Рефераты. Сетевая телефония p> Поскольку оценки сделаны в результате субъективных суждений, т.е.. баллы назначаются самим проектировщиком в соответствии с его вкусами и внутренними убеждениями, существует необходимость сделать проверку согласованности оценок. Для того вычисляется индекс согласованности (ИС), который характеризует нарушение этой согласованности.

В основе такой операции лежит довод о том, что все измерения, в которых используются приборы, содержат погрешности измерений. Они связаны прежде всего с неточностью измерительных приборов и неточностями самих измерений. Эти погрешности и приводят к несогласованности результатов. На пример, при взвешивании оказалось, что предмет -А тяжелее, чем предмет Б, Б тяжелее B, а В тяжелее А. Это возможно, когда веса А, Б, В близки, а точность прибора соизмерима с разницей их весов.

Способ оценки согласованности при решении данных задач заключается в следующем:
1. Суммируем каждый столбец суждений Si;
[pic]
2. Сумма первого столбца умножается на величину первой компоненты нормализованного вектора приоритетов Xi
Zi=Si*Xi;
3. Суммируются полученные числа,:
[pic]
4. Находится индекс согласованности по формуле
[pic]
Для обратносимметричной матрицы всегда (max(N.

Теперь необходимо сравнить (, с той, которая могла быть получена при случайном выборе суждений из списка 1/9, 1/8, 1/7 ... 1, 2, 3, … , 9 при формировании обратносимметричной матрицы. Средние данные согласованности для случайной матрицы разного порядка приведены в таблице:

Выбор системы из группы.

I. Сравнение вариантов по функциональным возможностям

1.Сравнение вариантов по предоставляемым сервисным функциям

|NBX100 |3 |1.0000 |2 |1 |1.565 |0.351 |0.994 |
|Tele |2 |0.5 |1.0000 |0.5 |0.841 |0.188 |1.034 |
|Vantage | | | | | | | |
|NBX100 |3 |1.0000 |2 |1 |1.565 |0.351 |0.994 |
|Tele |2 |0.5 |1.0000 |0.5 |0.841 |0.188 |1.034 |
|Vantage | | | | | | | |
|NBX100 |3 |1.0000 |3 |1 |1.732 |0.36 |0.96 |
|Tele |1 |0.3333 |1.0000 |0.25 |0.537 |0.112 |1.008 |
|Vantage | | | | | | | |
|Сервисные |1.0000 |0.5 |0.333 |0.55 |0.1|1.00|
|функции | | | | |68 |6 |
|Возможность |2 |1.0000 |2 |1.587 |0.4|0.96|
|автоматическог| | | | |84 |7 |
|о выбора | | | | | | |
|маршрута | | | | | | |
|соединения | | | | | | |
|Возможность |3 |0.5 |1.0000 |1.145 |0.3|1.61|
|наращивания | | | | |49 |2 |
|системы | | | | | | |
| |6 |2 |3.333 |3.282 |1 |3.13|
| | | | | | |6 |
| |? ’ 0.58 | |? = 0.067 |?= | | |
| | | | |0.11 | | |


II. Сравнение вариантов по техническим характеристикам

1. Надежность
|NBX100 |2 |1.0000 |2 |1 |1.414 |0.32 |0.96 |
|Tele |1 |0.5 |1.0000 |0.3333 |0.639 |0.144 |1.008 |
|Vantage | | | | | | | |
|NBX100 |2 |1.0000 |2 |2 |1.682 |0.393 |0.9825|
|Tele |1 |0.5 |1.0000 |0.5 |0.707 |0.165 |0.99 |
|Vantage | | | | | | | |
|NBX100 |0.5 |1.0000 |0.333 |0.2 |0.427 |0.078 |0.858 |
|Tele |2 |3 |1.0000 |0.2 |1.047 |0.191 |1.305 |
|Vantage | | | | | | | |
|Надежность |1.0000 |3 |4 |2.289 |0.6|0.99|
| | | | | |25 | |
|Возможность |0.333 |1.0000 |2 |0.874 |0.2|1.07|
|использования | | | | |38 |3 |
|недорогих | | | | | | |
|соединительных | | | | | | |
|линий между | | | | | | |
|офисами | | | | | | |
|(Voice-over-IP)| | | | | | |
|Количество |0.250 |0.5000 |1.0000 |0.5 |0.1|0.95|
|портов | | | | |37 |6 |
| |1.583 |4.5 |7 |3.663 |1 |3.01|
| | | | | | |8 |
| |S1= |S2= |S3= |SU= | |?max|
| | | | | | |= |
| |? ’ | |? = 0.009 |?= | | |
| |0.58 | | |0.016 | | |


III. Сравнение вариантов по экономическому критерию

1. Стоимость порта
|NBX100 |0.5 |1.0000|5 |7 |2.045 |0.337 |1.127 |
|Tele |0.167 |0.2 |1.0000 |2 |0.508 |0.083 |1.038 |
|Vantage | | | | | | | |
|NBX100 |2 |1.0000|3 |7 |2.546 |0.49 |0.968 |
|Tele |0.5 |0.333 |1.0000 |3 |0.841 |0.162 |1.026 |
|Vantage | | | | | | | |
|NBX100 |2 |1.0000 |1 |3 |1.565 |0.351 |0.994 |
|Tele |2 |1 |1.0000 |3 |1.565 |0.351 |0.994 |
|Vantage | | | | | | | |
|Стоимость порта|1.0000 |6 |5 |3.107 |0.722|0.986|
|Стоимость |0.167 |1.0000 |3 |0.794 |0.184|1.352|
|обслуживания | | | | | | |
|Стоимость |0.2 |0.333 |1.0000 |0.405 |0.094|0.847|
|установки | | | | | | |
| |1.367 |7.333 |9 |4.306 |1 |3.185|
| |S1= |S2= |S3= |SU= | |?max=|
| |? ’ 0.58 | |? = |?= 0.16| | |
| | | |0.093 | | | |


Сравнение критериев по значимости
| |Функциональн|Технически|Экономическ|(Паij)^|X(i)=|S(i)*|
| |ые |е |ий критерий|(1/4) | |x(i) |
| |возможности |характерис| | | | |
| | |тики | | | | |
|Функциональны|1.0000 |0.250 |0.5 |0.5 |0.149|1.046|
|е возможности| | | | | | |
|Технические |4 |1.0000 |0.5 |1.26 |0.376|1.223|
|характеристик| | | | | | |
|и | | | | | | |
|Экономический|2 |2 |1.0000 |1.587 |0.474|0.948|
|критерий | | | | | | |
| |7 |3.250 |2 |3.347 |1 |3.217|
| |S1= |S2= |S3= |SU= | |?max=|
| |? ’ 0.58 | |? = 0.109 | |?= | |
| | | | | |0.187| |

Вывод

. Сравнение вариантов по функциональным возможностям:

| |Сервисные |Возможность |Возможность |Итого |
| |функции |автоматического |наращивания | |
| | |выбора маршрута |системы | |
| | |соединения | | |
|GDK-162 |0.437766 |0.437766 |0.44788 |1.3234|
| | | | |12 |
|NBX100 |1.408 |1.408 |1.448 |4.264 |
|Tele Vantage |0.759 |0.759 |0.44788 |1.9658|
| | | | |8 |
|OmniPCX4400 |1.408 |1.408 |1.672 |4.488 |

. Сравнение вариантов по техническим характеристикам:

| |Надежность |Возможность |Количество |Итого |
| | |использования |портов | |
| | |недорогих | | |
| | |соединительных | | |
| | |линий между офисами| | |
| | | | | |
| | |(Voice-over-IP) | | |
|GDK-162 |0.578536 |0.665 |0.4953 |1.7388|
| | | | |36 |
|NBX100 |1.288 |1.607 |0.324403 |3.2194|
| | | | |03 |
|Tele Vantage |0.578536 |0.665 |0.7908 |2.0343|
| | | | |36 |
|OmniPCX4400 |1.576 |1.1335 |2.564 |5.2735|

. Сравнение вариантов по экономическому критерию:

| |Стоимость |Стоимость |Стоимость |Итого |
| |порта |обслуживания |установки | |
|GDK-162 |2.144 |1.157 |0.758 |4.059 |
|NBX100 |1.3605 |1.972 |1.407 |4.7395|
|Tele Vantage |0.337077 |0.64917 |1.407 |2.3932|
| | | | |47 |
|OmniPCX4400 |0.197632 |0.241616 |0.437266 |0.8765|
| | | | |14 |

Итого сумма по критериям соответственно:
| |Сравнение |Сравнение |Сравнение |Итого |
| |вариантов по |вариантов по |вариантов по | |
| |функц. |техн. |экон. критерию| |
| |возможностям |характеристикам | | |
|GDK-162 |1.323412 |1.738836 |4.059 |7.1212|
| | | | |48 |
|NBX100 |4.264 |3.219403 |4.7395 |12.222|
| | | | |903 |
|Tele Vantage|1.96588 |2.034336 |2.393247 |6.3934|
| | | | |63 |
|OmniPCX4400 |4.488 |5.2735 |0.876514 |10.638|
| | | | |014 |


По итогам выбора методом иерархий выбрана система бизнесс-телефонии
NBX®100 Communications System

2.3. Многофункциональная, удобная система бизнес-телефонии для развивающихся компаний и филиалов предприятий

Развивающимся компаниям необходима доступная, универсальная телекоммуникационная платформа, сочетающая безупречное качество телефонных услуг и широкие функциональные возможности с простотой эксплуатации и обслуживания, которых так не хватает традиционным телефонным системам.

|3Com® NBX®100 |


Всем этим требованиям отвечает 3Com® NBX® 100 Communications System — единственная в мире надежная система бизнес-телефонии на базе локальной или территориально-распределенной сети (LAN/WAN). Система NBX 100 предоставляет организациям малого и среднего размера и филиалам крупных компаний разнообразные средства обработки звонков, голосовую связь высокого качества и все преимущества локальной сети Ethernet в рамках одной интегрированной сети.

Объединяя передачу речи и данных в одной сетевой инфраструктуре, система NBX 100 избавляет заказчика от необходимости устанавливать две отдельные системы для голоса и данных. Это повышает масштабируемость, упрощает администрирование и существенно снижает совокупную стоимость владения. Организация может увеличить количество узлов сети с 1 до 200, установив, в том числе, до 100 входящих линий соединения с центральным офисом, не производя радикальной замены оборудования. При этом расширение сети можно осуществлять поэтапно, путем подключения к ней удаленных офисов, а также удаленных и работающих на дому сотрудников.

Благодаря тому, что система NBX 100 поддерживает основанные на стандартах QoS средства управления качеством обслуживания, в том числе
IEEE 802.1p/Q, IP Type of Service (TOS) и утвержденный IETF стандарт
DiffServ, компании-владельцы могут управлять приоритетами и передачей голосового трафика и данных в локальной и распределенной сети, обеспечивая идеальное качество речевой связи в масштабах всего предприятия.

2.3.1. Ключевые преимущества и особенности системы.

[pic]

Ключевые преимущества

Расширенные функциональные возможности. Все модели имеют традиционные функции коммутации, гибридной и офисной АТС, а также встроенные средства голосовой почты, несколько многоуровневых автосекретарей, функции составления отчетов о звонках (Call Detail Reporting), планирования соединений (Dial Plan), возможность организации и управления группами последовательного поиска (hunt groups) и группами дозвона (calling groups), интеграции электронной и голосовой почты (унифицированный обмен сообщениями), выбора режима в зависимости от времени суток, а также автоматического выбора маршрута соединения (Automatic Route Selection ARS).
Простота использования. Интеллектуальный телефонный аппарат оснащен удобными функциями, в частности функцией громкоговорящей связи; заранее запрограммированными режимами конференц-связи, переключения звонка, повторного набора и удержания линии; нажатием одной клавиши обеспечивает доступ к голосовой почте и запрограммированным номерам ускоренного дозвона; имеет телефонный справочник с ЖК-индикатором и программируемыми клавишами; а также программируемые пользователем клавиши.
Удобство управления. Сотрудники компании могут добавлять, перемещать и удалять абонентов, а также изменять настройки телефонной системы без помощи технических специалистов и обращения в сервисную службу. Система имеет простой графический интерфейс администрирования, доступный из любой точки сети через любой стандартный Web-браузер.
Доступная цена, Возможность наращивания. Система допускает наращивание от 1 до 200 линий/станций без радикальной замены аппаратуры. Кроме тoго, по мере роста требований к передаче данных и речи компания может увеличить мощность и расширить функциональные возможности сети, используя решения 3Com для локальных и территориально-распределенных сетей (LAN/WAN).

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.