Рефераты. Разработка бизнес-плана проекта по производству и сбыту прибора для диагностики и медикаментозного тестирования БИОТЕСТ

этот вид рекламы не более 1000 у.е.

Проведение курсов обучения клиентов по использованию нового метода

диагностики и лечения.

После курсов выдается сертифицированный диплом о прохождении курсов

повышения квалификации и обучения диагностики по методу Р. Фолля.

В год проводится 4 учебных цикла . Затраты на каждый цикл обучения 1600

у.е. Итого в год получается:

1600 * 4 = 6400 у.е.

Так же, ввиду того что нашими покупателями в основном являются медики, они

имеют свой узкий профессиональный круг общения и известность нашей

продукции, ввиду ее существенных преимуществ по сравнению с конкурентами,

распространится довольно широко.

Для нашей продукции это очень эффективные виды рекламы, хотя требуют

небольших затрат.

2. Разработка организационного проекта производства.

2.1. Описание технологии и исходной производственной базы

Особенностью технологического процесса производства данной продукции

является то, что технологический процесс не требует каких то либо сложных

агрегатов, станков или автоматических линий. Он состоит из следующих

операций:

Подготовка корпусов изделия к дальнейшей обработке и обработка корпусов.

Изготовление лицевых панелей и шкал.

Подготовка и обработка печатных плат для дальнейшего монтажа электронных

компонентов.

Монтаж электронных компонентов на печатную плату.

Окончательная сборка прибора.

Настройка, регулировка прибора и проверка его работоспособности и

соответствие техническим характеристикам.

Все операции осуществляются на столе-верстаке, где задействуется

вспомогательное оборудование:

используются отвертки, напильники, надфили, паяльник, пинцет, скальпель,

тестер, мини электродрель.

Состав рабочих мест: необходимо два однотипных рабочих места, на которых

происходит весь процесс изготовления.

Длительность цикла изготовления партии приборов из 10 штук на одном

рабочем месте составляет 60 рабочих часов.

Нормы времени на каждую операцию взаимоувязаны с длительностью операции

на рабочем месте таким образом, чтобы обеспечить прогнозируемую

производительность, не утомляя работника. Все нормы времени на операции

приведены в следующей таблице.

| |Норма времени|Количество |

| |на операцию |одновременно |

|Операция |часы |находящихся на |

| | |рабочем столе |

| | |деталей |

|Подготовка корпусов изделия к |7.2 |1 |

|дальнейшей обработке и обработка | | |

|корпусов | | |

|Изготовление лицевых панелей и |3 |10 |

|шкал | | |

|Подготовка и обработка печатных |4.8 |10 |

|плат для дальнейшего монтажа | | |

|электронных компонентов | | |

|Монтаж электронных компонентов на|22.2 |1 |

|печатную плату | | |

|Окончательная сборка прибора |9.6 |1 |

|Настройка , регулировка прибора и|13.2 |1 |

|проверка его работоспособности и | | |

|соответствие техническим | | |

|характеристикам | | |

Все операции на каждом рабочем месте выполняются

последовательно по 10 комплектов за операцию.

Ниже приведен расчет площади участка.

Таблица. Расчет необходимой площади под производственный участок.

|Наименование |кол-во |габариты |всего m2 |

| | |мxм | |

|Рабочее место |2 |2х2 |8 |

|Места для хранения деталей и |2 |2х1 |4 |

|инструмента | | | |

|Место для дополнительного |1 |2х2+2х1 |4+2=6 |

|оборудования | | | |

|Поход |1 |6х1 |6 |

|Итого: |24 |

Исходя из этой величины рекомендуемые габариты помещения участка 4х6=24

м2

Так же необходима комната для директора, зам директора и

бухгалтера/кассира общая площадь составляет 30 м2.

2.2. Менеджмент производства

По причине того, что предполагается 5-ти дневная рабочая неделя и 8-ми

часовой рабочий день необходимое количество человек, занятых на

производственном участке (основные рабочие) составляет 2 человека.

Специфика данной работы предполагает, чтобы сотрудники, занятые на

производственном участке обладают высокой квалификацией в радиоэлектронике

и монтаже электронных компонентов.

Система управления всей фирмой строится по принципу линейной

организационной структуры, которая позволяет вести эффективный контроль за

работой фирмы в целом.

Схема организационной структуры представлена на схеме:

Схема организационной структуры фирмы

Директор Зам. директора

Рабочие участка Глав. Бухгалтер

и кассир

Работа генерального директора должна быть направлена на координацию

работы между различными службами в соответствии с планом производства.

Данная должность требует человека, имеющего компетентность по всем

вопросам, связанным с данным производством. На данной должности должен

быть человек заинтересованный в устойчивой работе фирмы, то есть один из

основных учредителей.

Заместитель директора должен разбираться в финансовых вопросах фирмы и

умело распределять финансовые ресурсы фирмы, проводить оценки состояния

рынка финансов, ведать юридическими вопросами в данной области, должен

иметь знания в области маркетинга. Он так же будет заниматься вопросами

сбыта продукции и рекламной деятельностью.

Работники участка должны обладать профессиональными знаниями и навыками в

области электроники.

Главный бухгалтер и кассир (в одном лице) должен иметь знания

соответствующие его должности.

Ниже в таблице приводится расчет годового фонда з/п руководителей,

специалистов и служащих.

Таблица. Расчет годового фонда з/п руководителей, специалистов и

служащих.

|Должности |Кол-во |Оклад в месяц |Годовой фонд |

| |работающих |у.е. |зарплаты |

|Генеральный |1 |700 |8400 |

|Директор | | | |

|Заместитель |1 |600 |7200 |

|директора | | | |

|Главный бухгалтер|1 |400 |4800 |

|и кассир | | | |

|Годовой фонд заработной платы |20400 |

|Отчисления на социальные цели (38.5%) |7854 |

|Итого фонд з/п с отчислениями |28254 |

2.3 Расчет производственной мощности.

Для нормальной работы фирмы рекомендуется односменный режим работы с

8-ми часовым рабочим днем. Длительность рабочей недели 5 дней.

Следует отметить, что длительность работы фирмы в течение дня

составляет 9 часов. Сюда следует включить одночасовой перерыв на отдых в

работе . Перерыв ставиться после первых 4-х часов работы. С учетом того,

что суммарное количество дней на праздники, выходные, отпуска в течение

года составляет порядка 112 дней, получаем, что количество рабочих дней в

году

365-112=253. Отсюда эффективный фонд времени использования оборудования для

8-ми часовой смены с учетом времени на обслуживание составляет 1820 часов.

Зная эффективный фонд времени работы оборудования, определим годовую

пропускную способность.

У нас работают 2 человека. Средняя норма времени на сборку одного

прибора составляет 6 часов.

Следовательно пропускная способность в год составляет:

Qгод.=1820*/6*2=607 шт/год

Как уже было отмечено, прогнозируемый объем сбыта составляет 600 шт./год.

Следовательно, коэффициент загрузки оборудования составляет:

Кзагр.=600/607=0.99

2.4. Расчет объема инвестиций

Для расчета необходимого объема инвестиций необходимо определить

структуру затрат, которые необходимы для работы фирмы. Они выглядят

следующим образом:

1. Затраты на аренду помещения за первый месяц определяются из расчета,

что стоимость аренды за 1 квадратный метр помещения в год составляет 300

у.е., получаем стоимость аренды:

Саренды= 300*(24+30*0.15)/12 = 712 у.е./мес

(Так как объем выпускаемой продукции составляет 15% от общего объема

производства всего предприятия то от аренды не производственных помещений

взято 15%)

2. Затраты на оборудование и инвентарь.

Таблица. Затраты на оборудование и инвентарь.

| |Количество |Стоимость |Общая |

|Наименование затрат |шт. |единицы у.е. |стоимость |

| | | |у.е. |

|Комплект оборудования на| | | |

|1 рабочее место |2 |900 |1800 |

|Складское и | | | |

|дополнительное |1 |800 |1600 |

|оборудование | | | |

|Итого: |3400 |

3. Затраты на первоначальные закупки комплектующих из расчета на 1

месяца работы. Для определения затрат полагаем, что каждый месяц на фирме

выпускается одинаковое число приборов равное 1/12 части годового выпуска.

Страницы: 1, 2, 3, 4



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.