Рефераты. Разработка базы данных для информатизации деятельности предприятия малого бизнеса Delphi 7.0

На вышеприведенной схеме прослеживается несколько этапов передачи информации:

1.     Заказчик обращается на фирму к менеджеру по работе с клиентами, для подачи заявки на проведение ремонтно-строительных работ.

2.     Менеджер по работе с клиентами отправляет сведения о заказе прорабу.

3.     Прораб выезжает на объект, для уточнения сведений о ремонтных работах, производит необходимые замеры. После этого составляется сметная документация.

4.     Составленные документы передаются менеджеру по работе с клиентами.

5.     Менеджер представляет сметную документацию заказчику.

6.     Заказчик, на основании предоставленного предложения, принимает решение о дальнейшем сотрудничестве с РСК.

7.     Результаты принятого решения менеджер предоставляет директору фирмы.

8.      При обоюдном согласии заключается договор между фирмой и заказчиком.

При таком положении дел на обработку одной заявки тратится несколько дней. Кроме того, менеджер вышеуказанного отдела должен владеть достаточно большим объемом специальной информации. Так же нельзя забывать, что в такой схеме обработки информации участвует еще одно лицо – прораб. От него зависит, насколько быстро он сможет связаться с заказчиком, произвести расчеты  и составить необходимую документацию. При этом не следует забывать, что прораб так же бывает занят производством работ на других объектах. Предлагаемый ПП «Автоматизированная информационная система ремонтно-строительного предприятия (АИС РСК)» предполагает совсем иной подход к обработке заявок. Это можно увидеть на рис. 2:

 














 


Директор

 
 





Рис.2.  Структурная схема автоматизированной системы обработки заявок

На этой схеме прохождение информации осуществляется следующим образом:

1.      Заказчик обращается на фирму к менеджеру по работе с клиентами для подачи заявки на проведение ремонтно-строительных работ.

2.      Менеджер по работе с клиентами обращается к АИС РСК. Он заполняет карточку клиента, и система выдает все необходимые расчеты и информацию согласно запросам.

3.      На основании полученной информации заказчик принимает решение о дальнейшем сотрудничестве с РСК

4.      Результаты принятого решения менеджер предоставляет директору фирмы.

5.      При обоюдном согласии заключается договор между фирмой и заказчиком.

На основании представленной схемы и описания можно увидеть, что процесс обработки заявок значительно упрощается. Благодаря АИС необходимую информацию о стоимости работ на объекте клиент получает в течение нескольких минут. Так же мы видим, что на этом этапе работы предприятия пропадает необходимость в каких-либо действиях со стороны прораба. Объем информации, которой должен обладать менеджер по работе с клиентами значительно уменьшается, так как всю необходимую специальную информацию содержит АИС.

Исходя из всего выше сказанного, польза от предлагаемой программы несомненна.

1.4.  Техническое задание на разработку.

 

Автоматизированная информационная система учета и обработки заявок граждан в ремонтно-строительную компанию.


1.     Введение.

1.1.           Наименование

Автоматизированная информационная система ремонтно-строительной компании (АИС РСК) по учету и обработке заявок граждан.

1.2.           Краткая характеристика и области применения.

АИС РСК представляет собой информационную систему для автоматизации ввода, регистрации и выдаче информации о стоимости проведения работ. АИС предназначена в основном, для использования в мелких и средних РСК.

2.     Основание для разработки:

Задание на дипломный проект.

3.     Назначение и цели создания системы

3.1                . Назначение разработки:

Программный продукт (ПП) предназначен для учета и обработки заявок граждан и организаций в РСК, и представления отчетов в виде калькуляционных ведомостей.

3.2.Цели создания:

·        Автоматизация учета и обработки заявок граждан в РСК;

·        Сокращение временного интервала от обращения заказчика в РСК до заключения договора о проведении работ;

·        Снижение затрат на обработку первичной информации об объекте;

·        Создание благоприятного психологического климата при работе с клиентами.


4.     Технические требования

4.1. Требования к функциональным характеристикам

4.1.1.           Состав выполняемых функций:

·        предоставление готовых форм для ввода исходных данных;

·        обработка исходных данных и составление смет;

·        составление специальных форм отчетов.

4.1.2.                Организация входных и выходных данных:

Входные данные - вносимые пользователем сведения о заказе на работы (реквизиты заказчика, виды работ, объем работ и т.п.). Выходные данные – отчеты о стоимости работ, а так же количество и стоимость материалов необходимых для проведения этих работ.


4.1.3.                Временные характеристики:

Машинная обработка данных составляет несколько секунд.

4.2.                     Требования к надежности

В период опытной эксплуатации правильность работы системы проверяется тестовым вводом исходных данных.

4.3.                     Требования к условиям эксплуатации

Программа ориентирована на минимальные требования к компьютерной подготовке пользователей.

4.4.                     Требования к составу и параметрам технических средств

IBM PC 486/16 MB и выше.

4.5.                     Требования к информационной и программной совместимости

4.5.1.           Информационные структуры на входе и выходе:

·        ОС Windows NT/9x/200x;

·        Office 9x Pro.

4.5.2.           Методы решения:

Построение СУБД на основе инфологической и датологической модели предметной области.

4.5.3Языки программирования и программные средства, используемые в программе

Определяются на этапе эскизного проектирования.


4.6. Требования к упаковке, маркировке, транспортировке и хранению

 Отсутствуют.

5.     Требования к программной документации

Состав программной документации:

·        руководство пользователя;

·        листинг программы.

6.     Технико-экономические показатели разрабатываются в экономической части проекта.

7.     Стадии и этапы разработки

определяются в соответствии с регламентом разработки дипломного проекта.

8.     Порядок контроля и приемки

8.1.              Общие требования к приемке работ:

·                    поэтапный контроль со стороны руководителя проекта;

·                    тестирование программных модулей;

·                    опытная эксплуатация.


Исполнитель ___________/М.А. Солнцев/

2002 год

Глава 2.

Информационно-программная часть.

Разработал                                                       Солнцев М. А.


Руководитель                                                  Гагарина Л. Г.



2.1.    Функциональные возможности системы



Перед началом проектирования какой-либо системы необходимо в первую очередь определить состав тех операций, которые будут заложены в проектируемый комплекс программных средств, и проанализировать необходимость и возможность реализации функций средствами конкретной системы проектирования. АИС РСК по учету и обработке заявок граждан предназначена, как уже было сказано выше, в первую очередь для повышения эффективности работы менеджера по обработке заявок. Поэтому функциональные возможности программного комплекса должны быть направлены на решение конкретных задач возникающих в процессе работы.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.