Рефераты. Аdobe Рhotoshop

§ возможно пересечение текстом двух и более колонок;

§ имеется встроенный в среду Frаmе удобный редактор таблиц;

§ доступ ко всем функциям осуществляется через панели инструментов;

§ поддерживаются цветовые модели СМYК (Cyan-Magenta-Yellow-Black), RGВ (Red-Green-Blue), НLS (Hue-Saturation-Luminance) и РАNТОNЕ;

§ технология InstantView позволяет независимо от платформы просматривать созданный гипертекст без предварительной обработки;

§ имеется FrаmеViеwег - самое совершенное средство управления гипертекстом на сегодняшний день;

§ поддерживается коллективная работа над документом в течение всего жизненного цикла документа независимо от платформы;

§ многочисленные фильтры позволяют осуществлять межплатформенный импорт и экспорт текста и графики;

§ имеется Frаmе АРI, что позволяет настраивать продукт в соответствии с индивидуальными и корпоративными нуждами;

§ работа FrаmеМаkег возможна во всех основных операционных средах.

Adobe photoshop.

Adobe PhotoShop - программа пиксельной графики, которая является мировым стандартом для работы с растровыми изображениями, ретуширования, цветокоррекции и цветоделения полутоновых и цветных изображений.

Программа Adobe Photoshop используется для создания, корректирования и обработки растровых изображений. С ее помощью можно корректировать фотографии, создавать коллажи и, конечно же, реализовать свои самые смелые идеи. Именно Photoshop лежит в основе красочных и ярких веб-сайтов. Кроме того, он дает возможность вносить коррекции и делать неповторимым каждое творение.

Коллаж и его создание

Коллаж - пожалуй, одна из самых популярных и распространенных техник. Ну а уж веб-дизайн в основном на коллаже и базируется. Из-за своих грандиозных композиционных возможностей он намного опережает по популярности другие виды изображений. Если в двух словах, то коллажем является некоторая совокупность отдельных элементов, "сведенных" воедино и представляющих собой нечто осмысленное. В переводе с французского языка коллаж (kollage) означает буквально следующее: комбинация разнородных предметов, наклеивание.

1. Чтобы получить более динамичный фон, мы будем использовать два изображения. Поскольку тема нашей иллюстрации -- люди в движении, то фотографии секундомера и циферблата часов будут очень кстати.

 

2. Фотография секундомера уже в достаточной степени размыта, поэтому ее мы трогать не будем. К изображению циферблата применим фильтр Box Blur с радиусом в 5 пикселов.

 

3. Выделяем целиком изображение циферблата, копируем и помещаем поверх изображения секундомера.

4. Фотографию циферблата теперь можно закрыть. В панели управления Layers изменяем режим наложения слоя на Screen и снижаем непрозрачность (Opacity) до 50%.

 

5. Инструментом Move Tool передвигаем слой с циферблатом по своему усмотрению и кадрируем изображение инструментом Crop Tool, избавившись от ненужных пустых участков.

 

6. Объединяем оба слоя (меню Layer > Flatten Image). Поскольку режим наложения Screen создает необычные цветовые сочетания, может понадобиться их корректировка после объединения слоев. Для этого открываем диалоговое окно Selective Color (меню Image > Adjustments > Selective Color) и настраиваем цвета по своему усмотрению.

 

7. Итак, фон готов. Теперь открываем изображения людей, которые собираемся использовать для создания иллюстрации. Идеально, если фотографии сделаны на контрастном фоне -- так будет легче отделить от него фигуры людей. Можно использовать как цветные, так и черно-белые фотографии.

 

8. С помощью инструмента Magnetic Lasso Tool отделяем фигуры людей от фона. Желательно взять фотографии на однородном фоне, иначе будет очень сложно отделить человека от фона.

9. Необходимо сделать контуры выделения более мягкими. Для этого для начала входим в режим быстрой маски, нажав клавишу Q.

 

10. Применяем к изображению фильтр Gaussian Blur с радиусом размытия в 3-5 пикселов.

 

11. Копируем выделенную фигуру и помещаем ее в новый слой нашего основного изображения.

 

12. Пока что можно не беспокоиться о масштабе и расположении фигур относительно фона -- этим мы займемся после того, как все фигуры людей будут перенесены в основное изображение. Для каждой фотографии с фигурой повторяем действия, описанные выше.

 

13. Теперь начинаем постепенно располагать фигуры по своему усмотрению. Для этого, выбрав в панели управления Layers слой, передвигаем фигуру на нужное место инструментом Move Tool.

 

14. Наметив предварительную композицию иллюстрации, займемся перемещением слоев, чтобы фигуры нужным образом перекрывали одна другую. В панели управления Layers просто меняем порядок слоев по своему усмотрению.

 

15. Теперь самое время заняться масштабом. Фигуры переднего плана необходимо оставить крупными, а более дальние сделать помельче. Для этого выбираем необходимый слой, вызываем опцию Fee Transform (Ctrl+T или меню Edit > Free Transform). Затем в строке параметров инструмента вверху экрана нажимаем пиктограмму Maintain aspect ratio и там же изменяем масштаб фигуры в процентах.

 

16. Таким же образом изменяем масштаб остальных фигур, где это необходимо.

 

17. Наконец, можно приступить к фильтрам Blur. Сначала -- фигуры переднего плана. Дублируем слой с фигурой, а к оригинальному слою применяем фильтр Motion Blur, установив параметры размытия по своему усмотрению.

 

18. Теперь большой мягкой кистью стираем границы верхнего слоя по направлению движения размытия. В результате черты лица останутся четкими, но появится динамика. Режим наложения слоя меняем на Multiply.

 

19. Проделываем то же самое с несколькими другими (но не всеми!) фигурами, варьируя параметры размытия.

 

20. Теперь подобным же образом дублируем слои, а после размытия стирая границы верхнего слоя применяем фильтр Radial Blur к нескольким другим фигурам.

 

21. К одной из фигур заднего плана применяем фильтр Box Blur, предварительно продублировав слой. Как и прежде, стираем границы верхнего, четкого слоя.

 

22. Сохранив последовательность действий, применяем к другой фигуре заднего плана фильтр Surface Blur, а затем стираем границы верхнего слоя.

 

23. Ну и, наконец, последняя, самая дальняя фигура. К ней применяем фильтр Gaussian Blur, также продублировав слой и стерев границы.

 

24. Последние штрихи: когда эффекты применены ко всем слоям, можно слегка подправить композицию там, где это необходимо. Инструментом Move Tool передвигаем фигуры и фон до тех пор, пока не получим нужный результат.

 

25. Можно изменить режим наложения некоторых слоев на Multiply, Overlay или Screen -- это придаст изображению глубину.

 

26. Одну из дальних фигур переводим в черно-белый режим (меню Image > Adjustments > Desaturate), предварительно объединив оба слоя (Ctrl+E).

27. В завершение в панели управления Layers объединяем все слои командой Flatten Image. И получаем динамичный коллаж, который можно отправить в печать, предварительно переведя его в формат PDF.

Заключение

С каждым годом, рынок программных продуктов для обработки изображений постоянно расширяется. Новые продукты предлагают решение некоторых проблем, но программа Adobe Photoshop удовлетворяет требования потребителей уже свыше двадцати лет, а постоянные обновления и улучшения предполагают, что эта тенденция продолжится и в будущем.

Последние версии продукта предлагают неограниченные возможности для работы не только с растровой графикой, но и с трехмерными изображениями. Таким образом, теперь даже люди, занимающиеся анимацией смогут пользоваться программой для решения своих проблем. Кроме того, в последней версии есть инструменты, позволяющие редактировать DVD, но это еще не все. Добавлен новый инструмент Pixel Bender, с помощью которого стало возможным добавление специальных эффектов.

Одно из самых главных преимуществ графического редактора Photoshop в том, что использование этого программного продукта не может затруднить потребителей. Удобный интерфейс помогает даже новичкам быстро освоить программу и максимально использовать возможности.

Список используемой литературы и интернет ресурсов:

1. Капелев В. В. «Программные средства обработки информации» электронная версия.

2. Капелев В.В. Программные средства обработки информации: Учебное пособие по выполнению самостоятельной работы. - М.: МГУП, 2001.

3. С.В. Симонович «Информатика. Базовый курс» учебник для вузов, 2003.

4. http://www.grudev.ru/

5. http://www.compuart.ru/

6. http://web-silver.ru/photoshop/

7. http://demiart.ru/forum/

Страницы: 1, 2



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.