Рефераты. Структура рынка информационных ресурсов

«Агентство ТЕНФОР» (TENFORE RUSSIA) (www.tenfore.ru)

Российское отделение Международной информационной системы Tenfore. Система Tenfore представляет в реальном времени непосредственно на компьютер пользователя (через спутник или Интернет) всю финансовую информацию по зарубежным рынкам (валюты, акции, облигации, индексы, депозиты, фьючерсы, опционы и др.) от основных бирж мира, банков и брокерских компаний, а также новости ведущих агентств (зарубежных и отечественных).

Международная информационная система Tenfore имеет отделения в странах Европы и Азии и работает более 20 лет. На российском рынке компания действует с 1993г.

Таблица 4. Пакеты услуг Tenfore Russia

Пакет услуг

Стоимость, в месяц

Пакет TENFOREX - включает Forex, Money Market, Precious Metals, новости AFX или DowJones, технический анализ, фондовые индексы.

120$

Пакет ЦЕННЫЕ БУМАГИ - включает полную подписку на главные фондовые биржи мира - NYSE, NASDAQ, AMEX, LSE + индексы.

80$

Пакет ФЬЮЧЕРСЫ - включает полную подписку на самые популярные биржи - Chicago Mercantile Exchange и Chicago Board of Trade + индексы.

130$

Пакет НЕФТЬ И ЭНЕРГОНОСИТЕЛИ - включает полную подписку на главные биржи энергоносителей - International Petroleum Exchange (Лондон) и New York Mercantile Exchange (Нью-Йорк) + индексы.

230$

Пакет E-MINI - включает самый популярный сегодня инструмент для трейдеров на американском рынке - Chicago Mercantile Exchange e-mini + десятки индексов (DJ, NASDAQ, S&P и др.)

75$

Информационное агентство «Финмаркет» (www.finmarket.ru)

Информационное агентство "ФИНМАРКЕТ" специализируется на информационном обеспечении профессионалов, работающих на финансовом рынке.

"Финмаркет" предоставляет экономическую, финансовую и фондовую информации. Услугами агентства пользуются около двух тысяч клиентов (в том числе телекомпании, радиостанции, печатные издания). Агентство является победителем конкурса "Россия Финансовая" в номинации «За оперативную информационную поддержку СМИ»

АЭИ "ПРАЙМ-ТАСС" (www.prime-tass.ru)

Агентство экономической информации "ПРАЙМ-ТАСС" создано в июне 1996 года. Учредителями "ПРАЙМ-ТАСС" выступили информационное агентство России "ИТАР-ТАСС" и информационно-издательское агентство "ПРАЙМ".

Основное направление деятельности агентства - сбор и распространение оперативной финансово-экономической информации из Администрации Президента РФ, Правительства РФ, Парламента РФ, Банка России, Министерства финансов РФ, ФКЦБ, российских и зарубежных банков, крупнейших финансовых компаний и промышленных предприятий (табл. 5).

Таблица 5. Услуги АЭИ «Прайм-ТАСС»

Новости

· Бизнес-лента

· Финансовые новости

· Ценные новости

· Металлургия

· Б.И.Т. on-line

· Card on-line

· Страхование on-line/Страхование

· Новости DOW JONES NEWSWIRES

Информационно-аналитические издания

· Аналитическое обозрение

· Субъекты федерации: экономический потенциал

· Отрасли промышленности

· Черные и цветные

· Бизнес. Информатизация. Телекоммуникации

· Пенсионный бюллетень

Официальные издания Банка России

· Вестник Банка России

· Бюллетень банковской статистики

Информационные системы

· ПРАЙМ-ТАСС - Биржи

· БД "БизнесИнфоРесурс"

· Банковские услуги

Услуги

· Публикация финансовой отчетности (балансов)

· Проведение пресс-конференций и презентаций

· Пресс-релизы на экспорт - рассылка по мировым СМИ.

· Индивидуальные аналитические и маркетинговые исследования

· Мониторинг СМИ

· Полиграфические услуги

· Реклама на сервере агентства

· Проведение рекламной кампании в сети Интернет

· Информационные материалы агентства для Вашего сервера

Издания и услуги северо-западного отделения

· Новости Северо-Запада

· Бизнес-обозрение

· Обзоры публикаций СМИ

Среди подписчиков "ПРАЙМ-ТАСС": Аналитическое управление Президента РФ, Государственная Дума, Министерство финансов РФ, ФКЦБ; зарубежные и российские банки - Citibank, Deutsche Bank, J.P. Morgan, Salomon Brothers, The Bank of New York, Автобанк, Альфа - Банк, Банк Москвы, Внешторгбанк, Сбербанк РФ; мировые и отечественные СМИ - Reuters, Bloomberg, Bridge Telerate, Коммерсант, Ведомости, Сегодня, Эксперт.

Информационно-издательский центр «Статистика России» (www.info.gks.ru)

Информационно-издательский центр "Статистика России" является организацией, которая создана для удовлетворения запросов российских и зарубежных клиентов в статистической информации о положении в экономике России, внешнеторговой деятельности, населении, его занятости и уровне жизни.

Ежегодно Госкомстат России выпускает свыше двадцати официальных публикаций. Кроме того, по отдельным направлениям выпускаются статистические бюллетени, оперативно подготавливается и доводится до потребителей разнообразная срочная информация по наиболее актуальным событиям в экономике России. К услугам пользователей - статистическая библиотека, обладающая уникальными фондами по статистике дореволюционной России, СССР, России, стран СНГ и зарубежных стран.

Информационно-издательский центр "Статистика России" предоставляет виды услуг как по удаленному доступу к статистическим публикациям в сети Интернет, так и возможность подписки на книжные издания и их электронные версии на компакт дисках и дискетах. Также существует возможность заказа статистических публикаций территориальных органов государственной статистики, статистических изданий по СНГ.

2.2. Сектор информации для специалистов

Энциклопедия маркетинга (www.marketing.spb.ru)

Данный проект ориентирован на предпринимателей, имеющих потребность в повышении своего образовательного статуса в вопросах маркетинга, менеджеров и маркетологов, специалистов по маркетинговым исследованиям, консультантов по бизнесу, аспирантам и студентам, в том числе курсов повышения квалификации.

Проект ориентирован на предоставление учебных, академических и методико-практических материалов посредством сети Интернет студентам, аспирантам и предпринимателям, а также формирование академических и практических навыков маркетинговой деятельности, проведения маркетинговых исследований и бизнес планированию предприятия на территории России на основе интерактивных учебно-методических материалов сервера. В качестве целей и задач настоящего проекта могут быть выделены:

· пропаганда маркетинговых знаний и навыков в области проведения маркетинговых исследований и исследования бизнес среды предпринимательства, реализуемая в виде публикации образовательных материалов по маркетингу (статьи, учебники, монографии; интерактивные учебники; видео курсы и т. п.);

· формирование единой коммуникационной среды между специалистами в области маркетинга и предпринимателями, заинтересованными во внедрении маркетинга в их бизнес деятельность, в том числе в виде консультационного механизма, реализованного на сервере;

· формирование понятийного маркетингового аппарата у предпринимателей, самостоятельно выполняющего отдельные этапы маркетинговых исследований или бизнес планирования;

· предоставление заинтересованным лицам и предпринимателям результатов маркетинговых исследований, публикация которых значительно увеличит заинтересованность предпринимателей в использовании их в бизнес практике и создаст благоприятную среду для развития рынка маркетинговых исследований и услуг.

Первая версия сайта была открыта в конце 1997 года. 8 сентября 1998 года фондом Евразия были объявлены победители конкурса "Русскоязычные ресурсы Интернета". Среди победителей конкурса был и первый Российский Интернет проект, посвященный вопросам маркетинга "Энциклопедия маркетинга" (проходящий на конкурсе проектов под названием "Интернет Marketing"). Фондом Евразия было принято решение о поддержке проекта за счет средств, предоставленных Агентством по Международному Развитию Соединенных Штатов Америки (AID). В 1999-2001 годах проект развивался под названием I.Marketing и завоевал популярность как наиболее полная и профессиональная маркетинговая интернет-библиотека.

Федеральный образовательный портал - ЭКОНОМИКА, СОЦИОЛОГИЯ, МЕНЕДЖМЕНТ (www.economics.edu.ru)

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.