Рефераты. Всё о модемах

|годового уровня продаж в $20.000. Компания ZOOM продвигала товар через |

|каталоги заказов по почте, магазины подарков, новые специализированные |

|магазины по продаже телефонов и напрямую потребителям, а также даже |

|через каталоги авиалиний. |

|Несмотря на быстрое и успешное развитие этого продукта, хозяевам |

|компании становилось ясно, что если компания ZOOM достойна своего имени,|

|ей нужно продавать что–то другое… |

|Продолжение следует. |

|Интернет: цифры и факты |

|На наших глазах происходит самый настоящий телекоммуникационный взрыв, |

|вполне сравнимый по масштабам и последствиям с тем, что был вызван |

|появлением персональных компьютеров. Простое и эффективное устройство — |

|модем объединяет потенциал двух величайших изобретений человечества, |

|телефона и персонального компьютера, давая всем желающим доступ к |

|невероятным объемам информации и наделяя скромный персональный компьютер|

|поистине фантастическими возможностями. |

|По данным NUA Internet Surveys, во всем мире сейчас 148 млн. |

|пользователей Internet. Из них в Канаде и США — 87 млн., в Европе — 33 |

|млн. |

|Сколько же их в России? |

|Рассмотрим данные 3 исследовательских организаций. |

|Количество пользователей Интернет |

| |

|№ |

|Организация |

|1998, |

|тыс. чел. |

|Число москвичей, тыс.чел. |

| |

|1. |

|ROCIT |

|1.000 |

|- |

| |

|2. |

|РосНИИРОС |

|~1.000 |

|- |

| |

|3. |

|Comcon-2 |

|930 |

|288 |

| |

| |

| |

|Удвоение трафика по данным московских провайдеров происходит каждые |

|полгода, а количества пользователей — каждые 2 года. |

|1). По оценкам ROCIT (Russian Non–Profit Center for Internet |

|Technologies, основанным на данных статистики членов этой организации и |

|опросах экспертов, число пользователей Internet в России росло следующим|

|образом: январь 1997 г. — 300 тыс.; октябрь 1997 г. — 600 тыс.; июль |

|1998 г. — 1 млн. |

|Специалисты РОЦИТ отмечают весьма примечательные изменения в составе |

|обладателей доступа в Internet, среди которых неуклонно возрастает доля |

|жителей провинции, а также людей, чьи профессиональные интересы напрямую|

|с вычислительной техникой не связаны. |

|2). РосНИИРОС (Российский НИИ развития общественных сетей) регулярно |

|ведет мониторинг российского сегмента Всемирной Сети методом |

|циклического “опроса” (пингования) включенных в Сеть компьютеров. Он |

|зарегистрировал отклики следующего числа IP– хостов (активных |

|компьютеров с уникальными Internet–адресами), принадлежащих к зоне .RU: |

|начало 1997 года — 70 тыс., конец 1997 года — 150 тыс., середина 98 года|

|— 180 тыс. Согласно оценкам РосНИИРОС, один IP–хост в среднем |

|обслуживает 4 человек. Таким образом, количество пользователей |

|постоянных IP–хостов в России составляет 700–750 тыс. человек. Кроме |

|того, число абонентов российских компаний–провайдеров доступа в Интернет|

|по коммутируемым телефонным соединениям составляет 150 — 200 тысяч. Если|

|учесть научные организации и крупные университеты, в которых на один |

|Интернет–адрес приходится от ста до более чем тысячи пользователей, то |

|можно считать, что данные РосНИИРОС хорошо согласуются с интегральной |

|оценкой РОЦИТ. |

|3). Результаты очередного исследования, проведенного КОМКОН–2, позволяют|

|оценить уровень компьютеризации и доступа в Интернет среди населения |

|областных центров России. Всего пользователей персональных компьютеров в|

|России 3.500 тыс.человек. Всего же счастливых обладателей доступа в |

|Интернет по данным КОМКОН–2 — 866 тыс.чел. |

|4). В сентябре 1998 г. компания Gallup Media в очередной раз провела |

|исследование читательской аудитории Москвы. Было опрошено по телефону |

|3000 респондентов, репрезентирующих взрослое население столицы России. |

|Кроме вопросов о чтении различных изданий в анкету исследования были |

|включены вопросы о посещении Интернет–страниц. Это позволило оценить |

|процент посетителей Интернет среди взрослого московского населения, а |

|также получить сведения о размере аудиторий 12 (двенадцати) наиболее |

|популярных сайтов. Полученные по результатам исследования данные |

|позволяют также описать социально–демографическую структуру московской |

|аудитории Интернет и дать представление о стиле жизни и потребительских |

|характеристиках посетителей Сети. Недельная аудитория Интернет в Москве |

|составляет порядка 440 тысяч человек. |

|Знакомьтесь — модем, просто модем… |

|В этом разделе мы опишем одну модель производителя, которой посвящен |

|выпуск. |

|Модель: #2949. |

|Название: ZOOM Dualmode(2) 56K FaxModem External. |

|Производство: ZOOM Telephonics Inc., USA . |

|Представительство в России: Нет, (www.zoomtel.com). |

|Чипсет: Rockwell Semiconductor Systems и Lucent. |

|Гарантия производителя: — 5 лет. |

|Адаптирован под российские линии: Да. |

|Комплект: модем, дискета с драйверами под Win’9x и Dos, адаптер питания,|

|телефонный шнур RJ–11 (210 см.), руководство пользователя на русском |

|языке, карточка доступа в Интернет. |

|Стоимость: 150 у.е. (3) |

|Преимущества: Модем с одним из лучших на сегодняшний день соотношением |

|“цена/качество”. Обеспечивает надежную и быструю связь на хороших и |

|средних линиях практически без дополнительной настройки. Корректная |

|реализация стандартных протоколов V.34 и V.90. Хорошо ловит “занято”, |

|что позволяет работать в автоматических режимах. Аппаратная адаптация к |

|российским условиям. Недостатки: отсутствие аппаратно реализованного АОН|

|(возможно использование любого программного АОН, тем более что |

|специалисты ZOOM трудятся над модернизацией прошивки, включающей АОН). |

|Необходимость некоторой подстройки на плохих линиях. |

|ZOOM faxmodem 56Kx Dualmode — факс–модем с двумя режимами работы на |

|высокой скорости. Объединяет два стандарта V.90 ITU и 56Кflex, что |

|расширяет применение технологии 56К и позволяет достичь скорости |

|передачи данных почти в два раза большей, чем у модемов, не |

|поддерживающих эту технологию, обеспечивая тем самым быстрый доступ к |

|Интернет, Всемирной Паутине (WWW). |

|ZOOM faxmodem 56Kx Dualmode при соединении автоматически выбирает режим:|

|V.90 ITU, 56Кflex, 33.6 Кбит/с или другой международный ITU или Bell |

|стандарт для достижения самой высокой, максимально устойчивой скорости |

|соединения. |

|ZOOM faxmodem 56Kx Dualmode имеет флэш–память (flash EPROM), для |

|быстрого перепрограммирования DSP процессора, с целью дальнейшего |

|расширения и улучшения возможностей. Модернизация может быть выполнена |

|за одну минуту. |

|ZOOM faxmodem 56Kx Dualmode обеспечивает высококачественную голосовую |

|почту, поддерживает стандартный протокол V.80 для проведения |

|видеоконференций при соединении модема с модемом. Он совместим со |

|стандартами H.324 point–to–point и H.323 Internet видеоконференцсвязи. |

|Для передачи видео и звука Вам необходимо иметь: видеокамеру с LPT |

|портом или видеокамеру с картой видеозахвата, звуковую карту с |

|микрофоном. Все это работает с факс–модемом по обычным телефонным |

Страницы: 1, 2, 3, 4



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.