Содержание
1. Назначение и применение JavaScript, общие сведения
1.1 Вступление
1.2 Понятие объектной модели применительно к JavaScript
1.2.1 Cвойства
1.2.2 Методы
1.2.3 События
1.3 Размещение кода на HTML-странице
1.4 URL-схема JavaScript
1.5 Обработчики событий
1.6 Подстановки
1.7 Вставка (контейнер SCRIPT - принудительный вызов интерпретатора)
1.7.1 Размещение кода внутри HTML-документа
1.7.2 Условная генерация HTML-разметки на стороне браузера
1.8 Иерархия классов
2 Программируем свойства окна браузера
2.1 Поле статуса
2.2 Программируем status
2.3 Программируем defaultStatus
2.4 Поле location
2.4.1 Свойства
2.4.2 Методы
2.4.3 История посещений (History)
2.4.4 Тип браузера (объект Navigator)
2.5 Управление окнами
2.5.1 window.alert()
2.5.2 window.confirm()
2.5.3 window.prompt()
2.5.4 window.open()
2.5.5 window.close()
2.5.6 window.focus()
2.5.7 window.setTimeout()
2.5.8 window.clearTimeout
2.6 Фреймы (Frames)
2.6.1 Иерархия фреймов
2.6.2 Именование фреймов
2.6.3 Передача фокуса во фрейм
Свойства
Методы
События
status
open( )
Событий нет
location
close( )
history
focus( )
navigator
Страницы: 1, 2, 3