согласованию с Советом Государственной Думы.

Вопрос о высылке Положения об аппарате в адрес внешней организации может

быть рассмотрен и решен после официального запроса в Государственную

Думу[10].

Организационно аппарат Государственной Думы состоит из

"центрального" аппарата, аппаратов комитетов и комиссий, а также аппаратов

депутатских объединений. "Центральный" аппарат включает секретариаты

Председателя Государственной Думы и его заместителей и двенадцать

функциональных подразделений. Функциональные подразделения состоят из

восьми управлений (Кадров и государственной службы, Аналитическое,

Организационное, Правовое, Документационного обеспечения, Информационно-

технологического обеспечения, Межпарламентских связей, Управление делами),

трех подразделений на правах управления (Приемная, Пресс-служба,

Парламентская библиотека - обслуживает также Совет Федерации) и одного

самостоятельного отдела. Аппараты комитетов, комиссий и депутатских

объединений включают: аппараты комитетов - 28, аппарат Мандатной комиссии,

аппараты депутатских объединений - 7. Аппараты депутатских объединений

осуществляют свои функции до момента прекращения деятельности депутатского

объединения.

Контроль за деятельностью аппарата Государственной Думы осуществляет

Комитет Государственной Думы по регламенту и организации работы

Государственной Думы.

Правовое, организационное, документационное, аналитическое,

информационное, финансовое, материально-техническое, социально-бытовое

обеспечение деятельности депутатов Государственной Думы, депутатских

объединений, Совета Государственной Думы, комитетов и комиссий

Государственной Думы, Председателя Государственной Думы, заместителей

Председателя Государственной Думы осуществляет Аппарат Государственной

Думы, который формируется в соответствии с Федеральным законом "Об основах

государственной службы Российской Федерации" и имеет статус юридического

лица (в ред. Постановления Государственной Думы Федерального Собрания

Российской Федерации от 29 декабря 2003 года N 6-IV ГД - Собрание

законодательства Российской Федерации, 2004, N 1, ст. 6).

Деятельность Аппарата Государственной Думы, права, обязанности и

ответственность его работников определяются действующим законодательством

Российской Федерации и Положением об Аппарате Государственной Думы, которое

разрабатывается Аппаратом Государственной Думы и утверждается Председателем

Государственной Думы по представлению Комитета Государственной Думы по

Регламенту и организации работы Государственной Думы и согласованию с

Советом Государственной Думы.

Положение об Аппарате Государственной Думы, функциональные обязанности

структурных подразделений аппарата, принимаемые правила и нормативы

обеспечения деятельности депутатов Государственной Думы доводятся до

сведения всех депутатов.

Контроль за деятельностью Аппарата Государственной Думы осуществляется

Комитетом Государственной Думы по Регламенту и организации работы

Государственной Думы (Статья 78).

В состав Аппарата Государственной Думы входят в качестве

самостоятельных структурных подразделений аппараты комитетов и комиссий

Государственной Думы, депутатских объединений.

Структура, штаты, размер оплаты труда и условия материально-

технического обеспечения работников Аппарата Государственной Думы, а также

расходы на его содержание определяются Председателем Государственной Думы

по представлению Руководителя Аппарата Государственной Думы, согласованному

с Комитетом Государственной Думы по Регламенту и организации работы

Государственной Думы, в пределах сметы расходов на содержание

Государственной Думы (ст. 79).

Аппарат фракции, депутатской группы формируется после регистрации в

установленном порядке соответствующей фракции, депутатской группы и

осуществляет свои функции до момента прекращения деятельности фракции,

депутатской группы (ст. 80).

Депутатские объединения осуществляют подбор и расстановку кадров своих

аппаратов, руководство и контроль за их деятельностью, а также определяют

функциональные обязанности работников указанных аппаратов в соответствии со

срочными трудовыми договорами (контрактами), заключенными на период

деятельности депутатских объединений.

В случае прекращения деятельности депутатской группы работники аппарата

депутатской группы высвобождаются на основании действующего

законодательства. При изменении численного состава депутатской группы

приводится в соответствие и численный состав ее аппарата. Процедура

оформления подлежащих сокращению работников аппарата депутатской группы

производится в соответствии с действующим законодательством.

Прием на работу и увольнение с работы сотрудников аппаратов фракций и

депутатских групп оформляются распоряжением Руководителя Аппарата

Государственной Думы по представлению руководителя соответствующей фракции,

депутатской группы.

Расходы на содержание аппарата фракции, депутатской группы определяются

с учетом численности фракции, депутатской группы. Расходы на содержание

аппаратов фракций и депутатских групп и материально-техническое обеспечение

деятельности фракций, депутатских групп предусматриваются в смете расходов

на содержание Государственной Думы (в ред. постановления Государственной

Думы Федерального Собрания Российской Федерации от 27 сентября 2002 года N

3093-III ГД - Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 40,

ст. 3901).

Прием на работу и увольнение помощника депутата Государственной Думы по

работе в Государственной Думе оформляются распоряжением Руководителя

Аппарата Государственной Думы по представлению соответствующего депутата

(ст. 81).

Наряду с Аппаратом Государственной Думы информационное, экспертное и

иное обеспечение Государственной Думы осуществляется также государственными

организациями, обеспечивающими деятельность обеих палат Федерального

Собрания Российской Федерации (ст. 82).

2. 2. Состав и структура Государственной Думы

Руководящий состав ГД

|№ |Фамилия, имя, |Должность |

| |отчество | |

|1 |Грызлов Борис |Председатель Государственной Думы |

| |Вячеславович | |

|2 |Жуков Александр |Первый заместитель Председателя ГД |

| |Дмитриевич | |

|3 |Слиска Любовь |Первый заместитель Председателя ГД |

| |Константиновна | |

|4 |Боос Георгий |Заместитель Председателя ГД |

| |Валентинович | |

|5 |Володин Вячеслав |Заместитель Председателя ГД |

| |Викторович | |

|6 |Жириновский |Заместитель Председателя ГД |

| |Владимир Вольфович | |

|7 |Купцов Валентин |Заместитель Председателя ГД |

| |Александрович | |

|8 |Морозов Олег |Заместитель Председателя ГД |

| |Викторович | |

|9 |Пехтин Владимир |Заместитель Председателя ГД |

| |Алексеевич | |

|10 |Рогозин Дмитрий |Заместитель Председателя ГД |

| |Олегович | |

|11 |Чилингаров Артур |Заместитель Председателя ГД |

| |Николаевич | |

Структура Государственной Думы

| |

|[pic] |

| |

|[pic] |

| |

|[pic] |

|[pic] |

| |

|[pic] |

|[pic] |

|[pic] |

| |

| |

Страницы: 1, 2, 3, 4



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.