Рефераты. Уход за кожей детей

овса или цветков липы, или масло проростков пшеничных зерен. Список таких

противовоспалительных и смягчающих добавок для детских шампуней ограничен.

Ведь задача этих продуктов – очищать волосы. От них не ждут каких-то

дополнительных свойств, как придание блеска или объема, избавление от

перхоти и т.д., которые свойственны взрослым шампуням и требуют химических

соединений в составе.

По наблюдению Аллы Скворцовой, руководителя органа сертификации

«Парфюмтеста», современные детские шампуни отличает меньшая пенообразующая

способность. Это подтверждают и производители. «Наименее раздражающий

шампунь можно распознать по тому, что он не образует обильной пены, –

отмечает Анна Вздорнова, – наличие обильной пены не является признаком

высокой моющей способности. Мягкие моющие субстанции едва пенятся, но

очищают при этом не хуже».

Алла Скворцова отмечает, что еще несколько лет назад органы по сертификации

часто браковали поступающие на российский рынок детские шампуни по

микробиологическим показателям, а сейчас продукция стала более

качественной.

Упаковка детских шампуней, как и всей детской косметики, – серьезная

проблема для производителей. С одной стороны, хочется выпустить продукт,

который в ванне послужит малышу игрушкой, а с другой – сложная упаковка

может существенно удорожить средство, а шампунь все-таки продукт

одноразовый. Уже ушли в прошлое времена, когда флаконы в форме утенка или

медвежонка надолго задерживались в ванной после того, как шампунь давно

закончился. Но привлекательная упаковка по-прежнему обращает на себя

внимание. И родители вряд ли откажут своему ребенку в удовольствии помыть

голову, скажем, шампунем-Пикачу. В форме этого и других мультипликационных

героев выпускает свою продукцию фирма Air-Val International. Многие

компании используют героев известных мультфильмов на этикетках шампуней.

Привлекая маму подробной аннотацией, убеждающей ее в высоком качестве

продукта, а малыша – яркой упаковкой, компания может рассчитывать на то,

что предпочтение будет отдано именно ее продукции.

Продвижение детских шампуней – дело непростое. И к нему нужно подходить

творчески, что не всем производителям под силу. Например, сделать символом

марки героя телевизионного или мультипликационного фильма, как поступил

концерн «Калина» с «Дракошей». Выпускать наборы с подарками, придумывать

всевозможные акции. Пока же большинство производителей шампуней не очень

активно борются за детские сердца, рассчитывая, что малышей привлечет

оригинальная упаковка или герой известного мультфильма на этикетке. Но дети

есть дети, и они всегда благодарно реагируют на что-то оригинальное и

сделанное специально для них.

По материалам журнала «Новости в мире косметики»

Косметическая линия "Мир детства" - программа "Здоровый малыш"

Компания "Мир детства" стремится охватить все стороны жизни малыша. Особое

внимание отводится здоровью ребенка, для поддержания которого необходим ряд

гигиенических и косметических средств. С целью их создания экспертами

компании "Мир детства" совместно с педиатрами, дерматологами и

косметологами была разработана программа "Здоровый малыш". Ее принципы -

высокое качество, безопасность для здоровья (гипоаллергенность),

приспособленность к российским климатическим условиям - легли в основу

косметической линии "Мир детства" .

Все средства этой линии изготовлены из натуральных компонентов и клинически

испытаны в российских научных лабораториях.

Миссия программы "Здоровый малыш" не исчерпывается медицинским контролем.

Ориентированная на практическое применение, программа "Здоровый малыш"

понятным языком "рассказывает" мамам и папам о правильном уходе за кожей

ребенка в специальных брошюрах для родителей - "сопроводительных

документах" продукции "Мир детства" .

Качество косметических средств "Мир детства" - программа "Здоровый малыш"

признано не только медицинскими специалистами, но и профессионалами в

косметической области. В 2001 году косметическая линия "Мир детства"

получила две золотые и одну серебряную медали на международном конкурсе

"Лучшая продукция товаров бытовой химии, средств гигиены и косметики". А на

всероссийском конкурсе "Детям - только лучшее!" косметика "Мир детства"

удостоилась золотого знака качества.

Компания "Мир детства" является членом Российской Парфюмерно-Косметической

Ассоциации - некоммерческого отраслевого объединения федерального уровня,

призванного обеспечить поддержку и содействие производителям качественной

косметики.

Продукция:

. Шампунь с 6 месяцев с зародышами пшеницы 220 мл

. Шампунь с 6 месяцев с ромашкой 220 мл

. Шампунь с 6 месяцев с чередой 220 мл

. Шампунь с 6 месяцев с календулой 220 мл

. Шампунь с 3 лет с зародышами пшеницы 220 мл

. Шампунь с 3 лет с ромашкой 220 мл

. Шампунь с 3 лет с чередой 220 мл

. Шампунь с 3 лет с календулой 220 мл

. Шампунь-пенка с экстрактом зародышей пшеницы 220 мл

. Шампунь-пенка с экстрактом ромашки 220 мл

. Шампунь-пенка с экстрактом череды 220 мл

. Шампунь-пенка с экстрактом календулы 220 мл

. Пенка с 6 месяцев с зародышами пшеницы 220 мл

. Пенка с 6 месяцев с ромашкой 220 мл

. Пенка с 6 месяцев с чередой 220 мл

. Пенка с 6 месяцев с календулой 220 мл

. Пена для купания с зародышами пшеницы 220 мл

. Пена для купания с ромашкой 220 мл

. Пена для купания с чередой 220 мл

. Пена для купания с календулой 220 мл

. Детское мыло с зародышами пшеницы 90 гр

. Детское мыло с ромашкой 90 гр

. Детское мыло с чередой 90 гр

. Детское мыло с чистотелом 90 гр

. Детское мыло с тысячелистником 90 гр

. Детское мыло с календулой 90 гр

. Детские салфетки 100шт

. Масло детское увлажняющее 220 мл

. Молочко детское увлажняющее 220 мл

. Масло детское очищающее 220 мл

. Лосьон детский очищающий 220 мл

. Детская присыпка 100 гр

. Крем для младенцев

. Косметический крем

. Защитный крем

. Крем от непогоды

. Солнцезащитный крем (фактор 10)

. Крем после загара

Конкуренция начинается с колыбели.

Сегодня большинство молодых мам, выходя из роддома, получают в подарок

набор рекламных буклетов и бесплатных образцов подгузников, детского

питания и косметики для самых маленьких. Чаще всего именно так начинается

знакомство с марками детской косметики. Рекомендациям врачей и советам мам

со стажем больше всего доверяют женщины, выбирая средства по уходу за кожей

для своего малыша. Именно такие способы продвижения в основном используют

фирмы, выпускающие эту продукцию. Конечно, они не обходятся и без прямой

рекламы. Но наибольший эффект дает не масштабная телевизионная реклама, а

продвижение через педиатров, в специализированных изданиях для мам и

адресная работа с потенциальными клиентами.

РЫНОК детской косметики, пожалуй, один из самых сложных. Помимо того, что к

этой продукции предъявляются самые жесткие требования, она требует и

особого продвижения. Недостаточно разместить рекламу в СМИ и поставить

продукцию в магазины, нужно провести серьезную просветительскую работу. Чем

активно и занимаются компании. По уровню информационной насыщенности в

вопросах ухода за кожей малышей буклеты многих косметических фирм не

уступают энциклопедиям для родителей. Эти проспекты порой даже сложно

назвать рекламными – столько полезной информации они содержат. Например,

брошюрами Bubchen, Sanosan или «Мир детства» может пользоваться любая мама

независимо от того, покупает она продукцию этих марок или нет. Но, несмотря

на большое количество платных и бесплатных изданий для родителей и

рекламную деятельность компаний, представители фирм, торгующих детской

косметикой, в один голос говорят об отсутствии культуры ухода за кожей

малышей в нашей стране. Это выражается в том, что очень часто мамы покупают

новорожденному полный набор качественной косметики, а потом, убедившись,

что у ребенка нет проблем с кожей, ограничиваются только мылом, шампунем и

простым детским кремом. Многие же просто не знают о существовании

разнообразных средств. А ведь детская косметика предназначена в первую

очередь для защиты нежной кожи малышей, а не для лечения. Если у ребенка

проблемы, ему необходимы дополнительные лекарственные средства, и тут уже

не обойтись без консультации врача. Косметика способна предотвратить или

уменьшить многие проблемы с кожей. И пользоваться ею нужно не только в

первые годы жизни ребенка, как считают некоторые, а до подросткового

возраста, когда детские средства придется заменить и подобрать уход в

зависимости от типа кожи.

Возможно, со сложностями продвижения связан тот факт, что на российском

рынке очень слабо представлены детские серии транснациональных концернов.

Например, из всего ассортимента Nivea Baby в России официально продается

только несколько продуктов. Компания Johnson&Johnson, которая после кризиса

перестала завозить в Россию свои марки Penaten и Bebe, так и не вернула их

на наш рынок. Концерн L’Oreal не стал запускать здесь детские шампуни. Эти

компании предлагают широкий спектр товаров, которые являются гораздо более

перспективными, чем детская косметика, и оставляют этот сегмент рынка

фирмам, специализирующимся исключительно на выпуске косметики для малышей,

и национальным производителям.

Кроме того, детская косметика представляет собой узкий сегмент российского

косметического рынка. По некоторым данным, объем рынка косметики для самых

маленьких в нашей стране составляет порядка 5 млн. долл. В Германии,

например, объем этого рынка – более 200 млн. долл. Конечно, с ростом

благосостояния, а с ним и культуры потребления объем рынка детской

косметики будет расти, но пока заметные сдвиги наблюдаются только в столице

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.