В соответствии с поставленной целью нами в курсовой работе решены следующие задачи:
изучены основные теоретические и методологические положения по автоматизированной системе управления менеджментом и маркетингом КБ;
изучены основные документы необходимые для управления менеджментом и маркетингом КБ;
· осуществлено моделирование бизнес-процессов с использованием case-средств BPwin и ERwin.
Список использованной литературы
Вендров А.М. Проектирование программного обеспечения экономических информационных систем: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2000.
Вендров А.М. CASE-технологии. Современные методы и средства проектирования информационных систем. - М.: Финансы и статистика, 1998.
Грекул В.И., Денищенко Г.Н., Коровкина Н.Л. Проектирование нформационных систем: учебное пособие / В.И. Грекул, Г.Н. Денищенко, Н.Л. Коровкина. - 2-е изд., испр. М.: Интернет-Университет Информационных Технологий; БИНОМ.Лабора-тория знаний, 2008.-300с.
Дубейковский В.И. Практика функционального моделирования с AllFusion Process Modeler 4.1. Где? Зачем? Как? М.:ДИАЛОГ-МИФИ, 2004. - 464 с.
Смирнова Г.Н. и др. Проектирование экономических информационных систем: Учебник / Смирнова Г.Н., Сорокин А.А., Тельнов Ю.Ф. - М.: Финансы и статистика, 2001.
Базы данных: Учебник для высших учебных заведений/ Под ред. проф. А.Д.Хомоненко. - СПб.: КОРОНА принт, 2000. - 416 с.
Маклаков С.В. Моделирование бизнес процессов с AllFusion Process Modeler (BPWin 4.1). М.: ДИАЛОГ - МИФИ, 2004. - 240с.
Маклаков С.В. BPWin, ERWin. CASE-средства разработки информационных систем. - М. ДИАЛОГ-МИФИ, 1999.
Моделирование и анализ IDEF-технологии: практикум/ С.В.Черемных, И.О.Семенов, В.С.Ручкин. - М. Финансы и статистика, 2002. - 192 с.: ил.
Атре Ш. Структурный подход к организации баз данных. - М.: Финансы и статистика, 1983. - 320 с.
Бойко В.В., Савинков В.М. Проектирование баз данных информационных систем. - М.: Финансы и статистика, 1989. - 351 с.
Приложение 1
Отчет по модели BPwin на тему
«Автоматизированная система управления менеджментом и маркетингом КБ»
Зелфикарова Атира Зелфикаровна
Model
. 'Model' section. 'Model' section. 'Model' sectionModel TableModel TableModel TableModel
Property
Value
Name
Система управления менеджментом и маркетингом КБ
Definition
Scope
Time Frame
(AS-IS)
Status
WORKING
Purpose
Моделирование бизнес-процессов системы управления менеджментом и маркетингом КБ
Source
Author
Зелфикарова А.З.
Creation Date
19.12.2010
System Last Revision Date
26.12.2010
User Last Revision Date
Activity
. 'Activity' section. 'Activity' section. 'Activity' sectionActivity TableActivity TableActivity TableActivity
Number
Аудит маркетинга
12
Выбор банковской услуги
6
Выбор вида банковской операции
2
выбор вида услуги
A2.3.1
Выбор продуктового ряда банка
3
Выбор простого продукта
4
Выбор решения
9
Выбор сложного продукта
5
Диагностика
A2.2.2
Доля рынка
34
информация о конъюнктуре рынка
A2.2
Контроль маркетинга
14
Контроль прибыльности
36
Косвенные затраты
38
Моделирование
A2.1.2
Мониторинг
A2.2.1
Обсуждение и согласование частей договора
A2.3.3.3
Объем продаж
33
оказание услуги
A2.3.2
Оперативное планирование
A2.1.3
Оперативный контроль
32
Организация осуществления марк-х стратегий и программ
A1.2
Отношение потребителей к предприятию и его продукции
35
оформление документации и договоров
A2.3.3
Планирование
A2.1
Планирование маркетинга
A1.1
Постановка задачи
7
Проведение контроля марк деятельности
30
Прямые затраты
37
Реализация задачи
10
Ревизия маркетинга
13
Сбор данных и анализ информации для выбора вида услуги
1
A0
Ситуационный анализ
11
Создание продуктового ряда
A2.3
Соотв и результативность выбранной стратегии
39
Составление договора
A2.3.3.1
Стратегический контроль
31
Стратегическое планирование
A2.1.1
Управление маркетинговой деятельностью КБ
A1
Управление финансовым менеджментом КБ
A2
Утверждение договора
A2.3.3.2
Учет и контроль маркетинговой деятельности
A1.3
Формирование альтернативных решений
8
Cost Center
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8