Основные виды деятельности общества:
- Строительство и ремонт дорог
- заготовка и переработка леса
- оптовая и розничная торговля пиломатериалом и изделиями из них
- производства и реализация продукции фармацевтического назначения
- закупи реализация ГСМ
- Издательская деятельность
- оказание транспортных и складских услуг населению и организациям
- Внешнеэкономическая деятельность
- организация спортивных мероприятий
- закуп, производство, переработка и реализация с/х продукции
- производство и реализация стройматериалов
Хранение данных
Антивирус Касперского для серверов
Системное программное обеспечение для работы сервера
Agnitum Outpost Firewall
QBik WinGate 6
26 рабочих станций различной конфигураций.
Windows XP Pro
Ms Office XP
1С Зарплата и Кадры 7.7
Клиент системы Гарант
Багира 4
Антивирус Касперского
Системный блок
Состав
Сетевой фильтр \ UPS Pilot
Патч-корм 3 м
ПО «АвтоГРАФ» предназначено для работы в составе системы спутникового мониторинга транспорта на базе бортовых контроллеров «АвтоГРАФ» всех модификаций:
- АвтоГРАФ-GSM-ГЛОНАСС (ГЛОНАСС+GPS)
- АвтоГРАФ (offline)
ПО «АвтоГРАФ» позволяет получать данные от контроллеров как через выделенный интернет-сервер, так и с помощью SMS (через GSM-терминал или мобильный телефон), а также напрямую, с помощью интерфейса USB.
Вы можете познакомиться с работой ПО «АвтоГРАФ» в реальных условиях, загрузив демонстрационную версию программы:
* Поддержка плагинов оповещения производства сторонних производителей
* Работа в двухмониторной конфигурации (вывод карты на второй монитор, телевизор или видеопроектор)
* Работа в локальной сети (использование сетевой папки данных для экономии интернет-трафика)
* Неограниченное количество диспетчерских рабочих мест
«Итилиум» является системой, понятной широчайшему кругу программистов: в основе лежит самая распространенная в Росси технологическая платформа «1С:Предприятие 8.1».
Система «Итилиум» выполнена в виде конфигурации, разработанной в среде «1С: Предприятие 8.1» . Это позволяет самостоятельно доработать систему: открыв модель данных и прикладной функционал.
Отношение ИТ- сервиса и бизнес- заказчиков формализованы в каталоге услуг, по каждой услуге необходима наличие соглашения об Уровне услуг (sla). «Итилиум» содержит методические материалы по созданию каталога услуг, формированию SLA. Благодаря прилагаемой методике внедрения, вы можете внедрить систему полностью самостоятельно выбрав подходящий вариант проекта. Сформировав в системе каталог услуг и определив параметры соглашения об уровне сервиса, вы определяете для всей службы поддержки порядок работ по обслуживанию различных систем и подрозделений, различных юридических лиц.
ITIL по поддержке услуг рассматривает вопросы обеспечения доступа Заказчика к услугам, необходимым для поддержки бизнес -функций. В числе рассматриваемых вопросов:
Служба Service Desk предоставляет собой единую точку контакта между поставщиками услуг и Пользователями а процессе повседневного использования услуг.
1С:Предприятие/Итилиум
C++
Список литературы
Страницы: 1, 2