Рефераты. Автоматизированная система управления менеджментом и маркетингом коммерческого банка

В соответствии с поставленной целью нами в курсовой работе решены следующие задачи:

изучены основные теоретические и методологические положения по автоматизированной системе управления менеджментом и маркетингом КБ;

изучены основные документы необходимые для управления менеджментом и маркетингом КБ;

· осуществлено моделирование бизнес-процессов с использованием case-средств BPwin и ERwin.

Список использованной литературы

Вендров А.М. Проектирование программного обеспечения экономических информационных систем: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2000.

Вендров А.М. CASE-технологии. Современные методы и средства проектирования информационных систем. - М.: Финансы и статистика, 1998.

Грекул В.И., Денищенко Г.Н., Коровкина Н.Л. Проектирование нформационных систем: учебное пособие / В.И. Грекул, Г.Н. Денищенко, Н.Л. Коровкина. - 2-е изд., испр. М.: Интернет-Университет Информационных Технологий; БИНОМ.Лабора-тория знаний, 2008.-300с.

Дубейковский В.И. Практика функционального моделирования с AllFusion Process Modeler 4.1. Где? Зачем? Как? М.:ДИАЛОГ-МИФИ, 2004. - 464 с.

Смирнова Г.Н. и др. Проектирование экономических информационных систем: Учебник / Смирнова Г.Н., Сорокин А.А., Тельнов Ю.Ф. - М.: Финансы и статистика, 2001.

Базы данных: Учебник для высших учебных заведений/ Под ред. проф. А.Д.Хомоненко. - СПб.: КОРОНА принт, 2000. - 416 с.

Маклаков С.В. Моделирование бизнес процессов с AllFusion Process Modeler (BPWin 4.1). М.: ДИАЛОГ - МИФИ, 2004. - 240с.

Маклаков С.В. BPWin, ERWin. CASE-средства разработки информационных систем. - М. ДИАЛОГ-МИФИ, 1999.

Моделирование и анализ IDEF-технологии: практикум/ С.В.Черемных, И.О.Семенов, В.С.Ручкин. - М. Финансы и статистика, 2002. - 192 с.: ил.

Атре Ш. Структурный подход к организации баз данных. - М.: Финансы и статистика, 1983. - 320 с.

Бойко В.В., Савинков В.М. Проектирование баз данных информационных систем. - М.: Финансы и статистика, 1989. - 351 с.

Приложение 1

Отчет по модели BPwin на тему

«Автоматизированная система управления менеджментом и маркетингом КБ»

Зелфикарова Атира Зелфикаровна

Model

. 'Model' section. 'Model' section. 'Model' sectionModel TableModel TableModel TableModel

Property

Value

Name

Система управления менеджментом и маркетингом КБ

Definition

Scope

Time Frame

(AS-IS)

Status

WORKING

Purpose

Моделирование бизнес-процессов системы управления менеджментом и маркетингом КБ

Source

Author

Зелфикарова А.З.

Creation Date

19.12.2010

System Last Revision Date

26.12.2010

User Last Revision Date

26.12.2010

Activity

. 'Activity' section. 'Activity' section. 'Activity' sectionActivity TableActivity TableActivity TableActivity

Name

Number

Definition

Status

Author

Аудит маркетинга

12

WORKING

Зелфикарова А.З.

Выбор банковской услуги

6

WORKING

Зелфикарова А.З.

Выбор вида банковской операции

2

WORKING

Зелфикарова А.З.

выбор вида услуги

A2.3.1

WORKING

Зелфикарова А.З.

Выбор продуктового ряда банка

3

WORKING

Зелфикарова А.З.

Выбор простого продукта

4

WORKING

Зелфикарова А.З.

Выбор решения

9

WORKING

Зелфикарова А.З.

Выбор сложного продукта

5

WORKING

Зелфикарова А.З.

Диагностика

A2.2.2

WORKING

Зелфикарова А.З.

Доля рынка

34

WORKING

Зелфикарова А.З.

информация о конъюнктуре рынка

A2.2

WORKING

Зелфикарова А.З.

Контроль маркетинга

14

WORKING

Зелфикарова А.З.

Контроль прибыльности

36

WORKING

Зелфикарова А.З.

Косвенные затраты

38

WORKING

Зелфикарова А.З.

Моделирование

A2.1.2

WORKING

Зелфикарова А.З.

Мониторинг

A2.2.1

WORKING

Зелфикарова А.З.

Обсуждение и согласование частей договора

A2.3.3.3

WORKING

Зелфикарова А.З.

Объем продаж

33

WORKING

Зелфикарова А.З.

оказание услуги

A2.3.2

WORKING

Зелфикарова А.З.

Оперативное планирование

A2.1.3

WORKING

Зелфикарова А.З.

Оперативный контроль

32

WORKING

Зелфикарова А.З.

Организация осуществления марк-х стратегий и программ

A1.2

WORKING

Зелфикарова А.З.

Отношение потребителей к предприятию и его продукции

35

WORKING

Зелфикарова А.З.

оформление документации и договоров

A2.3.3

WORKING

Зелфикарова А.З.

Планирование

A2.1

WORKING

Зелфикарова А.З.

Планирование маркетинга

A1.1

WORKING

Зелфикарова А.З.

Постановка задачи

7

WORKING

Зелфикарова А.З.

Проведение контроля марк деятельности

30

WORKING

Зелфикарова А.З.

Прямые затраты

37

WORKING

Зелфикарова А.З.

Реализация задачи

10

WORKING

Зелфикарова А.З.

Ревизия маркетинга

13

WORKING

Зелфикарова А.З.

Сбор данных и анализ информации для выбора вида услуги

1

WORKING

Зелфикарова А.З.

Система управления менеджментом и маркетингом КБ

A0

WORKING

Зелфикарова А.З.

Ситуационный анализ

11

WORKING

Зелфикарова А.З.

Создание продуктового ряда

A2.3

WORKING

Зелфикарова А.З.

Соотв и результативность выбранной стратегии

39

WORKING

Зелфикарова А.З.

Составление договора

A2.3.3.1

WORKING

Зелфикарова А.З.

Стратегический контроль

31

WORKING

Зелфикарова А.З.

Стратегическое планирование

A2.1.1

WORKING

Зелфикарова А.З.

Управление маркетинговой деятельностью КБ

A1

WORKING

Зелфикарова А.З.

Управление финансовым менеджментом КБ

A2

WORKING

Зелфикарова А.З.

Утверждение договора

A2.3.3.2

WORKING

Зелфикарова А.З.

Учет и контроль маркетинговой деятельности

A1.3

WORKING

Зелфикарова А.З.

Формирование альтернативных решений

8

WORKING

Зелфикарова А.З.

Cost Center

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.