Рефераты. Программно-методический комплекс для обучения процессу создания компиляторов

 


1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1



PROGRAM

$1,1

<prog-name>

@2,2

VAR

$1,2

<dec-list>

@3,2

BEGIN

$1,3

<stmt-list>

@7,2

END

$1,4

.

$1,30


2

<prog-name>

@1,4

prog1

$2,1

;

$1,27








3

<dec-list>

@1,6

<dec>

@4,2

;

$1,27








4

<dec>

@3,3

<id-list>

@5,2

:

$1,31

<type>

@6,2







5

<id-list>

@4,3

a

$2,2

,

$1,29

b

$2,3

,

$1,29

c

$2,4





6

<type>

@4,5

INTEGER

$1,5









7

<stmt-list>

@1,8

<stmt>

@8,2

;

$1,27








8

<stmt>

@7,3

<assign>

@9,2









9

<assign>

@8,3

a

$2,2

:=

$1,28

<exp>

@10,2







10

<exp>

@9,5

<term>

@11,2

+

$1,32

<term>

@13,2







11

<term>

@10,3

<factor>

@12,2









12

<factor>

@11,3

1

$3,1









13

<term>

@10,5

<factor>

@14,2

*

$1,34

<factor>

@15,2







14

<factor>

@13,3

b

$2,3









15

<factor>

@13,5

(

$1,35

<exp>

@16,2

)

$1,36







16

<exp>

@15,4

<term>

@17,2

$1,33

<term>

@19,2







17

<term>

@16,3

<factor>

@18,2









18

<factor>

@17,3

a

$2,2









19

<term>

@16,5

<factor>

@20,2









20

<factor>

@19,3

c

$2,4









2.4.6 Построение деревьев



Для наглядного отображения полученных грамматик используют  синтаксические деревья, пример показан на рисунке 3.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.