Рефераты. Разработка передающего полукомплекта ТУ

Разработка передающего полукомплекта ТУ












КУРСОВАЯ РАБОТА

по дисциплине: автоматизация систем электроснабжения

"Разработка передающего полукомплекта ТУ"


Реферат


В данном курсовом проекте выбран наиболее рациональный способ кодирования сообщений, определена частота мультивибратора, определена наибольшая, возможной удаленности пункта приема сообщений. Составлена структурная схема технических средств автоматизированной системы управления тяговыми подстанциями, а так же упрощенная схема передачи информации в системе телемеханики. Рассмотрена схема рекомендуемых форматов телемеханики и классы достоверности стандартные форматы телемеханики. Выбран протокол MODBUS и рассмотрена структура байта Modbus. Рассмотрена функциональная схема шкафа КП-М (ПС). Выбран мультиплексор ТС16/ТУ8 и рассмотрена его функциональная схема. Рассмотрен Модем-УКП.

Курсовая работа содержит 4 таблицы и 20 схем.


Содержание


Введение

Исходные данные

Выбор рационального способа кодирования сообщений

Определение расчетной частоты мультивибратора полукомплекта

Определение наибольшей, возможной удаленности пункта приема сообщений

Особенности системы АСТМУ-А

Интерфейсы и протоколы

Передача информации в телемеханических системах

Стандартные форматы телемеханических систем

Протокол MODBUS

Базовый состав оборудования кп системы астму-а

Мультиплексор ТУ8/ТС16

Модем-УКП

Общие сведения об организации опроса контролируемых пунктов

Библиографический список


Введение


С увеличением расстояния передачи, объёма информации и числа контролируемых объектов особое значение приобретает необходимость сокращения затрат на линии связи, обеспечения качества передачи сигналов и быстродействия системы передачи. Эти проблемы решаются с помощью устройств автоматики и телемеханики, позволяющие наиболее рационально использовать линии связи и одновременно обеспечить надежную, быструю и точную передачу приказов, сигналов и результатов измерений.

Автоматика - техника управления и контроля в пределах небольших расстоянии.

Телемеханика - техника управления, контроля и регулирования производственными или технологическими процессами при наличии больших расстояний, для преодоления которых применяют специальные средства.

Первый опытный телемеханизированный участок Москва-Раменское был введен в эксплуатацию в 1952 г. До 1959 г. Система телемеханики была внедрена на ряде электрифицированных участков железных дорог протяженностью около тысячи километров.

В данном курсовом проекте рассматривается автоматизированная система телемеханического управления АСТМУ-А, применяемая на электрифицированных железных дорогах. Данная система телемеханики разрабатывалась при заданных ресурсных ограничениях с учетом тенденции применения современных коммуникационных технологий в системах управления и мониторинга, как железных дорог, так и электроэнергетики.

Создана первичная магистральная цифровая сеть связи и первичная сеть связи технологического (дорожного) сегмента, содержащая около четырех тысяч узлов ОТН, которая закрыта от несанкционированного доступа и обеспечивает работу в режиме реального времени устройств автоматики и телемеханики, и центров диспетчерского управления. СПД ОТН обеспечивает функционирование информационно-управляющей системы контроля и управления объектами электроснабжения и контактной сети.

На базе первичных сетей созданы вторичные сети, обеспечивающие оперативно-технологическую связь ОТС (включая диспетчерскую связь), общетехнологическую телефонную связь ОбТС, сеть передачи данных СПД. Отдельно выделена сеть передачи данных оперативно-технологического назначения СПД


Исходные данные


Вариант 044


Полукомплект телеуправления

 - передающий полукомплект.

Полукомплект телесигнализации

 - приемный полукомплект.

Несущая частота канала связи

 - 3150 Гц.

Пропускная способность линии

 - 21 имп/сек.

Режим, для которого строится временная диаграмма

Передающий полукомплект

Передача приказа.

Приемный полукомплект

Приём приказа

Вид модуляции

 - частотная

Тип линии связи

 - воздушная (Б/М, диам.5мм, провод СТ, расст. м/у

проводами 20 см)

Уровень помех

 - ( - 8) Нп

Затухание сигнала, вносимое аппаратурой канала

 0,4 Нп/км

 

Число объектов на КП

 - 45

Допустимое время передачи

 - 2,2 сек.

Число серий при передачи приказа

 - однократная

Километрическое затухание α, 10-3 дБ/км

 - 12,8

Число контролируемых пунктов

 - 15

 


Выбор рационального способа кодирования сообщений


Передача команд телеуправления осуществляется по одному общему для всех контролируемых пунктов каналу связи, т.е. устройства телеуправления имеют один общий передающий полукомплект и индивидуальные приемные.

Импульсный признак - временной.

Кодирование сообщений осуществляется с учетом следующих требований:

1.                 Помехоустойчивость;

2.                 Малое число элементов для передачи сообщений;

3.                 Простой способ для получения кодов;

4.                 Удовлетворительные параметры передачи (скорость передачи).

Для повышения помехоустойчивости за счет выбора из общего возможного числа комбинаций, таких, которые отличаются друг от друга не менее, чем двумя элементами. Число сочетаний из n элементов по m определяется по формуле:


, где

n - общее число элементов;

m - число элементов отличающихся от других (n - m) своим признаком или местом в общем порядке элементов.

Число контролируемых пунктов 15 - кодируем кодом:




Таблица 1.1 Импульсы выбора контролируемых пунктов

Номер импульса

Номер контролируемого пункта

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

2

1

1

1

1

1

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

3

1

0

0

0

0

1

1

1

1

0

0

0

0

0

0

4

0

1

0

0

0

1

0

0

0

1

1

1

0

0

0

5

0

0

1

0

0

0

1

0

0

1

0

0

1

1

0

6

0

0

0

1

0

0

0

1

0

0

1

0

1

0

1

7

0

0

0

0

1

0

0

0

1

0

0

1

0

1

1

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.