Рефераты. Информационная система для поддержки учебной деятельности ДЮСШ

ФЗ: (Ф.И.О._сот, должность) дата_зач_должн.

Таблица находится в НФБК.

Схема данных

2.4 Описание реализации

2.4.1 Обоснование выбора СУБД

Microsoft Access 2003 представляет собой СУБД которая предназначена для создания настольных приложений и приложений клиент / сервер, работающих под управлением Windows 2000 и XP.

1. Access предоставляет разработчикам средства, необходимые для создания развитых сложных баз данных, легко интегрирующихся со структурой данных предприятия, обеспечивая при этом прямую и обратную совместимость с существующими и новыми решениями. Access 2003 предоставляет средства для создания решений, интегрирующих и использующих преимущества Internet

2. Способы анализа данных пользователями с помощью динамических сводных таблиц и сводных диаграмм,

3. Страницы доступа к данным, позволяющие пользователям распространять приложения корпоративных баз данных в Internet.

4. Система поддерживает все средства для создания, введения и защиты от несанкционированного доступа к данным

5. Система позволяет импортировать и экспортировать файлы многих известных форматов

6. Одна из важных возможностей access - создание запросов

Таким образом, средств Access 2003 достаточно для реализации моего проекта. Кроме того, в организации приобретение лицензии другой СУБД в ближайшее время не планируется.

2.4.2 Описание интерфейса

Для информационная система для поддержки учебной деятельности ДЮСШ №1 г. Алапаевск был спроектирован многостраничный интерфейс в соответствии с категориями пользователей. Такой интерфейс позволяет просто переводить информационную систему в многопользовательский вариант технологии клиент-сервер.

Главная форма:

Рис. 2.1

Директор:

Автоматизированное рабочее место директора, рис 2.2

Просмотр и печать отчетов директора:

Форма для просмотра и печати директоров, рис 2.3

Методист:

Автоматизированное рабочее место методиста, рис 2.4

Отчеты методиста:

Отчеты методиста"рис 2.5

Форма «Справочники»:

Справочники, рис 2.6

Форма «Для форм учащихся»:

Для форм учащихся, рис 2.7

Форма «Для форм сотрудников»:

Для форм сотрудников, рис 2.8

Форма «Для форм соревнований»:

Для форм соревнований, рис 2.9

Тренер:

Автоматизированное рабочее место тренера, рис 2.4

Форма «Просмотр и печать отчетов тренера»:

Отчеты тренера, рис 2.10

2.4.3 Проектирование запросов

1. Запрос «аттестация тренеров запрос». Для отчета «Аттестация тренеров».

SELECT [Аттестация тренеров]. таб_ном, [Список сотрудников]. Ф.И.О._сотр, [Аттестация тренеров]. дата_атт_трен, [Аттестация тренеров]. код_эксп, [Список сотрудников_1].Ф.И.О._сотр, [Аттестация тренеров]. код_кат_заяв, Категории.категория, [Аттестация тренеров]. код_утв_кат, Категории_1.категория

FROM [Список сотрудников] AS [Список сотрудников_1] INNER JOIN (Категории AS Категории_1 INNER JOIN ([Список сотрудников] INNER JOIN (Категории INNER JOIN [Аттестация тренеров] ON Категории.код_кат = [Аттестация тренеров]. код_кат_заяв) ON [Список сотрудников]. таб_ном = [Аттестация тренеров]. таб_ном) ON Категории_1.код_кат = [Аттестация тренеров]. код_утв_кат) ON [Список сотрудников_1].таб_ном = [Аттестация тренеров]. код_эксп;

2. «Запрос должности сотрудников». Для связанной формы «должности сотрудников».

SELECT [Должности сотрудников]. таб_ном, [Список сотрудников]. Ф.И.О._сотр, [Должности сотрудников]. код_долж, Должности.должность, [Должности сотрудников]. дата_зач_должн

FROM [Список сотрудников] INNER JOIN (Должности INNER JOIN [Должности сотрудников] ON Должности.код_долж = [Должности сотрудников]. код_долж) ON [Список сотрудников]. таб_ном = [Должности сотрудников]. таб_ном;

3. Запрос «Вспомог запрос» для запроса «Список учащихся за определенный период».

SELECT [Список учащихся]. Ф.И.О._уч, [Зачисление учащихся]. дата_зач, [Выпуск учащихся]. дата_оконч

FROM [Список учащихся] INNER JOIN ([Зачисление учащихся] LEFT JOIN [Выпуск учащихся] ON [Зачисление учащихся]. код_зач = [Выпуск учащихся]. код_зач) ON [Список учащихся]. Ном_уч = [Зачисление учащихся]. ном_уч;

4. «Заслуженные работники запрос». Для связанной формы «заслуженные работники».

SELECT [Список сотрудников]. Ф.И.О._сотр, [Почетные звания]. звание

FROM [Список сотрудников] INNER JOIN ([Почетные звания] INNER JOIN [Заслуженные работники] ON [Почетные звания]. код_звания = [Заслуженные работники]. код_звания) ON [Список сотрудников]. таб_ном = [Заслуженные работники]. таб_ном;

5. Запрос «затч-отч». Для отчета «учет поступлений и выпуска учащихся».

SELECT [Список учащихся]. Ном_уч, [Список учащихся]. Ф.И.О._уч, [Зачисление учащихся]. дата_зач, [Зачисление учащихся]. №прик_зач, [Выпуск учащихся]. дата_оконч, [Выпуск учащихся]. №прик_отч

FROM [Список учащихся] INNER JOIN ([Зачисление учащихся] LEFT JOIN [Выпуск учащихся] ON [Зачисление учащихся]. код_зач = [Выпуск учащихся]. код_зач) ON [Список учащихся]. Ном_уч = [Зачисление учащихся]. ном_уч;

6. Запрос «Список группы» для формы «Список группы».

SELECT [комплектование уч]. код_группы, [Список групп]. группа, [Список групп]. код_отделения, [Список групп]. таб_ном, [комплектование уч]. ном_уч, [Список учащихся]. Ф.И.О._уч

FROM [Список учащихся] INNER JOIN ([Список групп] INNER JOIN [комплектование уч] ON [Список групп]. код_группы = [комплектование уч]. код_группы) ON [Список учащихся]. Ном_уч = [комплектование уч]. ном_уч;

7. Запрос «КАЧЕСТВО СПОРТИВНОЙ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ МОУ ДОД ДЮСШ №1» для сводной таблицы, сводной диаграммы, отчета «КАЧЕСТВО СПОРТИВНОЙ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ МОУ ДОД ДЮСШ №1»

SELECT [Спортсмены-разрядники]. ном_уч, [Спортсмены-разрядники]. код_разр, Разряд.разряд, [Спортсмены-разрядники]. дата_разр

FROM Разряд INNER JOIN [Спортсмены-разрядники] ON Разряд.код_разр = [Спортсмены-разрядники]. код_разр;

8,9,10. Запросы «кол групп волейбол», «кол групп легкой атлетики», «кол групп спорт гимнастики» для отчета «Справка о МОУ».

SELECT Count([Список групп]. код_группы) AS [Count-код_группы]

FROM [Список групп]

WHERE ((([Список групп]. код_отделения)=2));

11,12,13,14,15. Запросы «кол засл тренер россии», «кол знак 80 л мин физ к», «кол мастер спорта», «кол отлич физ культ и спорта рф», «кол почет работ общего образ» для отчета «Справка о МОУ часть3».

SELECT Count([Заслуженные работники]. таб_ном) AS [Count-таб_ном]

FROM [Заслуженные работники]

WHERE ((([Заслуженные работники]. код_звания)=2));

16,17,18,19,20,21. Запросы «кол малоимущих семей», «кол многодет семей», «кол неблагополуч семей», «кол неполных семей», «кол опекаемых детей», «кол состоят на учете в ОППН» для отчета «Справка о МОУ часть4»

SELECT Count([Семья учащегося]. ном_уч) AS [Count-ном_уч]

FROM [Семья учащегося]

WHERE ((([Семья учащегося]. код_стат)=4));

22,23,24 Запросы «кол сотр вторая кат», «кол сотр высшей кат», «кол сотр первой кат» для отчета «Справка о МОУ часть 2»

SELECT Count([Аттестация тренеров]. таб_ном) AS [Count-таб_ном]

FROM [Аттестация тренеров]

WHERE ((([Аттестация тренеров]. код_утв_кат)=1));

25,26,27,28,29. Запросы «кол сотр с высшим обр», «кол сотр с высшим физкульт образ», «кол сотр со средним образ», «кол сотр со средним спец образ», «кол сотр со средним физкульт образ» для отчета «Справка о МОУ часть 2»

SELECT Count([образование сотрудников]. таб_ном) AS [Count-таб_ном]

FROM [образование сотрудников]

WHERE ((([образование сотрудников]. код_образ)=2));

30. Запрос «кол сотр-м» для отчета «Справка о МОУ часть 2».

SELECT Count([Список сотрудников]. таб_ном) AS [Count-таб_ном]

FROM [Список сотрудников]

WHERE ((([Список сотрудников]. Пол)= «м»));

31,32,33. Запросы «кол уч волейбол»,» кол уч легкая атлетика»,» кол уч спорт гимпнастика» для отчета «Справка о МОУ».

SELECT Count([комплектование уч]. ном_уч) AS [Count-ном_уч]

FROM [Список групп] INNER JOIN [комплектование уч] ON [Список групп]. код_группы=[комплектование уч]. код_группы

WHERE ((([Список групп]. код_отделения)=2));

34,35,36,37,38. Запросы «кол уч на всеросс сор за период», «кол уч на город сор за период»,» кол уч на междунар сор за период»,» кол уч на област сор за период», «кол уч на школьн сор за период» для отчета» участие в сор за опр период»

SELECT Count([Список учащихся]. Ном_уч) AS [Count-Ном_уч]

FROM [Список учащихся] INNER JOIN (Соревнования INNER JOIN [результат выступлений на соревнованиях] ON Соревнования.код_сор = [результат выступлений на соревнованиях]. код_сор) ON [Список учащихся]. Ном_уч = [результат выступлений на соревнованиях]. ном_уч

WHERE (((Соревнования.дата_сор)>[введите начальну дату] And (Соревнования.дата_сор)<[введите конечную дату]))

GROUP BY Соревнования.код_ур

HAVING (((Соревнования.код_ур)=2));

39. Запрос «количество групп» для отчета «Справка о МОУ».

SELECT Count([Список групп]. код_группы) AS [Count-код_группы]

FROM [Список групп];

40. Запрос «количество учащихся» для отчета «Справка о МОУ».

SELECT Count([Список учащихся]. Ном_уч) AS [Count-Ном_уч]

FROM [Список учащихся];

41. Запрос «количество штатных сотрудников» «Справка о МОУ часть 2».

SELECT Count([Список сотрудников]. таб_ном) AS [Count-таб_ном]

FROM [Список сотрудников]

WHERE ((([Список сотрудников]. Штат_сотр)=Yes));

42. «лучшие учащиеся запрос» для связанной формы «лучший учащийся».

SELECT [Лучшие учащиеся]. ном_уч, [Список учащихся]. Ф.И.О._уч, [Лучшие учащиеся]. год_л_уч, [Лучшие учащиеся]. лучший_уч

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.