Рефераты. Проектирование первичной сети связи на участке железной дороги

помощью специальной техники, или в ручную, затем привозят кабель и

прокладывают его.

Погрузку и выгрузку барабанов массой более 60 кг необходимо выполнять

механизированным способом и на ровной местности. Влезать в кузов для

закрепления барабана разрешается только тогда, когда барабан будет опущен

на платформу автомобиля. При перевозке барабанов с кабелем в автомобиле

следует сделать дополнительный настил из досок. Находиться сзади

накатываемого на автомобиль (в железнодорожный вагон) или спереди

спускаемого с автомобиля (вагона) барабана запрещается. Барабан,

нагруженный на автомобиль или другие транспортные средства, следует

тщательно закрепить растяжками и специальными башмаками или отесанными

бревнами, подкладываемыми под щеки барабана. Погрузкой, перевозкой и

разгрузкой барабанов с кабелем должен руководить опытный работник по

должности не ниже старшего электромеханика.

Перед началом прокладки кабеля проверяют герметичность оболочки через

вентиль, впаянный в конце кабеля. При ручной прокладке кабеля барабан

устанавливают у траншеи на домкрат. Кабель подается с барабана одним или

двумя рабочими, которые, медленно вращая барабан, передают кабель впереди

идущим рабочим. Число рабочих должно быть таким, чтобы масса кабеля,

приходящаяся на одного мужчину, не превышала 35 кг, а на женщину – 20 кг.

При раскатке и укладке кабеля в междупутье барабан устанавливают с

соблюдением габарита приближения строений. Не допускается оставлять

барабан на ночь в междупутье. Если кабель прокладывают кабелеукладчиком,

то к работе на нем допускаются лица, изучившие технологический процесс

укладки кабеля и проверенные в знании технике безопасности при работе на

кабелеукладчике. Во время работы многоковшкого или скребкового траншейного

экскаватора запрещается очищать ковш или скребки от корней, проволок и

других предметов.

При рытье траншей нельзя заваливать землей ходовые рельсы, сточные

решетки, люки, пожарные краны и другие подземные сооружения. Место, где

производится работа следует ограждать щитами, а ночью, помимо этого, –

освещать красными фонарями.

При работах вблизи путей и линейно-путевых сооружений следует соблюдать

особую осторожность, должны предусматриваться: меры по предотвращению

обвалов и оползней краев траншей; мостики с перилами в местах прохода

пешеходов.

При наличии подземных коммуникации на трассе кабеля пользоваться

ломами, кирками и т. п. при рытье траншей разрешается только на глубину

0,3 м от поверхности земли, все остальные работы производятся лопатой.

При протягивании кабеля в канализации запрещается находиться у изгибов

троса и прикасаться голыми руками к движущемуся кабелю или тросу. Во время

установки на стенки колодца железобетонного перекрытия находиться в

колодце запрещается. Спускаться в колодец разрешается после того, как

перекрытие будет надежно установлено и займет необходимое положение. Люк

на горловине колодца должен быть закрыт временной или постоянной крышкой.

При открывании колодца следует соблюдать осторожность, чтобы возникли

искры от ударов ломом, молотком и т. д., которые могут вызвать взрыв, если

в колодце имеются взрывоопасные газы. При снятии примерзшей крышки люка

зимой используют кипяток, горячий песок или негашеную известь. Запрещается

до окончания вентилирования приближаться к люку с открытым огнем.

Независимо от того, есть в колодце газ или нет, до начала работы

необходимо провентилировать колодец, в котором будут проводить работу, и

соседние с ним колодцы. По одному с каждой стороны.

4. Сметно-финансовый расчет

таблица № 4

|№ |Наименование работ |Стоимость 1км.|Количество |Общая |

| | | |километров |стоимость |

| | |в рулях | | |

|1. |Строительные работы |5.000 |144,3 |721,500 |

|2. |Монтажные работы |13.000 |144,3 |1,875,900 |

| |Всего | | |2,597,400 |

| |строительно-монтажные| | | |

| |работы | | | |

Спецификация оборудования, устанавливаемого

по данному проекту

таблица № 5

| | | | | |Стоимость |

|№ |Прейскура|Наименование |Единица |Колич|в рублях |

| |нт |оборудования |измерения|ество| |

| |№ | | | | |

| | | | | |единица|общая |

|1 |2 |3 |4 |5 |6 |7 |

|1 |Доп.7 |Стойка четырёх и | | | | |

| |29-01-16 |двухпроводных |Стойка |3 |2000 |6000 |

| |01-1502 |переключений СЧДП | | | | |

|2 |16-02 |Промежуточная стойка | | | | |

| |09-0209 |переключений ПСП-0 |Стойка |3 |1400 |4200 |

|3 |- // - |То же ПСП – 2 |Стойка |3 |1200 |3600 |

|4 |16 – 02 |Стойка вводно-кабельного|Стойка |3 |2900 |8700 |

| | |оборудования СВКО | | | | |

|5 |29-02-20 |Стойка вводно-кабельная |Стойка |3 |1300 |3900 |

| |п. 233 |ВКС-С | | | | |

|6 |16-02 |Стойка дистанционного |Стойка |3 |2900 |8700 |

| |09-0046 |питания СДП | | | | |

|7 |29-01-16 |Стойка распределения |Стойка |3 |1000 |3000 |

| |01-1259 |питания СРП – 59 | | | | |

|8 |16-02 |Стойка автоматического |Стойка |3 |5000 |15000 |

| |09-0052 |регулирования напряжения| | | | |

| | | | | | | |

| | |САРН – П – М | | | | |

|9 |16-02 |Устройство телеконтроля |Прибор |1 |1900 |1900 |

| |03-0031 |УТК 60 – 2 ОУП | | | | |

|10 |16-02 |Магистральный |Штука |1 |900 |900 |

| |09-0082 |выравниватель | | | | |

|11 |16-02 |Стойка телемеханика |Стойка |1 |3300 |3300 |

| |09-0108 |СТМ – ОУП | | | | |

|12 |Инф. |Водно-кабельный шкаф |Шкаф |1 |1400 |1400 |

| |ГТСС |ВКШ – 1 | | | | |

|13 |16-04 |Оконечная станция |Стойка |1 |20900 |20900 |

| |08-029 |ОК – 12+12АБ | | | | |

продолжение таблицы № 5

|1 |2 |3 |4 |5 |6 |7 |

|14 |16-04 |То же ОК – 12+12АБ |Стойка |1 |20000 |20000 |

| |08-030 | | | | | |

|15 |16-04 |Промежуточная станция |Стойка |1 |16840 |16840 |

| |08-027 |обслуживаемая КП – 12+12 | | | | |

| | |– 1 | | | | |

|16 |16-04 |Промежуточная |станция |4 |13900 |55600 |

| |08-025 |необслуживаемая станция | | | | |

| | |НУП КП – 12+12 | | | | |

|17 |Инф. |Автоматическая кабельная |Штука |7 |1910 |13370 |

| |ГТСС |осушительная установка | | | | |

| | |АКОУ с баллоном | | | | |

| | |Итого оборудования | | | |187310 |

|18 |Цена |Комплект измерительных |Комплект |7 |17000 |119000 |

| |завода |приборов | | | | |

| | |Итого с измерительными | | | |306310 |

| | |приборами | | | | |

| | |Наценки ГУМТО | |% |1 |1873,10 |

| | |(от стоимости | | | | |

| | |оборудования) | | | | |

| | |Заготовительно складские | |% |4 |7492,40 |

| | |расходы | | | | |

| | |Всего по спецификации | | | |315675,5|

| | | | | | |0 |

| | |Монтажные и наладочные | |% |25 |46827,50|

| | |работы (от стоимости | | | | |

| | |оборудования без | | | | |

| | |измерительного | | | | |

| | |оборудования) | | | | |

| | |Общая стоимость | | | |362503 |

| | |оборудования | | | | |

| | |Общая стоимость проекта | | | |2959903 |

Рассчитаем стоимость одного канала-километра. Для этого определим

количество канала-километров по формуле:

(19)

где: - протяженность трассы в километрах

n – количество каналов

[pic]

рублей/километр

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.