Рефераты. Производственно-финансовая деятельность АТП

Производственно-финансовая деятельность АТП

Федеральное агентство по Образованию

Южно-Уральский Государственный Университет

Автотракторный факультет

Кафедра «Эксплуатация автомобильного транспорта»

 

 

 

 

 

 

 

 

Курсовая работа

По курсу «Производственно-финансовая деятельность АТП»

«Бизнес план»

 

 

                                        Руководитель

                                              ______________

                                                            “­­­­­___”______________2006

 

 

 

 

 

 

 

 

Челябинск 2006

Содержание

 

1.                 Задание на курсовую работу________________________________ 3стр.

2.                 Введение________________________________________________ 4стр.

3.                 Раздел №1 «Производственная программа по эксплуатации подвижного состава»_______________________________________________________6стр.

4.                 Раздел №2 «Потребность в эксплуатационных материалах»______9стр.

5.                 Раздел №3 «Программа по техническому обслуживанию и текущему ремонту»_____________________________________________________13стр.

6.                 Раздел №4 «Численность и фонд заработной платы работников АТП»_______________________________________________________ 14стр.

7.                 Радел №5 «Себестоимость перевозок»_______________________20стр.  

8.                 Раздел №6 «Производственные фонды АТП»_________________23стр.

9.                 Раздел №7 «Финансовые показатели деятельности АТП»_______ 25стр.

10.            Заключение_____________________________________________27стр.

11.            Литература_____________________________________________28стр.

Задание.


Целью курсовой работы является закрепление знаний при изучении курса экономики АТП. Рассчитать бизнес план грузового автотранспортного предприятия.

Курсовая работа состоит из расчётно-пояснительной записки, которая содержит расчёты, таблицы и графики.

Расчётно-пояснительная записка включает 7 разделов:

1.                 Производственная программа по эксплуатации подвижного состава.

2.                 Потребность в эксплуатационных материалах.

3.                 Программа по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава.

4.                 Численность и фонд заработной платы работников АТП.

5.                 Себестоимость перевозок.

6.                 Производственные фонды АТП.

7.                 Финансовые показатели деятельности АТП.

Исходные данные указаны в таблице №1

Таблица №1 «Исходные данные»

Показатели

Условные обозначения

Единица измерения

Значения показателей

Марка автомобиля

Бортовой Камаз 5320

Грузоподъёмность автомобиля

т

8

Коэффициент выпуска автомобилей на линию

-

0,68

Списочное количество автомобилей

ед

150

Коэффициент использования грузоподъёмности

-

0,9

Время в наряде

ч

9

Коэффициент использование пробега

-

0,68

Среднее расстояние перевозки груза

км

18

Техническая скорость

Vt

км/ч

30

Время простоя под погрузкой-разгрузкой

ч

0,86

Введение.


Большое разнообразие материальных благ человеческого общества, необходимых для его жизнедеятельности и развития, создаётся с участием транспорта, который обслуживает процессы производства и обращения. Отличительной особенностью транспорта является то, что его продукцией является перемещение. Транспорт, как самостоятельная отрасль материального производства, обладает особенностями, присущими обществу и действующей системе производственных отношений.

Основной задачей АТП является полное удовлетворение потребностей населения в автомобильных перевозках, рациональное использование подвижного состава, обеспечение безопасности и надлежащего качества перевозок пассажиров и сокращение транспортных издержек в народном хозяйстве. АТП обязаны систематически улучшать экономическую работу, совершенствовать методы перевозок пассажиров и изыскивать дополнительные резервы для снижения себестоимости и повышение рентабельности перевозок.

Спрос на грузовые автомобильные перевозки во многом определяется динамикой и структурой изменения объёмов производства в стране, а также платёжеспособностью предприятий и организаций всех отраслей экономики.

Автомобильным транспортом в России перевозится около 80 % общего объёма грузов, перевозимых всеми видами транспорта, т.е. подавляющая часть грузов не может быть доставлена потребителям без автомобильного транспорта. Таким образом, основная сфера деятельности АТ – это доставка продукции в городах и подвоз-вывоз грузов в транспортных узлах железнодорожного и морского транспорта.

Учитывая специфику АТ, важной проблемой является организация его взаимодействия с другими видами транспорта в транспортных узлах. Здесь на АТ ложится значительный объём завоза-вывоза грузов, отправляемых мелкими отправками, и обслуживания клиентуры, не имеющей других транспортных коммуникаций, кроме автомобильных дорог.

Грузовые автомобильные перевозки являются важным фактором развития экономики страны и обеспечения её внешне-экономических связей. Процесс обеспечения перевозок сопряжён с решением целого ряда организационных, технологических и управленческих проблем.

В связи с расширением интеграции экономики России в мировое сообщество, которое существенно ускорится после вступления во Всемирную торговую организацию (ВТО), автотранспортная промышленность будет играть всё более важную роль в развитии страны. Одновременно российское транспортное законодательство, технические стандарты и нормативы будут приближаться к европейским. Автотранспортный бизнес станет более «прозрачным» с экономической и правовой точек зрения, но одновременно повысятся требования к качеству и эффективности работы перевозчика.

Автотранспорту нет альтернативы при перевозках дорогостоящих грузов на малые и средние расстояния, в розничной торговле, в промышленности, системах производственной логистики, в транспортном обеспечении малого бизнеса и обслуживания агрокомплекса.

В процессе международной интеграции значительно возросла роль АТ во внешней торговле. За последние 10 лет объём перевозок внешнеторговых грузов АТ увеличился почти в 12 раз.

Раздел №1 «Производственная программа по эксплуатации

подвижного состава»


В качестве объекта для выполнения курсовой работы является предприятие «Терра», имеющее потребность в доставке автомобильным транспортом промышленных и продовольственных товаров.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.