Рефераты. База данных: "Деканат: дистанционное обучение"

Кафедра

Имя поля

Тип данных

Описание

Код

Числовой

Ключевое поле

Наименование

Текстовой

Тел

Числовой

Заведующий

Тестовой

Дисциплины

Имя поля

Тип данных

Описание

Код дисциплины

Числовой

Ключевое поле

Наименование

Текстовой

Часы

Числовой

Вид занятия

Текстовой

Вид сдачи

Текстовой

Код Студента

Числовой

Преподаватель

Имя поля

Тип данных

Описание

Код преподавателя

Числовой

Ключевое слово

Табельный номер

Числовой

Фамилия

Текстовой

Имя

Текстовой

Отчество

Текстовой

Код дисциплины

Числовой

Домашний адрес

Текстовой

Должность

Текстовой

Расписание сессии

Имя поля

Тип данных

Описание

Код студента

Счетчик

Ключевое поле

Расписание сессии

Текстовой

Наименование группы

Текстовой

ФИО студентов

Текстовой

Код группы

Числовой

№ зачетной книжки

Числовой

Экзаменационная ведомость

Текстовой

Расписание

Текстовой

Экзамен

Логический

Зачет

Логический

Студенты

Имя поля

Тип данных

Описание

Код студента

Числовой

Ключевое поле

№ зачетной книжки

Числовой

Фамилия

Текстовой

Имя

Текстовой

Отчество

Текстовой

Год рождения

Дата/время

Адрес

Текстовой

Домашний адрес

Текстовой

Код группы

Числовой

Успеваемость

Имя поля

Тип данных

Описание

№ зачетной книжки

Числовой

Ключевое слово

Дисциплина

Текстовой

Зачет

Логический

Итого

Числовой

Средний бал

Числовой

Создали запросы:

«Введение и расписание сессии» - выводит запрос расписание сессии.

«Зачет» - выводит запрос расписание зачетов.

«Успеваемость студентов» - выводит запрос по успеваемости студентов.

«Экзамены» - выводит запрос по экзаменам.

Формы:

«Успеваемость» - выводит форму по успеваемости студентов,

«Экзамен» выводит форму всех экзаменов,

«Студент подчиненная форма»

Отчеты:

«Введение и расписание сессии» - выводит отчет расписание сессии,

«Зачет» - выводит отчет по всем зачетам,

«Успеваемость студентов» - выводит отчет по успеваемости студентов,

«Экзамены» - выводит отчет по экзаменам.

Заключение

Процесс проектирования база данных на основе принципов нормализации представляет собой последовательность переходов от неформального словесного описания информационной структуры предметной области к формализованному описанию объектов предметной области в терминах некоторой модели.

Инфологическая модель применяется на втором этапе проектирования база данных «Деканат: дистанционное обучение», то есть после словесного описания предметной области. Процесс проектирования длительный и требует обсуждений с заказчиком и со специалистами в предметной области. Инфологическая модель базы данных «Деканат: дистанционное обучение» включает формализованное описание предметной области, которое легко «читается» не только специалистами по базам данных.

Организация дистанционного обучения позволит обеспечить доступ к образовательным и иным ресурсам, обеспечению профессиональной занятости. Созданная база данных дистанционное обучение в курсовой работе позволяет более эффективно облегчить работу, планировать и провести организовать дистанционное обучение в образовательном учреждении. Для дальнейшей работы образовательного обучения по дистанционному обучению необходимо выделение из федерального бюджета средств на оборудование рабочих мест для педагогов и студентов, последующее подключение этих мест к Интернету, на технику для дистанционного образования и создание других баз данных и программ.

Список использованной литературы

1. Бекаревич Ю.Б., Пушкина Н.В. Самоучитель Microsoft Access 2002. - СПб.: БХВ-СПб., 2003. - 720 с.

2. Боровиков В.В. MS ACCESS 2002. программирование и разработка баз данных и приложений. - СОЛОН-Р, 2002.

3. Виноградова И.А., Грибова Е.А., Зубков В.Г. Практикум на ЭВМ. MS Access: Учебное пособие для студентов заочной (дистанционной) формы обучения. - М.: ГИНФО, 2000. - 124 с.

4. Голицина О.Л., Максимов Н.В., Попов И.И. Базы данных: Учебное пособие. - М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2003. - 352 с.

5. Гончаров А.Ю. Аccess 2003: самоучитель с примерами. - М.: КУДИЦ-ОБРАЗ, 2004.-273 с.

6. Золотова С.И. Практикум по Аccess 2003. М.: КУДИЦ-ОБРАЗ, 2004.-243 с.

7. Иванова Г.С. Технология программирования: Учебник для вузов. - М.: Изд-во МГТУ им. Баумана, 2003.

8. Информатика. Базовый курс. /Под ред. С.В.Симоновича. - СПб.: Питер, 1999. - 640 с.

9. Карпова Т.С. Базы данных: модели, разработка, реализация. - СПб.: Питер, 2002. - 304 с.

10. Петров В.Н. Информационные системы. - СПб.: Питер, 2003. - 688 с.

11. Ребекка М. Райордан Основы реляционных баз данных, 2001.

12. Ролланд Ф.Д. Основные концепции баз данных. 2002г.

13. Сервер Информационных Технологий http://www.citforum.ru/ основы современных баз данных.

14. Тихомиров Ю.В. MS SQL Server 2000: разработка приложений. - СПб.: БХВ-Петербург, 2000. - 368 с.

15. Трифонова Н.А., Прозорова С.С. Office для студента. 2004г.

Страницы: 1, 2



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.