Рефераты. Open Plan - система управления проектами

56

Изменять содержание полей файла DBF

Календарное планирование строительных работ

В Open Plan для выполнения временного и ресурсного планирования проекта на основе данных, полученных из сметной программы, следует применять следующие стандартные процедуры:

Временной анализ для построения календарного графика работ.

Нужно иметь в виду, что работы в строительных сметах не оговорены связи между работами, и для получения корректного графика предварительно необходимо задать отношения предшествования - последования. Далее, согласно процедуре временного анализа, нужно задать Настоящее Время, от которого будет планироваться проект. Во многих проектах время является одним из основных ограничивающих факторов. Оптимизация плана проекта по времени позволяет сократить продолжительность проекта с учетом существующих ограничений. Поэтому после составления плана проекта обычно проводится временной анализ с целью оптимизации календарного графика работ проекта:

Задание календарей работ, календарей связей между работами;

Изменение типа связи между работами;

Изменение сдвига для связи между работами;

Изменение типа и значения временного ограничения работы - ввод дат целевого начала и окончания работ;

Изменение типа задачи (выбор оптимального типа работы - начальные - конечные вехи).

Построение графика потребности в ресурсах по проекту.

Стандартная процедура ресурсного планирования.

Представления:

Диаграмма Гантта

Таблица назначений

Таблица работа-ресурс

Таблица ресурс-работа

При создании плана проекта последовательно выполняются следующие шаги (Предопределено - данные переносятся из сметной программы):

1. составляется перечень основных этапов проекта - Предопределено

2. этапы проекта разбиваются на последовательность простых задач - Предопределено

3. определяются предполагаемые длительности задач

4. задаются связи между задачами, позволяющие:

- установить последовательность выполнения работ в проекте;

- определить все основные даты в проекте: даты начала и окончания выполнения задачи, плана проекта;

- перепланировать все даты в проекте при изменении любого временного параметра:

даты начала или конца выполнения задачи, длительности задачи и т.д.

5. составляется список ресурсов с учетом типов ресурсов - возобновляемые, расходуемые. Задается один ресурс финансового класса "Деньги" и назначается на работы: Уровень назначения равен значению поля

Всего для работы в смете, Профиль расходования - линейный.

6. ресурсы назначаются на задачи, при этом:

- уровень назначения считается равным Норма*Количество для каждого назначенного на работу ресурса, профиль расходования считается линейным - T;

- отслеживаются затраты на проект как расходование финансовых ресурсов в течение проекта;

- ресурсное планирование возможно проводить только после задания доступности хотя бы одного ресурса в проекте. Без задания доступности процедура ресурсного планирования не может быть вызвана, возможен просмотр профиля загрузки только по ранним и поздним датам проекта;

- планирование становится более приближенным к реальным обстоятельствам.

Ресурсное планирование плана проекта

В Open Plan предусмотрен широкий спектр возможностей для управления ресурсами как на стадии планирования, так и на стадии реализации проекта.

Ресурсы - это исполнители, машины и механизмы, материалы. Исполнители как таковые не описываются в программах составления смет. Машины и материалы при переносе в систему Open Plan разделяются на возобновляемые и расходуемые соответственно.

Ресурсное планирование можно проводить в системе лишь в том случае, если у назначенных ресурсов описана доступность. При переброске данных из сметной системы пользователям нужно вручную вводить доступность, так как в WinABePC такого понятия не существует.

При оптимизации плана проекта важной задачей является оптимальное распределение ресурсов по работам проекта, исключающее перегрузку ресурсов, имеющихся в распоряжении менеджера проекта. Очень часто возникает ситуация, когда ресурсы перегружены.

При ресурсном планировании в Open Plan рассчитываются плановые даты начала и конца работ, то есть те сроки для выполнения работ, при которых загрузка ресурсов будет выровнена.

Глава III. Основные модули Open Plan

1. Модуль "Универсальная модель безопасности" (WelcomSecurity). Этот модуль обеспечивает более высокий уровень администрирования функций Open Plan и позволяет создавать пользователей и формировать группы пользователей, создавать роли (права доступа к функционалу приложения) и назначать их пользователям, а также вести мониторинг использования Open Plan.

Новая Универсальная модель безопасности (WelcomSecurity) обеспечивает более высокий уровень администрирования функций Open Plan. Новая система безопасности позволяет:

* Создавать пользователей продуктов;

* Создавать группы пользователей и включать в них пользователей;

* Создавать роли (права доступа к функционалу приложения) и назначать их пользователям;

Вести мониторинг использования Open Plan (кто и на какой машине в данный момент работает с продуктом).

WelcomSecurity позволяет создавать индивидуальных пользователей, назначать им имя и пароль для входа в систему. Пользователи могут быть включены в группы. Этим группам администратор может задавать права использования функциональных возможностей (например, запретить пользователям изменять настраивать систему или создавать новый проект). Роли позволяют определить, права пользователей по работе с проектом (например, только менеджер проекта сможет запускать процедуру временного анализа).

WelcomSecurity позволяет не только запретить доступ к определенной функции, но и сделать ее невидимой для пользователя.

2. Модуль "Портфель", позволяет пользователям сохранять проекты в Портфель для монопольного использования, а далее либо заменять проект, либо возвращаться к исходной версии. Когда проект сохраняется в Портфель, то он становится закрытым от других пользователей (даже если он не открыт) и может быть редактирован, а по окончании включен обратно. Когда Портфель лежит в другом источнике данных ODBC (например, в ноутбуке), связанные копии представлений и файлы с дополнительными данными переносятся автоматически, позволяя пользователям работать в любом месте.

3. Специальный модуль интеграции, который позволяет напрямую получать данные из Primavera Project Planner и Microsoft Project. Такая возможность позволяет построить интегрированную систему управления календарным графиком и затратами проекта.

4. Модуль WEB Publisher для публикации данных проекта на WEB-сервере.

Заключение

Реализация большого количества проектов при ограниченных ресурсах является проблемой, с которой сталкиваются многие компании. Для успешного решения этой задачи руководители должны иметь возможность рассматривать совокупность всех проектов компании, оценивать влияние хода выполнения отдельного проекта на всю программу в целом, управлять приоритетами проектов.

Open Plan предоставляет руководителям обширный набор инструментов для эффективного принятия управленческих решений и оптимизации выполнения программ с учетом временных и ресурсных ограничений.

Следующие функции Open Plan нацелены на обеспечение управления программами:

· Пулы ресурсов, совместно используемые в мультипроектах

· Единые коды и календари, доступные в мультипроектах

· Выравнивание ресурсов для мультипроектов

· Назначение приоритетов проектов

· Суммирование параметров по уровням работ/ресурсов

· Возможность задания взаимосвязей между работами разных проектов в рамках мультипроекта

Настраиваемые представления позволяют получать отчеты по программам.

Планирование проекта

Open Plan удовлетворяет всем требованиям современных систем календарного планирования. Мощные вычислительные возможности заложенных алгоритмов позволяют менеджерам проектов своевременно получать достоверную информацию и проводить анализ в режиме реального времени.

Гибкие, интерактивные инструменты разработки отчетов и настройки представлений позволят менеджеру получать именно ту информацию, которая интересует его в текущий момент.

Создание мультипроекта на базе отдельных проектов компании отображает полную картину ее проектной деятельности. В рамках мультипроекта задаются логические связи между работами различных проектов; для процедуры ресурсного планирования определяются приоритеты, в результате чего исполнители сосредотачивают усилия на важнейших, с точки зрения руководства, направлениях деятельности.

Функции календарного планирования, доступные в Open Plan:

· Поддержка иерархии в программах, структуры разбиения работ в проектах

· Разработка и использование структуры разбиения работ

· Возможность использования до 90 кодов в проекте

· Неограниченное число используемых календарей

Возможности Open Plan по описанию моделей процессов и логических связей близко к реальным физическим процессам позволят менеджеру проекта добиться наиболее реалистичных планов работ.

Настраиваемые отчеты и представления

Графические представления (для ввода и отображения различных типов данных) Open Plan могут быть настроены согласно потребностям организации и в соответствии с утвержденными стандартами.

В Open Plan доступны следующие типы представлений:

· Табличные данные

· Диаграммы расписаний (диаграммы Ганта)

· Логические сетевые диаграммы

· Гистограммы

· S-кривые

Возможности Open Plan по настройке представлений не ограничиваются следующими функциями:

· Иерархические структуры разбиения работ/ресурсов,  использование кодов и фильтров позволят получить требуемые данные

· Настраиваемые шаблоны узлов сетевой диаграммы

· Автоматическое форматирование и привязка к календарям в сетевых диаграммах

· Настраиваемые типы отрезков диаграммы Ганта

· Настраиваемые фильтры

· Использование технологии drag-and-drop

· Обширные возможности по настройке масштабов временных шкал, созданию календарей, в частности, нелинейных

Комбинирование диаграммы Ганта, таблиц и гистограмм в одном представлении Open Plan позволит менеджеру иметь полный контроль текущей ситуации

Ввод фактических данных

Для максимальной гибкости работы, Open Plan позволяет вводить информацию о прогрессе работ несколькими способами, а также вычислять прогресс автоматически. Информация о прогрессе работ может быть также введена удаленно при совместном использовании с WelcomHome. Это позволяет соисполнителям и удаленным членам команды проекта легко вводить данные по прогрессу, гарантируя тем самым своевременное обновление календарного плана.

Ввод фактических данных позволяет рассчитывать прогресс на базе:

· Фактических дат, ожидаемых дат завершения работ, текущих, остающихся длительностей, проценте завершения работ, проценте использования ресурсов

· Также поддерживается автоматический расчет прогресса ресурсов и фактической стоимости.

Управление рисками проектов

Эффективный алгоритм итерационных имитаций по методу Монте-Карло позволит провести испытания до начала реализации проекта.

В области управления рисками Open Plan представляет следующие возможности:

· Расчет средних отклонений для ранних, поздних дат, резервов времени

· Ввод вероятностных характеристик выполнения отдельных работ

· Оптимистические, пессимистические и ожидаемые длительности работ

· Различные профили распределения вероятности

· Графическое представление информации о рисках

Открытая архитектура и возможность интеграции

Открытая архитектура Open Plan обеспечивает интеграцию с различными корпоративными системами, облегчая совместное использование информации на предприятии. С пакетом поставляются настроенные интерфейсы с популярными ERP-системами (SAP R/3, Baan) и пакетами календарного планирования (Microsoft Project, P3).

Средства создания сценариев экспорта/импорта позволяют пользователям создавать интерфейсы с их собственными системами.

Возможность хранения  данных Open Plan через ODBC в различных СУБД обеспечивает возможность его эффективной интеграции в существующую информационную систему предприятия.

Доступные возможности:

· Удобная интеграция с MS Project 98/2000

· Возможность импорта файлов проектов Primavera P3

· Интеграция с Baan и SAP R/3

· Настраиваемый экспорт данных в формате XML, CSV

· Описание форматов хранения в БД

· Поддержка Application Programmer Interfaces (API) для интеграции со стандартными приложениями Windows

Безопасный многопользовательский доступ

Многопользовательский доступ позволяет вести совместную работу над проектом, в то время как гибкая система безопасности гарантирует, что только пользователи с соответствующими правами получат доступ к информации. Open Plan позволяет создавать группы пользователей и задавать всей группе соответствующие права в системе безопасности. Это позволяет, например, руководителям иметь доступ к данным проекта только для чтения, а менеджерам проекта предоставить полные права доступа.

Инструменты обеспечения безопасности:

· Использование пароля на вход в систему

· Распределение прав доступа к файлам

· Права доступа к информации исключительные/только чтение/совместные.

Open Plan позволяет создавать учетные записи пользователей и объединять их в группы.

Техническая информация

Поддерживаемые базы данных:

Данные Open Plan могут храниться как в собственном формате, так и в следующих базах данных: Oracle, SQL Server, Sybase, Informix, Access, и Visual FoxPro.

Емкости:

· Неограниченное число проектов

· Неограниченное число проектов в программе

· Неограниченное число работ в проекте

· Неограниченное число календарей в проекте/программе

· Неограниченное число ресурсов, используемых в проекте

Список литературы

1. www.projectmanagement.ru/pages.asp

2. www.pmprofy.ru/.../382-article.asp

3. www.osp.ru/cio/2001/.../171919/

4. www.lanit.ru/press/article.wbp?articleid

5. www.business.compulenta.ru/51813

6. www.pcweek.ru/themes/detail.php?ID

7. www.interface.ru/microsoft/article.htm

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.