Рефераты. Декоративное оформление визиток художественными элементами

Декоративное оформление визиток художественными элементами

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

I. ВИЗИТНЫЕ КАРТОЧКИ И ПРОЦЕСС ИХ СОЗДАНИЯ

1.1 Понятие визитной карточки и ее виды

1.2 История создания визитной карточки

1.3 Декоративные элементы при оформлении визитных карточек

1.4 Виды бумаги для печати визитных карточек

1.5 Методы печати визитных карточек

II. СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ПРОГРАММ СОЗДАНИЯ ВИЗИТНЫХ КАРТОЧЕК

2.1 Обзор функциональных возможностей программ верстки Page Maker

2.2 Обзор основных функций программы Corel Draw

2.3 Основные возможности программы MS Publisher

2.4 Этапы создания визитной карточки и ее оформление в программе MS Publisher

III. ОЦЕНКА ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОФИСНЫХ ПРОГРАММ ПРИ СОЗДАНИИ ВИЗИТНЫХ КАРТОЧЕК

IV. НОРМЫ И ТРЕБОВАНИЯ ОХРАНЫ ТРУДА НА РАБОЧЕМ МЕСТЕ ОПЕРАТОРА КОМПЬЮТЕРНОГО НАБОРА

ВЫВОДЫ

ПЕРЕЧЕНЬ ССЫЛОК

ПРИЛОЖЕНИЕ А

Приложение В

ВВЕДЕНИЕ

Тема моей дипломной работы «Декоративное оформление визиток художественными элементами».

Целью моей дипломной работы является рассмотрение возможности оформления визитных карточек декоративными художественными элементами, а так же изучение возможностей программ создания визиток.

Актуальность дипломной работы состоит в том, что в современном мире визитка выполняет информационную и рекламную функцию. На сегодняшний день в мире существует огромное количество визитных карточек, правил оформления, поэтому человеку необходимо ориентироваться среди этого многообразия.

В практической части дипломной работы я пытаюсь создать свою визитную карточку, а также определить какое программное обеспечение наиболее доступно для этого процесса.

Теоретическая часть работы заключается в изучении и сравнении программ верстки Page Maker, Corel Draw, Publisher и выбор самой оптимальной программы для создания визитных карточек.

В своей работе я могу выделить следующие этапы:

1) Рассмотрение видов визиток и процесса их создания;

2) Сравнительный анализ программ создания визитных карточек;

3) Оценка экономической целесообразности использования программ при создании визитных карточек.

I. Визитные карточки и процесс их создания

1.1 Понятие визитной карточки и её виды

Визитная карточка - одна из составляющих имиджа делового человека. Она является выражением не только индивидуального стиля и вкуса, но и фирменного, корпоративного стиля. Поэтому лучше, когда визитная карточка выдержана в классической традиции: вверху по центру - название организации, ниже, тоже по центру - имя, отчество и фамилия человека, еще ниже - должность, а в нижнем правом углу - адрес, телефон, факс, адрес электронной почты.

В наших деловых кругах в последнее время часто печатают визитные карточки с одной стороны на русском, а с другой - на английском языке, что вызвано стремлением упростить жизнь иностранным партнерам. Но это не соответствует норме, т.к. в таком случае на оборотной стороне визитки невозможно сделать какие-либо записи. Поэтому, если человеку часто приходится встречаться с иностранцами, лучше иметь два вида визиток: на русском и английском языках. Если визитка на иностранном языке, то имя пишется полностью, а отчество обозначается только одной буквой. Дело в том, что во многих иностранных языках понятие "отчество" отсутствует, и его могут принять за второе имя.

Деловые визитные карточки работников магазинов и предприятий сферы услуг могут оформляться с нарушением отдельных норм этикета, поскольку являются не только информационно, но и рекламной продукцией. В этом случае на оборотной стороне визитки может располагаться схема проезда к предприятию.

Визитка выполняет информационную и рекламную функцию. Она признана не только, сообщить сведения, но и оказывать определенное воздействие на того, кому ее вручают. По сути, визитка дается для того, чтобы получивший ее человек решил воспользоваться указанной в ней информацией.

Многие думают, что визитки используются только при деловой переписке и переговорах. Однако существуют случаи официального и неофициального общения, предусмотренные деловым этикетом, протокольными правилами и законами гостеприимства, где: поздравление с праздником визитка будет желательна: поздравление с праздником, соболезнования, ответы на поздравления, выражение признательности, благодарности, сопровождение подарка, сувенира, цветов и некоторые другие формы контактов.

Фон для визитки делового образца не должен быть цветным. Количество телефонов говорит о солидности фирмы.

Личные визитные карточки должны содержать имя и фамилию, отчество или инициалы указывают в зависимости от имиджа, возраста. На личной визитке можно дать также те дополнительные сведения, которые человек хочет о себе сообщить (адрес, телефон, e-mail), личные визитки могут содержать цветные эмблемы.

Бывают визитки деловые, но в то же время личные или относящиеся к сфере услуг - это например визитки такси, визитки дизайнера, парикмахера, визитки ресторанов, визитки детского сада, салона красоты и другие. При их создании комбинируют требования к деловым и личным визиткам. На таких визитках уместно использование рисунков, картинок.

Шрифт на визитке должен хорошо читаться. Имя обычно выделяется более жирным шрифтом. Избегайте использования нестандартных шрифтов (готика, завитушки, футуризм), кроме того, не рекомендуется использовать на визитках курсивный шрифт, а также портит разнообразие шрифтов, мешает созданию стиля.

Классическая визитка - темный текст на белом фоне.

Не размещать на визитках более одного логотипа - это затруднит размещение деловой информации.

Если человек работает только с российскими партнёрами, не стоит использовать на визитных карточках иностранные языки. Это ставит собеседника в неловкое положение, и вызывает, по крайней мере, недоумение.

Текст лучше размещать на одной стороне. Варианты на иностранных языках лучше делать отдельными комплектами.

Следует, давайте на визитке столько информации, сколько возможно без ущерба для читаемости. Размер шрифта должен позволять прочитать текст без применения специальных средств.

Если на одной фирме работает много сотрудников, которым требуются визитки, пусть все они будут выполнены в едином стиле.

Человек может себе позволить яркую необычную карточку в том случае, если этого требует профессия. Подобные карточки используются рекламными агентами, художниками, музыкантами.

Если человек стремитесь к корпоративному стилю, то обязательно предупреждает об этом дизайнера, и он посоветует такой макет, который позволит сохранить фирменный стиль при увеличении или уменьшении объёма размещаемой информации.

Если человек впервые заказывает визитные карточки, либо полностью хочет изменить дизайн, следует обратиться к профессионалу для разработки или прорисовки логотипа, а не используйте некачественную копию логотипа, скачанную из Интернета.

Вручение и принятие визитных карточек

При знакомстве первым вручает свою визитку тот, чье должностное положение или ранг ниже. Если партнеры находятся на одном должностном уровне, первым вручает свою визитную карточку тот, кто младше по возрасту. Если же должностное положение и возраст партнеров одинаковы, первым вручает свою визитку ток, кто вежливее. При поездке за рубеж процедура немного упрощается, поскольку в этом случае первыми визитку вручают хозяева.

Визитную карточку принято подавать партнеру так, чтобы он мог сразу прочитать текст. Нужно также отчетливо произнести имя и фамилию, чтобы партнер мог более или менее запомнить их произношение. Во время переговоров визитные карточки лучше положить перед собой, чтобы не ошибаться в именах. Однако заглядывать в них нужно незаметно, открыто считывать имя собеседника считается дурным тоном. Нельзя на глазах у хозяина визитки вертеть ее в руках, мять, делать пометки. Это может быть воспринято им как неуважение, а человек прославитесь плохими манерами.

В разных культурах существуют свои правила по протягиванию визитки. Согласно традициям Юго-Восточной Азии это, как правило, делается двумя руками, а текст визитки должен быть обращен к тому, кому она передается. Брать визитку также желательно двумя руками. В арабских странах ни в коем случае нельзя давать визитку левой рукой, т.к. левая рука у мусульман считается нечистой.

Визитную карточку принято вручать лично, но она может быть послана курьером или шофером. Не рекомендуется, но допускается отправка визитных карточек по почте. Если визитные карточки, адресованные нескольким людям, отправляются в фирму по почте, то в верхнем левом углу визитки пишется фамилия того, кому предназначена.

Визитные карточки, привозимые адресату лично владельцем, загибаются в соответствии с местной традицией. В нашей стране принято загнуть, а затем распрямить правый верхний угол визитки или правую сторону по всей ширине. Фамилия того, кому оставляется визитная карточка, не пишется. Вручать ее с чувством благодарности лично адресату не принято.

Серьезным нарушением правил этикета считается ситуация, когда, когда человек не узнает делового партнера, с которым когда-то обменялся визитными карточками.

Все полученные визитки целесообразно систематизировать по сфере деятельности их владельцев или по алфавиту. Для их хранения удобно использовать специальные визитницы. Анализ собранных визитных карточек может дать дополнительную информацию о статусе владельца визитницы, организации, которую он представляет.

Если человек будет придерживаться этих правил, то никогда не попадет в неприятную ситуацию, связанную с оформлением собственных и принятием чужих визиток. Ведь это, по сути, имиджевый документ. Визитка является лицом любого бизнесмена, а за лицом, как известно, нужно следить.

Визитки и этикет

Визитки стали неотъемлемой частью этикета. Незнание этикета может поставить под удар деловые контакты. Например, существует ряд международных правил:

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.