Министерство образования Российской Федерации
Филиал Санкт-Петербургского государственного
морского технического университета
Севмашвтуз
Кафедра № 19
Курсовая работа
по дисциплине "Базы данных "
Тема "Автоматизированный учет выполнения работ в фотоателье"
Группа 2252
Раздел
Срок выполнения
Разработка проекта организации информационной базы задачи (состав таблиц), создание информационно-логической модели.
Создание таблиц базы данных и заполнение их информацией
Разработка экранных форм
Разработка пользовательских запросов к базе данных.
Разработка выходных документов (отчетов)
Написание пояснительной записки
Дата выдачи задания
Дата представления работы
на кафедру
Подпись студента ____________________________
Руководитель __________Васильева О.Л.
г. Северодвинск
2007 - 2008
Описание предметной области
Задание.
Необходимо создать базу данных, облегчающую труд работников исправительных учреждений для ведения анкетных данных о заключенных. Они должны состоять из: Ф.И.О., паспортных данных, данных военного билета, статьи, срока, даты заключения под стражу, камеры, сведений о родственниках, особенностей характера. Также необходимо предусмотреть возможность быстрого формирования справок различного характера.
Созданная база данных, действительно облегчает деятельность работников исправительных учреждений. Оператор способен быстро и без лишних усилий наводить любые справки о любом человеке, за самые короткие сроки. Больше не надо вести книги учета свиданий и посещений и перелистывать их в поиске даты последнего и следующего положенного свидания
База данных содержит все сведения о заключенных, касающиеся отбывания ими срока заключения, а также отслеживает случаи рецидива у прибывших.
База данных состоит из следующих сущностей:
- ОСУЖДЕННЫЙ (Личный номер, дата рождения, место рождения, данные паспорта и военного билета, статья.)
- ПРИБЫТИЕ-УБЫТИЕ (дата прибытия, дата убытия, общий срок.)
- РАЗМЕЩЕНИЕ (дата прибытия, камера, перемещения.)
- КАМЕРЫ (одиночные, общие, карцер.)
- ДИСЦИПЛИНАРНЫЕ НАРУШЕНИЯ (когда? что?)
- РОДСТВЕННИКИ (семейное положение, жена, дети, родители.)
- СВИДАНИЯ (сколько положено? когда было? когда следующее?)
- ОСОБЕННОСТИ ХАРАКТЕРА (состояние здоровья, психическое состояние.)
Таблицы
Таблицы служат для хранения информации базы данных.
Для реализации данной темы необходимы следующие таблицы:
1. Таблица «Заказ»
В таблице содержится полная информация о заказе (код заказа, ФИО клиента, наименование услуги, фамилия сотрудника, количество, цена за данный вид услуги, дата оформления и дата готовности)
Наименование поля
Тип данных
Размер поля
Вид индекса
Ограничение целостности
Код заказа (РК)
Числовой
Целое
Да (совпадения не допускаются)
-
Клиент (FK)
Длинное целое
Да (совпадения допускаются)
Поле со списком
Таблица или запрос
Источник: ”Клиент”
Услуга (FK)
Источник: ”Услуга”
Сотрудник (FK)
Источник:
SELECT
Сотрудник. Код
Сотрудника,
[Сотрудник]![Фамилия] & ' должн. ' &
[Должность] ![Наименование]
AS Выражение1
FROM Должность INNER JOIN Сотрудник ON Должность. Код Должности = Сотрудник. Должность;
Количество
Текстовый
6
Поле
Цена (FK)
Источник: ”Цена услуги”
Дата оформления
Дата/время
00.00.0000;0;
Дата готовности
2.Таблица “Клиент”
В таблице содержится полная информация о клиенте (Код клиента, ФИО, адрес, телефон )
Код клиента (РК)
Счетчик
Фамилия И.О.
15
Улица (FK)
Источник: ”Улица”
Дом - Квартира
8
Телефон
10
Нет
3.Таблица “Услуга”
В таблице содержится информация о кодах и наименованиях услуг.
Код Услуги (РК)
Наименование
30
4.Таблица “Цена услуги”
В данной таблице содержится информация о текущих ценах на услуги.
Страницы: 1, 2