Штриховка:
0
фоном
1
сплошная
2
_ _ _
3
////
4
толстыми///
5
\\\\
6
толстыми \\\
7
++++
8
x x x
9
квадратами
10
редкими точками
11
частыми точками
12
пользовательские
Этап
Действия учителя
Действия учеников
1. Организационный момент
Здравствуйте. Сегодня мы будем говорить о том, как работать с графикой при помощи языка программирования Pascal. Вы уже знакомы с различными типами графики. Какие это типы? (растровый и векторный) Как задается графический объект при использовании графики этих типов. Pascal поддерживает вывод на экран и векторной и растровой графики, но мы рассмотри только рисование с помощью графических примитивов. Это и будет целью нашего занятия.
Отвечают на вопросы учителя.
2. Изучение нового материала.
Ученики называют различные графические примитивы: окружность, точка, прямоугольник, линия, точка.
3. Выполнение самостоятельных заданий за компьютером.
При выполнении этих заданий, ученики еще раз воспользуются всеми операторами, поэтому учителю необходимо по мере необходимости консультировать учеников.
Ученики пересаживаются за компьютеры и выполняют задания.
4. Подведение итогов.
Страницы: 1, 2