Федеральное агентство по образованию
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования
"ЧИТИНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ"
(ЧитГУ)
Институт переподготовки и повышения квалификации
Кафедра менеджмента технологических и транспортных систем
Курсовая работа
Чита 2009
Федеральное агентство по образованию РФ
Утверждаю
Зав. кафедрой
"___"_________________200 г.
Календарный план
Месяцы и недели
Декабрь
Январь
Февраль
Март
11
22
33
44
55
1. Выдача задания
2. Сбор информации
3. Формализация материала
4. Систематизация
5. Презентация в Power Point
6. Защита курсовой работы
План выполнен:Руководитель проекта_________________200_г.
Реферат
Пояснительная записка страниц 39, рисунков 5, таблиц 1, библиография 5.
Ключевые сочетания:
ПАССАЖИРСКИЕ ПЕРЕВОЗКИ, ОРГАНИЗАЦИЯ, ДИСПЕТЧЕРСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ, СИСТЕМА, УСТРОЙСТВО, АНТЕННА, ПАРАМЕТРЫ, ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ, СТОИМОСТЬ.
Цель курсовой работы: выяснить возможность применения автоматизированной системы диспетчерского управления при городских пассажирских перевозках на электротранспорте.
Объектом исследования является: автоматизированная система диспетчерского управления "Фара-0050".
Задачи:
-Провести анализ существующих автоматических систем диспетчерского управления.
-Подобрать комплекс аппаратуры системы управления и контроля.
- Определить требуемые затраты на внедрение.
В результате работы проведен анализ существующих систем по диспетчерскому управлению и контролю движения городского электротранспорта, произведен выбор по принципиальным возможностям комплекса и определена стоимость на внедрение данной технологии на существующее автотранспортное предприятие.
Содержание
Введение
В настоящее время уже ни кого не поставит в тупик и не отправит в глубокие раздумья термин информационные технологии, так как ни в одной области и сфере жизненного процесса человека невозможно обойтись без любого, пусть даже самого простейшего использования информации.
Согласно определению, принятому ЮНЕСКО, информационная технология -- это комплекс взаимосвязанных, научных, технологических, инженерных дисциплин, изучающих методы эффективной организации труда людей, занятых обработкой и хранением информации, вычислительной техники и методы организации и взаимодействия с людьми и производственным оборудованием, их практические приложения, а также связанные со всем этим социальные, экономические и культурные проблемы. Технология представляет собой информационную систему (среду, обеспечивающую целенаправленную деятельность предприятия).
Миссия информационных систем -- это производство нужной для организации информации для обеспечения эффективного управления всеми ее ресурсами, создание информационной и технической среды для осуществления управления организацией.
Исходя из выше изложенного, и попробуем выполнить эту миссию путем внедрения одной из существующих информационных технологий в процесс регулирования пассажирских перевозок в условиях муниципального предприятия г.Чита "Троллейбусное управление".
1. Основные определения и сокращения
АСДУ - автоматизированная система диспетчерского управления;
ПЕ - подвижная единица;
УПЕ - устройство подвижной единицы;
КП - контрольный пункт;
УКП - устройство контрольного пункта;
ГПТ - городской пассажирский транспорт;
ИК - инфракрасный;
УСПО - устройство периферийного сопряжения;
ЦДС - центральная диспетчерская служба;
ПК - персональный компьютер;
ВК - вычислительный комплекс;
ПО - программное обеспечение.
2. Описание предприятия
2.1 Характеристика предприятия
Муниципальное предприятие "Троллейбусное управление" расположено на северо-востоке города Чита, Забайкальского края по улице Красной звезды 33. Основано в апреле 1970 года.
Общая численность штатных рабочих составляет 840 человек.
Автопарк состоит из такого подвижного состава как: 93 троллейбуса, из них 10 троллейбусов марки "Лидер" выпускаемые Троицким троллейбусным заводом и 83 троллейбуса марки "ЗиУ-682" выпускаемые в г. Энгельс заводом им. Урицкого; 2 автомобиля марки "ГАЗ-3110"; 2 автомобиля марки "УАЗ-469"; 2 автомобиля марки "УАЗ-452"; 2 автобуса марки "ПАЗ-672"; 2 автомобиля марки "ЗиЛ-130"; 1 автомобиль на базе марки "ЗиЛ-4331" оборудованный под ремонт контактной сети; 1 автомобиль марки "Урал-4320" оборудованный под ремонтно-эвакуационный для подвижного состава.
Предприятие осуществляет пассажирские перевозки. Основными конкурентами на рынке являются частные предприниматели, владельцы автобусов малой вместимости.
2.2 Управление деятельностью депо
Троллейбусное эксплуатационное депо осуществляет эксплуатацию, техническое обслуживание и ремонт троллейбусов. Для этих целей оно располагает территорией, достаточной для стоянки троллейбусов, находящихся в резерве и предусмотренных к выпуску на маршруты города, а также комплексом зданий и сооружений, обеспечивающих эксплуатационную деятельность предприятия. Территория троллейбусного депо и помещения для ремонта и технического обслуживания подвижного состава оборудуются контактной сетью.
В составе троллейбусного депо функционируют производственные и вспомогательные участки для обеспечения нормальных условий эксплуатации троллейбуса:
а) профилакторий для ежедневного обслуживания и контрольно-профилактического осмотра троллейбусов;
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5