Бюджетного послания Президента РФ;
Прогнозе социально-экономического развития соответствующей территории на очередной финансовый год (ПСЭР);
Основных направлениях бюджетной и налоговой политики соответствующей территории на очередной финансовый год;
прогнозе сводного финансового баланса по соответствующей территории на очередной финансовый год;
плане развития государственного или муниципального сектора экономики соответствующей территории на очередной финансовый год;
Баланса финансовых ресурсов (БФР) - баланса всех доходов и расходов РФ, ее субъектов, муниципальных образований и хозяйствующих субъектов на соответствующей территории.
БФР за предыдущий год и ПСЭР соответствующей территории
Одновремено с проектом бюджета
Перспективный финансовый план (ПФП)
данные о прогнозных возможностях бюджета по мобилизации доходов, привлечению государственных или муниципальных заимствований и финансированию основных расходов бюджета.
информирование законодательных (представительных) органов о предполагаемых среднесрочных тенденциях развития экономики и социальной сферы, прогнозирования финансовых последствий разрабатываемых реформ, программ, законов, отслеживания долгосрочных негативных тенденций и своевременного принятия необходимых мер.
ПФП разрабатывается на три года - первый - год, на который разрабатывается бюджет, два следующих - плановый период, на протяжении которого прослеживаются результаты заявленной экономической политики
Рассмотрение и утверждение бюджетов
Федеральные органы исполнительной власти и Правительство РФ
план-прогноз функционирования экономики на очередной финансовый год.
разрабатывают
основа
Министерство финансов РФ
основные характеристики бюджета и распределение расходов бюджета.
в двухнедельный срок со
дня принятия Правительством
исполнительные органы субъектов РФ о методике формирования межбюджетных отношений РФ и субъектов РФ.
проектировки основных показателей бюджета федеральным исполнительным органам для распределения по конкретным бюджетополучателям
Второй этап формирования федерального бюджета:
предельные объемы бюджетного финансирования в соответствии с функциональной и экономической классификациями расходов и по получателям средств
федеральные исполнительные органы
Не позднее 15 июля года, предшествующего очередному финансовому году, завершают разработку и согласование показателей бюджета, представляемых одновременно с ним документов и материалов (прогноз консолидированного бюджета, адресная инвестиционная программа, план развития государственного (муниципального) сектора экономики, структура государственного (муниципального) долга и программа заимствований для его покрытия, программа предоставления государственных (муниципальных) гарантий, оценка потерь бюджета от налоговых льгот, оценка ожидаемого исполнения бюджета текущего года и др.), проектов законов по минимальным размерам оплаты труда, пенсий, их индексации, отмене нефинансируемых актов.
основа для
Правительство Российской Федерации, с 15 июля по 15 августа
проект закона о федеральном бюджете
вносит в
Государственную Думу (ГД) Федерального Собрания РФ
Рассмотрение и утверждение федерального бюджета:
Комитет ГД по бюджету для подготовки заключения о формальном соответствии представленных документов требованиям закона
Совет ГД (в период парламентских каникул - ее Председатель)
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8