Рефераты. АИС "Отдел кадров"

- Экспорт в другие источники.   Из Microsoft Access можно экспортировать данные в различные форматы и приложения.

2. СПЕЦИАЛЬНАЯ ЧАСТЬ

2.1 ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ

Программа предназначена для организации работы информационной

системы Отдел кадров.

Программа должна:

1) обеспечить ввод и корректировку данных:

- ФИОсотрудника;

- Паспортные данные;

- Уровень образования;

- Оклад;

- Должность;

- Специальность;

- Отделы

- ФИО начальника;

- Телефон;

2) давать возможность просматривать следующую информацию:

- По образованию и специальности;

- По отделам и должностям;

- По указанной специальности;

3) обеспечивать формирование и печать отчетов:

- Вакантные должности;

- Оплата общей суммы по организации;

- Оплата общей суммы по отделам.

2.2 Инфологическая модель

Отдел Штатное расписание Специальности

Образование Сотрудники

Должности

2.3 Даталогическая модель

1 Таблица Должности с полями:

- Код должности [Счётчик, Первичный ключ,

уникальное];

-Должность [текстовый, не более 60 символов, обязательное,

неуникальное];

2 Таблица Образование с полями:

- Код уровень образования [Счётчик, обязательное,

уникальное];

- Образование [текстовый, не более 30 символов, обязательное, уникальное];

3 Таблица Отдел с полями:

- Код отдела [Счётчик, обязательное,

уникальное];

- Отделы [целое, не более 15 символов, обязательное,

неуникальное];

- ФИО начальника [целое, не более 5 символов, обязательное,

уникальное];

- Телефон [целое, не больше 10 символов, обязательное,

неуникальное];

4 Таблица Сотрудники с полями:

- Паспортные данные [Счётчик, обязательное,

уникальное];

- ФИО [целое, не более 50 символов, обязательное,

неуникальное].

- Код уровень образования [целое, не более 20 символов, обязательное,

неуникальное].

- Код специальности [целое, не более 20 символов, обязательное,

неуникальное].

- Код отдела [целое, не более 20 символов, обязательное,

неуникальное].

- Код должности [целое, не более 20 символов, обязательное,

неуникальное].

- Оклад [целое, не более 20 символов, обязательное,

неуникальное].

5 Таблица Специальности с полями:

- Код специальности [Счётчик, обязательное,

неуникальное];

- Специальность [текст, не более 10 символов, обязательное,

неуникальное];

6 Таблица Штатное расписание с полями

- Код штата [Счётчик, обязательное, неуникальное];

- Код должности [целое, не более 20 символов, обязательное,

неуникальное]

- Код уровень образования [целое, не более 20 символов, обязательное,

неуникальное]

- Код специальности [целое, не более 20 символов, обязательное,

неуникальное]

2.4 ОПИСАНИЕ АЛГОРИТМА

Описание алгоритма главного модуля
1 Общие сведения

Наименование программы: Отдел кадров.

2 Функциональное назначение
Программа предназначена для организации работы информационной
системы Отдел кадров.
3 Описание логической структуры
В начале программы организуется цикл «Главная форма» и выводится меню
с пунктами:
- Списки;
- Ввод и редактирование данных;
- Отчёты;
- выход.
Если выбран пункт «Списки», то вызывается модуль «Запросы»,
который обеспечивает просмотр данных по образованию, специальностям, отделам должностям.

Если выбран пункт «Ввод и редактирование данных», то вызывается модуль

«Данные организации», который обеспечивает ввод и корректировку данных по сотрудникам организации, штатному расписанию, начальникам отделов.

Если выбран пункт «Отчеты», то вызывается модуль «Отчеты», который

обеспечивает просмотр и печать отчетов «Вакантные должности», «Оплата общей суммы по организации», «Оплата общей суммы по отделам».

Выход из цикла «ГФ» происходит при нажатии кнопки «Выход».

4 Входные данные

Таблицы: Должности, Образование, Отдел, Сотрудники, Специальности, Штатное расписание

5 Выходные данные
Таблицы: Должности, Образование, Отдел, Сотрудники, Специальности, Штатное расписание
Отчеты: «Вакантные должности», «Оплата общей суммы по организации», «Оплата общей суммы по отделам»
2.5 РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ
1 Назначение программы
Программа предназначена для организации работы информационной системы Отдел кадров.
2 Условия выполнения программы
Для функционирования модуля необходимо наличие:
1)операционной системы Windows ХР;
2)MS Access 2002;
3)Файла Отдел кадров;
4)Технические средства:
- процессор INTEL 386;
- ОЗУ 32 Мб.
3 Выполнение программы
3.1 Начало работы
В начале работы программы выводится меню с пунктами:
- Списки;
- Ввод и редактирование данных;
- Отчеты;
- Выход.
Для просмотра данных нажать кнопку «Списки», выйдет меню просмотра данных о:
- Образовании и специальности;
- Отделах и должностях;
- Указанной специальности;
- Выход.
Выбрать нужную кнопку и нажав её просмотреть данные.
Для удаления или изменения данных нажать кнопку «Ввод и редактирование данных»,
выйдет меню:
- Сотрудники организации;
- Штатное расписание;
- Начальники отделов;
- Выход.
Если нужно удалить данные о почтальоне нажать кнопку «Сотрудники организации», выбрать
нужную запись и нажать кнопку «удалить».
Если нужно изменить запись, то выбрать нужную запись, изменить её и нажать кнопку «сохранить».
Если нужно добавить запись, то нажать кнопку «добавить» и в появившуюся пустую строку внести данные и нажать кнопку «сохранить».
Если нужно удалить данные о участке нажать кнопку «Штатное расписание», выбрать
нужную запись и нажать кнопку «удалить».
Если нужно изменить запись, то выбрать нужную запись, изменить её и нажать кнопку «сохранить».
Если нужно добавить запись, то нажать кнопку «добавить» и в появившуюся пустую строку внести данные и нажать кнопку «сохранить».
Если нужно удалить данные о получателе нажать кнопку «Начальники отделов»,выбрать
нужную запись и нажать кнопку «удалить».
Если нужно изменить запись, то выбрать нужную запись, изменить её и нажать кнопку «сохранить».
Если нужно добавить запись, то нажать кнопку «добавить» и в появившуюся пустую строку внести данные и нажать кнопку «сохранить».
3.2 Просмотр и печать отчетов

Для просмотра и печати отчетов нажать кнопку «Отчеты», после этого появляется меню:

- «Вакантные должности»;

- Печать отчета «Вакантные должности»;

- «Оплата общей суммы по организации»;

- Печать отчета «Оплата общей суммы по организации»;

- «Оплата общей суммы по отделам»;

- Печать отчета «Оплата общей суммы по отделам».

Для просмотра нужного отчета выбрать соответствующую ему кнопку, нажать её и просмотреть отчет.

Для того чтобы распечатать нужный отчет, выбрать соответствующую отчету кнопку «печать» и нажав её распечатать отчет.

3. Экономическая часть

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.