Рефераты. Программное обеспечение для создания видеоклипов

Программное обеспечение для создания видеоклипов

Содержание

Введение.

Глава 1. Обзор форматов записи……………………………………….…6


4 Avi………………………………………………………………….6

1. MPEG - 1……………………………………………………….…..6

2. MPEG - 2………………………………………………………...…8

3. MPEG - 4…………………………………………………..………..9

4. Super VideoCD………………………………………………….….11

Глава 2. Требования предъявляемые к компьютеру……………………12


5 Особенности аппаратной конфигурации……………………..….12

1. Требования к ПО для работы с видео……………………………13

Глава 3. Программное обеспечение для создания видео………………..14

1. Adobe Premiere 6.0……………………………………………...…14

2. Pinnacle Studio 7…………………………………………………...20

3. WinVCR…………………………………………………………....23

4. IfilmEdit………………………………………………………..…..24

5. VirtualDub…………………………………………………………25

6. FlasK MPEG…………………………………………………….…27

Заключение.

Список используемой литературы.

Введение

На сегодняшний день, при столь стремительно растущей производительности компьютеров и растущей скорости доступа в Интернет смотреть и создавать видео(имеются в виду простые операции редактирования : вырезка отдельных фрагментов и склейка в один видеоролик ) можно практически на любом компьютере с достаточным объемом жесткого диска. А на более ли менее современном компьютере с соответствующим аппаратным обеспечением
(видеокарта с видеовходом и выходом, TV-тюнер) можно построить домашнюю видеостудию, с помощью которой можно записывать видео с программ телепередач, видеокамеры, видеомагнитофона обрабатывать и публиковать в
Интернет. В связи с этим, на рынке программного обеспечения появилось множество программ для работы с видео, позволяющих создавать полноценные видеоклипы.

Сегодня довольно много продуктов носят название «программы нелинейного монтажа». Их большое разнообразие, особенно при отсутствии квалифицированной консультации, ставит будущих пользователей в затруднительное положение при выборе подходящей программы и часто приводит к неоправданно большим денежным затратам.

Существует огромное множество разнообразных инструментов для работы с изображением и звуком: ускорение и замедление движения, многослойный монтаж, добавление компьютерной графики и редактирование звука. Пользуясь ими, мы можем решать практически любые задачи. И какой бы невыполнимой ни казалась на первый взгляд ваша идея, единственными препятствиями для ее реализации будут только ваше незнание и неумение пользоваться соответствующим инструментарием.

Цель данной работы дать дизайнерам и людям работающим с видео практические рекомендации по выбору конкретного программного обеспечения и работе с ним .

Задачами работы следующие: дать обзор существующих форматов записи, описать достоинства и недостатки каждого ; выявить требования для компьютера (на котором осуществляется редактирование видео) и программного обеспечения (с помощью которого осуществляется работа с видео) ; сделать обзор самых популярных программ для создания видеоклипов и описать их возможности, достоинства и недостатки.

Глава 1. Обзор форматов записи.

1. Avi

Самый древний формат записи видео — avi, при котором в памяти компьютера остается каждая точка изображения. Он обеспечивает максимально высокое качество, но требует десятков и сотен гигабайт места на жестком диске для фильма продолжительностью 1 ч, что для рядового пользователя неприемлемо.

В *.avi-файле есть по крайней мере два подблока: заголовка и данных.
Первый содержит общую информацию о фильме: разрешение изображения, частота кадров, формат аудио и т.д. Подблок данных организован в виде последовательностей записей, каждая из которых состоит из одного кадра и соответствующего звукового сопровождения. Для видео деление на кадры совершенно естественно, но звук представляет собой непрерывный поток, искусственно насчленяемый на фрагменты, соответствующие кадрам. Если для записи как видео, так и звука используется уствройство видеоввода - проблем обычно не возникает. Если звук пишется через звуковую карту - точная синхронизация изображения и звука отсутствует и звук может "уходить от изображения".

Формат avi можно порекомендовать только тогда, когда нужно переписать фильм с видеокассеты на компьютер, отредактировать его и снова записать на видеокассету (все форматы MPEG, о которых речь пойдет ниже, вносят в изображение искажения, поэтому такие фильмы, будучи переписанными с компьютера на видеокассету, выглядят хуже, чем фильмы в формате avi). [5]

2. MPEG-1

Стандарт MPEG-1 (1992г.) предназначен для записи видеоданных на компакт- диски (CD-ROM, VideoCD) и передачи ТВ изображений по сравнительно низкоскоростным каналам связи (скорость цифрового потока до 1-3 Мбит/с). В нем используется стандарт развертки с четкостью, в 4 раза меньшей, чем в вещательном телевидении: 288 активных строк в ТВ кадре и 352 отсчета в активной части ТВ строки. Субъективная оценка качества ТВ изображения в зависимости от скорости передачи данных показывает, что стандарт MPEG-1 можно эффективно использовать при кодировании видеоданных до скорости 3,5
Мбтит/с, т.к. в интервале скоростей от 1,5 до 3,5 Мбит/с увеличение скорости передачи видеоданных сопровождается адекватным улучшением качества
ТВ изображения. Однако дальнейшее повышение скорости передачи уже не ведет к заметному улучшению качества, и при скорости передачи видеоданных выше
3,5 Мбит/с лучшее качество изображения получается при кодировании по стандарту MPEG-2. Стандарт MPEG-1 имел врожденные недостатки. Например, однотонная стена всегда оказывалась нарисованной из рассыпающихся квадратиков, вылезали квадраты и на сценах, в которых много действий.
Известны факты, что при издании VideoCD версий фильмов приходилось урезать в несколько раз многие сцены с большим количеством движений, взрывов и т.п.
Таким образом, не получилось никакого преимущества по сравнению с VHS и сейчас MPEG-1 потихоньку загнивает, а для телевещания - распространения вообще не получил.

Однако, есть и некоторые плюсы стандарта MPEG-1: чистота цвета всегда лучше чем на VHS, даже лицензионных и записанных на хорошей ленте; кроме того, не портится носитель (при аккуратном обращении), нет эффекта
"запиливания" ленты и нет проблем с помятой или порвавшейся пленкой; качество звука (Dolby Stereo) вообще не идет в сравнение с качеством записи на ленте, особенно по уровню шума; опять же, меньшие габариты и более эстетичный вид... [5]

3. MPEG-2

Работы над стандартом MPEG-2 начались в 1990г. Разработанный специально для кодирования ТВ сигналов вещательного телевидения, он позволяет получить высокую четкость ТВ изображения, соответствующую Рекомендации 601 МККР: 576 активных строк в кадре и 720 отсчетов в активной части строки. Стандарт предназначен для каналов связи, обеспечивающих скорость передачи данных 3-
10 Мбит/с для обычного телевизионного стандарта и 15-30 Мбит/с для телевидения высокой четкости (ТВЧ). Проект стандарта MPEG-2 вышел в начале
1994г., а в 1995г. были выпущены последние документы. В стандарте обеспечивается совместимость "вперед", т.е. MPEG-2 декодер может декодировать поток данных формата MPEG-1.

Стандарт MPEG-2 состоит из трех основных частей: системной видео и звуковой. Системная часть описывает форматы кодирования для мультиплексирования звуковой, видео- и другой информации, рассматривает вопросы комбинирования одного или более потоков данных в один или множество потоков, пригодных для хранения или передачи.

Системный уровень выполняет пять основных функций:

. Синхронизация нескольких сжатых потоков при воспроизведении

. Объединение нескольких сжатых потоков в единый поток

. Инициализация для начала воспроизведения

. Обслуживание буфера

. Определение временной шкалы
Видео часть стандарта описывает кодированный битовый поток для высококачественного цифрового видео. MPEG-2 является совместимым расширением MPEG-1, он поддерживает чересстрочный видеоформат и содержит средства для поддержки ТВЧ.

Звуковая часть стандарта MPEG-2 определяет кодирование многоканального звука. MPEG-2 поддерживает до пяти полных широкополосных каналов плюс дополнительный низкочастотный канал и(или) до семи многоязычных комментаторских каналов. Он также расширяет возможности кодирования моно- и стереозвуковых сигналов в MPEG-1 за счет использования половинных частот дискретизации (16;22,05 и 24 кГц) для улучшения качества при скоростях передачи 64 Кбит/с и ниже.

Применение стандарта MPEG-2 в вещательном телевидении позволяет значительно снизить скорость передачи видео- и звуковых данных и за счет этого передавать несколько цифровых программ в стандартной полосе частот радиоканалов эфирного, кабельного и спутникового телеизионного вещания.
Например, большие преимущества MPEG-2 дает в системах спутникового телевизионного вещания. Сжатие позволяет передать по одному стандартному каналу от одного до пяти цифровых каналов при профессиональном уровне качества видеосигнала. Важно и то, что цифровые каналы по сравнению с аналоговыми предоставляют более широкие возможности для передачи дополнительной информации.

Стандарт MPEG-2 не регламентирует методы сжатия видеосигнала, а только определяет, как должен выглядеть битовый поток кодированного видеосигнала, поэтому конкретные алгоритмы являются коммерческой тайной фирм - производителей оборудования. Однако существуют общие принципы, и процесс сжатия цифрового видеосигнала может быть разбит на ряд последовательных операций: преобразование аналогового сигнала в цифровую форму, предварительная обработка, дискретное косинусное преобразование, квантование, кодирование.[4]

4. MPEG-4

MPEG-4 является стандартом ISO/IEC разработанным MPEG (Moving Picture
Experts Group), комитетом, который разработал такие известные стандарты как
MPEG-1 и MPEG-2. Эти стандарты сделали возможным интерактивное видео на CD-
ROM и цифровое телевидение. MPEG-4 является результатом работы сотен исследователей и разработчиков всего мира. Разработка MPEG-4 (в ISO/IEC нотации имеет название ISO/IEC 14496) завершена в октябре 1998.
Международным стандартом он стал в начале 1999. Полностью совместимый расширенный вариант MPEG-4 версия 2 был разработан к концу 1999 и стал международным стандартом в начале 2000.MPEG-4 предназначен для решения трех проблем:

. Цифровое телевидение;

. Интерактивные графические приложения (synthetic content);

. Интерактивное мультимедиа World Wide Web.

Стандарт MPEG-4 определяет следующее:

1. Представляет блоки звуковой, визуальной и аудиовизуальной информации, называемые "медийными объектами". Эти медийные объекты могут быть естественного или искусственного происхождения; это означает, что они могут быть записаны с помощью камеры или микрофона, а могут быть и сформированы посредством ЭВМ;

Страницы: 1, 2, 3, 4



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.