Рефераты. Сборник экзаменационных билетов по медицинским предметам и психологии

Сборник экзаменационных билетов по медицинским предметам и психологии

Экзаменационный билет по предмету

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ

Билет № 1

1) Общая характеристика схемы процесса развития ребенка, по которой

работает педагогический психолог.

2) Роль и место групповых отношений в деятельности педагогического

психолога.

3) Краткая характеристика диагностических схем в системе школьного

образования.

4) Принцип целостности коррекционной и развивающей работы в деятельности

педагогического психолога: сущность и значение.

5) Психологическое просвещение как важный элемент деятельности

педагогического психолога: сущность и значение.

Зав. кафедрой

--------------------------------------------------

Экзаменационный билет по предмету

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ

Билет № 2

1) Особенности использования метода анализа продуктов деятельности.

6) Эксперимент как метод исследования педагогического психолога.

7) Краткая характеристика программы коррекции и развития школьника.

8) Особенности индивидуального психологического консультирования

школьников.

9) Основные теории учения: сущность и краткая характеристика.

Зав. кафедрой

--------------------------------------------------

Экзаменационный билет по предмету

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ

Билет № 3

1) Педагогическая ситуация и ее роль для обеспечения эффективного обучения.

10) Психология "оценивания": сущность и значение в психолого-педагогическом

процессе.

11) Сущность понятия "психодиагностограмма".

12) Форма фиксации итогов психологической консультации педагогом при

изменении содержания и стиля преподавания.

13) Содержание психопрофилактической работы педагогического психолога.

Зав. кафедрой

--------------------------------------------------

Экзаменационный билет по предмету

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ

Билет № 4

1) Метод анкетирования и его характеристика.

14) Процесс дисциплинирования и его роль в деятельности педагогического

психолога.

15) Диагностическая схема изучения отклонений в умственном развитии

школьника: сущность и характеристика.

16) Принципы разработки содержания и организации развивающей и

коррекционной работы со школьником.

17) Мыслительные действия: сущность и основные формы.

Зав. кафедрой

--------------------------------------------------

Экзаменационный билет по предмету

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ

Билет № 5

1) Содержание понятия "деятельность учения".

18) Специфика (трудности) исследования психических познавательных процессов

педагогическим психологом.

19) Трудности и причины низкого уровня речевого развития школьника.

20) Задачи, решаемые в ходе заседания консилиума.

21) Основные положения фонематической концепции.

Зав. кафедрой

--------------------------------------------------

Экзаменационный билет по предмету

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ

Билет № 6

1) Роль и место речи в процессе формирования умственных действий.

22) Сущность понятия "социальная дезадаптация" школьника.

23) Психологический диагноз: сущность и этапы его постановки.

24) Количественные показатели учебной деятельности школьника

предоставляемые для консилиума.

25) Деятельностная теория учения: сущность и краткая характеристика.

Зав. кафедрой

--------------------------------------------------

Экзаменационный билет по предмету

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ

Билет № 7

1) Наблюдение как метод познания школьника педагогическим психологом и его

организация.

26) Формирующий эксперимент: сущность и условия использования в практике

педагогического психолога.

27) Социально-психологическая готовность как компонент психологической

готовности.

28) Форма и содержание заключения психолого-педагогического консилиума.

29) Учебный предмет и учебная программа: сущность и взаимосвязь.

Зав. кафедрой

--------------------------------------------------

Экзаменационный билет по предмету

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ

Билет № 8

1) Сущность понятия "регуляция" в практике педагогического психолога.

30) Тренинг: сущность, организация и условия применения в педагогической

практике.

31) Мероприятия по отбору диагностических средств для изучения школьного

развития.

32) Протокол психолого-педагогического консилиума и его содержание.

33) Этические принципы деятельности педагогического психолога.

Зав. кафедрой

--------------------------------------------------

Экзаменационный билет по предмету

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ

Билет № 9

1) Положительные и отрицательные стороны "карты наблюдений" Скотта.

34) Общая характеристика рисуночных проективных методик.

35) Основные психолого-педагогические требования к произвольности

психических познавательных процессов.

36) Показатели эмоциональных состояний школьника в учебных ситуациях,

предоставляемые психологом для консилиума.

37) Сущность и содержание исследований Л. В. Занкова.

Зав. кафедрой

--------------------------------------------------

Экзаменационный билет по предмету

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ

Билет № 10

1) Основные функции психолога в системе стандартного образования.

38) Основные трудности процесса регистрации (фиксации) исследовательского

материала и их нейтрализация.

39) Принципы построения и организации диагностики школьного развития.

40) Содержание психологической консультации в ситуации конфликтов.

41) Основные положения морфологической концепции.

Зав. кафедрой

--------------------------------------------------

Экзаменационный билет по предмету

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ

Билет № 11

1) Тестирование: сущность и условия применения в психолого-педагогической

практике.

42) Сущность контент-анализа.

43) Краткая характеристика рекомендаций и коррекционной работы в школе.

44) Структурные элементы групповых тренинговых мероприятий со школьниками.

45) Сущность методики "Монеты".

Зав. кафедрой

--------------------------------------------------

Экзаменационный билет по предмету

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ

Билет № 12

1) Основные условия применения метода беседы в работе с учеником.

46) Методика "графический диктант" Д. Б. Эльконина и ее направленность.

47) Краткая характеристика структурных компонентов школьной

психодиагностики.

48) Требования учебно-воспитательной программы школы к уровню развития

психических свойств школьников.

49) Задачи индивидуального психологического консультирования школьников.

Зав. кафедрой

--------------------------------------------------

Экзаменационный билет по предмету

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ

Билет № 13

1) Сущность метода опроса.

50) Предмет, цель и задачи школьной психодиагностики.

51) Реализация диагностического минимума в 8-10 классах.

52) Информация, предоставляемая педагогическим психологом на консилиум по

классам (параллелям).

53) Содержательные мыслительные действия: сущность и значение для развития

младших школьников.

Зав. кафедрой

--------------------------------------------------

Экзаменационный билет по предмету

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ

Билет № 14

1) Содержание педагогической деятельности.

54) Методы оценки уровня и содержания школьной мотивации учащихся.

55) Основные направления использования психодиагностических данных в школе.

56) Педагогическая запущенность: сущность и практическое значение понятия.

57) Формирование у младших школьников нравственных представлений по

методике Д. Б. Эльконина - В. В. Давыдова.

Зав. кафедрой

--------------------------------------------------

Страницы: 1, 2



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.