31
Содержание
Введение 3
Аудитория сети Интернет 4
Международная аудитория сети 4
Российская аудитория сети 5
Коммерческие приложения при построении сети
Интернет 8
Что такое Internet 8
Свойства сети Internet 9
Возможности Internet 10
Основные принципы электронной коммерции 12
Доверие 12
Достоверность 13
электронные платежи 13
Взгляд в будущее 13
Маркетинговые принципы построения виртуальных
страниц Internet 15
Определение целей создания Web-страницы. 15
Определение целевого сегмента потребителей. 15
Разработка содержания Web-страницы. 16
Разработка дизайна Web-страницы. 19
Оценка эффективности Web-страницы. 20
E-mail - маркетинг 22
Списки рассылки 22
Дискуссионные листы 24
Конференции Usenet 26
Веб-конференции 27
Реклама на досках объявлений 27
Рассылки новостей сервера 28
E-mail автоответчики 28
Индивидуальные письма 29
Заключение 30
Глоссарий терминов по интернет-рекламе 32
Литература 37
Приложение
GVU http://www.cc.gatech.edu/gvu/user_surveys/ Исследовательский центр GVU является пионером в области исследований аудитории Интернета, они начали свои исследования еще в 1994 году, проводили их раз в полгода, и последнее по счету, девятое исследование, они провели в апреле 1998 года.
AdKnowledge http://www.adknowledge.com/. Каждый квартал AdKnowledge публикует Online Advertising Report, который представляет собой анализ статистики и данных, собранных с 1200 веб-сайтов.
Internet Advertising Resource Guide http://www.admedia.org/internet/research.html. Прекрасная подборка ссылок по исследовательским организациям, результатам исследований и программному обеспечению для проведения оных.
Страницы: 1, 2, 3, 4