МОРСКОЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
КУРСОВАЯ РАБОТА
ВЫПОЛНИЛ:
Иванов М.Н.
ПРОВЕРИЛ:
НАУМОВА .
1999г.
Разделы курсового проекта:
1. Предпроектное обследование объекта автоматизации.
1.1. Описание предметной области решаемой задачи.
1.2. Функции предметной области, реализуемой задачи.
1.3. Организационно-экономическая сущность задачи.
2. Разработка информационного обеспечения задачи.
2.1. Описание входной информации.
2.2. Описание выходной информации.
3. Описание технологии и алгоритмов решения задачи и их машинная реализация.
3.1. Описание ввода в базу данных входной информации.
3.2. Обобщенный алгоритм решения задачи.
3.3. Алгоритм выполнения отдельных модулей.
4. Контрольный пример.
В настоящие время многие (ISP) интернет сервис провайдеров решают проблему учета пользовательских счетов, и проблему контроля трафика путем написания новых приложений, что зачастую приводит к частым сбоям данного ПО, и соответственно не оправдывает вложенные в него средства. Кроме того, такие продукты не способны обслуживать большое число пользовательских счетов и представлять всю обработанную информацию в компактной, удобной для работы и анализа форме. Большинство предлагаемых в настоящее время систем биллинга, т.е. систем учета отработанного "он-лайнового" времени пользователями Интернет-провайдера (ISP) основано, как правило, на анализе стандартных лог-файлов таких опирационных систем, как SCO Unix, SunOS, HpOS, AIX, IRIX раз в сутки, в неделю, в месяц и т.д. В то время как предлагаемая система биллинга основаная принципиально другой идее, заключающейся в контроле за каждой сессией пользователя в отдельности в реальном масштабе времени. Что позволяет значительно снизить время на обработку биллинг-инженером статистики работы каждого пользователя или группы, снизить трудоемкость занесения платежей пользователей на лицевые счета (базу данных этой программы) и соответственно позволяет провайдерам уменьшить количество обслуживающего персоонала, что непосредственно отражается на себестоимости предоставляемых услуг.
Основные функциональные преимущества такого подхода заключается в том, что отслеживаются и корректно отрабатываются, фиксируются и генерируются в отчеты такие данные как:
P.S. В выше изложенном тексте применяются некоторые профессиональные термины относящиеся к различным клонам Unix систем, а также к общесистемному профессиональному ПО такие как:( демон, Apache, pppd, домашний каталог пользователя, ядро, сервер биллинга, лог-файл, пользователь, www-интерфейс, SQL и т.д.), которые нуждаются в дополнительных комментариях. Описания данных терминов можно сравнить с полноценным книжным изданием, вследствие чего оно здесь не присутствует. Короткие пояснения можно получить у составителя данной курсовой работы.
Использование данного комплекса программного обеспечения позволит небольшому интерне-провайдеру значительно снизить себестоимость услуг по коммутационному подключению своих абонентов, а также предоставить им удобную систему тарифных планов, тестовых подключений, систему анализа и мониторинга собственных счетов и статистики подключений, что естественно способствует росту клиентской базы и увеличению прибыли нашего ISP.
Также стоит отметить, что основная экономия средств происходит за счет использования абсолютно бесплатного программного обеспечения, а именно операционной системы FreeBSD и системы учета «Billing ISP», которые распространяются с открытым исходном кодом по лицензии GNU и не имеют ограничений на число копий и т.д. Наличие исходного кода данных продуктов дает возможность адаптации их под уже существующие бухгалтерские программы и системы учета. Также значительная экономия происходит за счет небольшого числа технического персонала обслуживающего данную систему. По персоналу можно отметить, что управлять данной системой могут специалисты низкой квалификации, т.е. именно система «BillinISP» не требует углубленного знания Unix подобных опирационных систем, сетевых технологий и сложного сетевого оборудования такого как CISCO, из чего следует, что з/п такого работника будет относительно не велика. В тоже время средняя з/п сертифицированного специалиста колеблется от 500$-1500$. Естественно, что для поддержки системы в актуальном состоянии такие работники необходимы, но за счет применения данной схемы их число можно значительно уменьшить без потери качества обслуживания клиентов.
Страницы: 1, 2, 3