Рефераты. Совместные инвестиции России и Украины

Совместные инвестиции России и Украины


Министерство образования и науки Украины

Национальный горный университет

Кафедра менеджмента

Индивидуальная работа по дисциплине

"Компьютерные сети и коммуникации"

"Совместные инвестиции

России и Украины"

Выполнила: ст. группы ЕМ-01-3

Мазина Мария

Проверил: доц. Симоненко А.И.

Днепропетровск

2002

Содержание:

1. Введение 3

2. Анализ методов и средств поиска информации в Internet 4

2.1 www.yandex.ru 4

2.2 www.rambler.ru 5

2.3 www.aport.ru 6

2.4 www.tela.dux.ru 8

2.5 www.meta-ukraine.com 9

3. Способы сохранения найденной информации 10

3.1 Прямая печать 10

3.2 Сохранение файла как HTML-файла 10

3.3 Загрузка страниц с помощью специальных менеджеров загрузки 11

Download Speeder 11

Download Accelerator Plus 12

Net Vampire 13

GetSmart 15

Alligator 16

3.4 Программы загрузки web-узлов. 17

Teleport Pro 17

4. Анализ Internet-ресурсов по вопросу "Совместные инвестиции России и
Украины" 18

4.1 18

4.2 19

4.3 20

4.4 21

4.5 22

4.6 23

4.7 24

4.8 25

4.9 26

4.10 27

4.11 28

4.12 29

4.13 30

4.14 31

4.15 32

5. Заключение 33

6. Примечание 34

Введение

Инвестиции - это вложение капитала с целью получения выгоды в промышленность, сельское хозяйство, недвижимость в городе, облигации, акции, торговлю, образование и т.п.

Уровень инвестиций оказывает существенное воздействие на объём национального дохода общества; от его динамики будет зависеть множество макропропорций в национальной экономике.

Инвестиции в масштабах страны определяют процесс расширенного воспроизводства. Строительство новых предприятий, а, следовательно, и создание новых рабочих мест зависят от процессов инвестирования, или капиталообразования.

В инвестициях важно то, что они всегда ориентированы на будущее. Как правило, капитальные блага приобретённые за счёт инвестиций окупят себя не сразу. Кроме того, они часто высокоспециализированны.

Особенность большинства капитальных благ состоит в том, что они - блага длительного пользования, с ожидаемым сроком жизни в 10 и более лет. Даже когда стимулы для строительства, связаны с настоящим, расчёты, определяющие целесообразность капитальных вложений, обязательно учитывают будущие доходы фирмы.

(Бизнес. Коммерция. Рынок. Словарь-справочник..- Москва, 1993)

Инвестиции - это неотъемлемая часть нашей сегодняшней жизни. Украина предоставляет их и они предоставляются Украине.

Я считаю, что анализ Интернет-ресурсов по теме "Совместные инвестиции
России и Украины" необходим для современных менеджеров, так как в будущем мы возможно будем сталкиваться с этим вопросом довольно часто.

2. Анализ методов и средств поиска информации в Internet


2.1 www.yandex.ru

Русскоязычная поисковая система. На сегодняшний день имеет самую большую базу данных, которая имеет кластерную структуру и размещена на нескольких серверах.

У Яндекса достаточно быстрый поисковый робот, после 2-4 часов регистрируемая страница появляется в поисковых результатах. Но это означает лишь то, что страница поставлена в очередь на полную индексацию. После того, как страница проходит полную индексацию, она может пропасть из поисковых результатов, если поисковый робот сочтет ее за спам, либо из-за каких-нибудь технических проблем. Т.е. если ваша станица после первичной индексации вышла на первые места по тому или иному запросу, то после полной индексации, возможно, она будет совсем на других позициях, вывод: положение страницы нужно отслеживать в течение нескольких дней, пока не пройдет полная индексация.

Список результатов может меняться в зависимости от загруженности серверов. Т.к. база данных имеет кластерную структуру и разнесена на несколько серверов.

В формулу вычисления релевантности включен Индекс Цитирования, аналог link popularity (количество ссылок на сайт), а также Взвешенный Индекс
Цитирования (ВИЦ) - аналог Page Rank в Google . Влияние на положение в результатах поиска оказывает ВИЦ.

ИЦ (индекс цитирования), тоже имеет свою роль. Например, ранжирование сайтов в каталоге Яндекса осуществляется по ЦИ.

Разработана технология определения спама, но пока она является кране не эффективной. Часто встречаются спамерские страницы. Но команда разработчиков работает над этим.


2.2 www.rambler.ru

[pic]

Рамблер - единственный в российском Интернете портал, объединивший поисковую систему, рейтинг-классификатор, а также ряд бесплатных сервисов и информационных проектов. Ресурсы портала регистрируют ежесуточно более 3,5 млн. посещений, а ежемесячная аудитория Рамблера составляет 60-70% всех пользователей Рунета.

Только поисковая система содержит информацию о более чем 12 миллионах документов, расположенных на серверах России и стран СНГ. Рамблер обрабатывает ежесуточно не менее 500 тысяч поисковых запросов (в среднем -
5 запросов в секунду), сканируя 48 тысяч web-серверов и используя несколько одновременно работающих программ-роботов.

Ресурсы Рамблера - наиболее посещаемые в России. Аудитория Рамблера уже сейчас сопоставима с аудиторией крупных печатных изданий. А реализация новых проектов и развитие сервисов привлекает новых пользователей и рекламодателей.

В 1996 году был запущен в эксплуатацию поисковый механизм Rambler.ru, который первым из российских поисковых систем был включен в стандартные возможности Internet Explorer компании Microsoft.

В феврале 1997 года начала работать рейтинговая система Rambler's
Top100, которая с первых дней существования и по сей день считается лучшим классификатором российского Интернета и пользуется репутацией независимого арбитра российского интернет-рынка.

Сегодня Рамблер знают почти две трети аудитории Рунета - 63,2%, а 58,1% российского интернет-сообщества постоянно пользуются сервисами портала.


2.3 www.aport.ru

[pic]

Апорт дает информативное представление найденных при поиске страниц. В блоке каждого сайта Апорт приводит информацию об одной (самой подходящей) из найденных на сайте страниц. При этом кроме типичного для поисковых машин набора (адрес, заголовок, размер и дата файла, и т.п.) Апорт выдает цитаты из документа. Важно, что цитаты выбираются из полного текста документа и содержат слова, которые вы искали.

Имеется ссылка на реконструкцию полного текста документа. Она нужна, если документ недоступен на самом сайте.

Если вы хотите заняться сайтом более плотно (желаете получить информацию о всех остальных страницах, которые Апорт нашел на нем), то можете воспользоваться ссылкой, которая замыкает блок результатов. По этой ссылке вам выдается дополнительное окно, в котором открываются результаты поиска только по данному сайту. Они состоят из блоков данных по отдельным страницам.

Апорт учитывает при сортировке документов (сайтов):
1) количество искомых слов в тексте документа (в процентах) расстояние между поисковыми словами в тексте документа
2) место в тексте, где встречаются поисковые слова (заголовок, описание, мета-таг и т.п.)
3) внешний вид шрифта, которым набраны в тексте искомые слова (размер, жирность, цвет)
4) количество ссылок из Интернета на данный документ
5) использование искомого слова в тексте ссылок из Интернета на данный документ.

Окончательный процент соответствия документа запросу строится как некая функция от всех этих показателей. Часть из них просты и понятны (хотя учитываются далеко не всеми поисковыми машинами), часть требует пояснения, поскольку это новые, практически уникальные решения.

Во-первых, пункт 4 - учет числа ссылок на сайт из Интернета. Идея проста: чем чаще ссылается Интернет-общественность со своих страниц на сайт, тем он популярнее, а потому, видимо, интереснее и заслуживает того, чтобы оказаться в результатах поиска выше. Важно, что этот критерий объективен, его трудно подделать, он является результатом труда множества web-мастеров и владельцев ресурсов, каждый из которых дает ссылки на то, на что хочет. Данный критерий мы называем Site Rank (для сайтов, или Page Rank
- для страниц).

Благодаря индексированию ссылок (что требует небольшого дополнительного времени) поисковое пространство Апорта значительно расширяется. Апорт не только быстро добирается до различных закоулков российского Интернета, но и позволяет искать в зарубежной Сети, причем весьма неплохо (поскольку на многие интересные зарубежные ресурсы есть ссылки и с российских сайтов).

2.4 www.tela.dux.ru

Поисковая система TELA, созданная петербургским Интернет-провайдером
DUX, ориентирована на поиск русскоязычных страниц в WWW, а также англоязычных страниц на российских серверах.

Сбором страниц занимается подсистема-робот, сделанная на базе робота
MOMspider, а поисковая часть сервера TELA сделана на базе системы поиска freeWAIS-sf с использованием русской версии системы поддержки морфологии языка ILIAS.

Возможно использование метасимволов, задание слов в любой словоформе, поиск документов, содержащих все ключевые слова или лишь одно из них.
Проиндексированные документы полностью хранятся на поисковом сервере и могут быть просмотрены, даже если сервер, с которого они получены, недоступен или документ удален.

Система TELA имеет часть, предназначенную для поиска по ключевым словам в русскоязычных телеконференциях: иерархии relcom, fido7, медицинские телеконференции medlux, петербургские телеконференции группы spb и др.
Предусмотрен отдельный поиск в каждой из коммерческих телеконференций
"Релком" (группы relcom.commerce.*).


5 www.meta-ukraine.com

[pic]

Поисковая система предоставляет целый ряд сервисных возможностей, которые позволяют вести более прицельный поиск. Однако, поисковая система - только инструмент, и главный вклад в быстрое получение точных результатов делаете Вы, когда формулируете свой запрос.

Поисковые приметы - это перечень поисковых приемов, которые, позволят Вам более эффективно организовать поиск и оперативно найти то, что нужно.

Чтобы получить подборку результатов, которая будет более точно отвечать теме Вашего запроса и попутно сэкономить время на просмотр ответов поисковой машины лучше искать сразу по нескольким словам, характеризующим
Ваш запрос более детально.

По статистике Меты большая часть запросов поступает на русском языке.
При этом поисковая база Меты содержит документы на русском, украинском и английском языках.

Можно попробовать поискать информацию в лоб -- просто ввести ключевые слова, которые отвечают Вашему запросу. Как правило, этого достаточно. Если же результатов поиска нет совсем или они не точные, то нужно попробовать переформулировать запрос (т.е. использовать другие ключевые слова, синонимы, которые отвечают смыслу Вашего поиска).

Страницы: 1, 2



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.