Федеральное агентство связи
Уральский технический институт связи и информатики (филиал)
Сибирского государственного университета телекоммуникаций и информатики
КУРСОВАЯ РАБОТА.
По предмету: Основы проектирования предприятий телекоммуникационных систем.
На тему: «МТ 20/25 для ГТС с УВС»
Екатеринбург, 2008.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1 Разработка схемы связи
1.1 Характеристика существующей ГТС
1.2 Разработка схемы связи проектируемой АТС
1.3 Структурная схема АТСЭ
2 Расчет телефонной нагрузки и оборудования
2.1 Расчет средней телефонной нагрузки
2.2 Расчет оборудования автозала
3. Размещение оборудования в автозале
3.1 Комплектация оборудования
3.2 Требования к размещению оборудования
3.3 Требования техники безопасности
4 Результат выполненной работы
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ
Тема курсовой работы по дисциплине «Основы проектирования предприятий телекоммуникационной сети» носит название «Проектирование предприятий электросвязи».
Целью курсового проекта является разработка проекта районной (оконечной) АТСЭ для ГТС, на которой уже началось создание наложенной цифровой сети. Действуют несколько АТСЭ и электронный УВС, реализованный на базе оборудования одной из действующих АТСЭ.
Проект разрабатывается для ГТС, на которой действуют системы коммутации типа: АТСДШ, АТСК, АТСЭ. Для АТСЭ формируется выделенный узловой район. Переход от цифровой сети этого района на аналоговую сеть ГТС выполняется на УВС данного района, который реализован на одной из действующих АТСЭ. При выполнении проекта необходимо:
1) составить схему организации связи ГТС;
2) разработать структурную схему проектируемой АТСЭ;
3) рассчитать телефонную нагрузку и определить объем основного оборудования;
4) определить комплектацию оборудования.
Исходные данные:
Исходные данные
1 вариант
1.Емкость АТС
17000
2.Доля абонентов квартирного сектора
0.7
3.Доля абонентов народнохозяйственного сектора
0.3
4.Количество таксофонов на один концентратор
15
5.Среднее количество вызовов в ЧНН от одного абонента
5.1.квартирного сектора
1.3
5.2.народно-хозяйственного сектора
3,1
5.3.таксофонов
9
6.Продолжительность разговора одного абонента,С
6.1. квартирного сектора
130
6.2. народно-хозяйственного сектора
85
6.3. таксофона
120
7.Доля состоявшихся разговоров
0,63
8.Распределение нагрузки
8.1.доля нагрузки к УСС
0.03
8.2.доля внутренней нагрузки
0.19
8.3. доля исходящей нагрузки к РАТС своего узла
0.07
8.4.доля исходящей нагрузки к РАТ других узлов
0.0333
9.Емкость существующей ГТС
300000
10.Количество АДСШ
12
11.Количество АТСК
14
12.Количество АТСЭ
4
1 РАЗРАБОТКА СХЕМЫ СВЯЗИ
1.1Характеристика существующей ГТС
Целью курсового проекта является разработка проекта районной (оконечной) АТСЭ для ГТС, на которой уже началось создание наложенной цифровой сети. На сети действуют N АТСЭ и электронный УВС, реализованный на базе оборудования одной из действующих АТСЭ.
На РАТС также реализован сетевой узел (СУ) для перехода между аналоговой и цифровой сетями. При связи абонентов сетей разного типа происходит один переход А-Ц, который может производиться либо на аппаратуре сетевого узла, либо на аналоговой коммутационной станции.
В проектируемой АТС предусмотрено включение абонентских линий трех категорий: квартирных, народнохозяйственных и таксофонов. Межстанционная связь с существующей АТС организуется по цифровым соединительным линиям. Включение физических соединительных линий не предусмотрено.
Одним из наиболее эффективных способов повышения использования межстанционных линий является применение на ГТС коммутационных узлов для концентрации нагрузки. При увеличении емкости свыше 50-60 тысяч номеров на ГТС используются узлы входящих сообщений (УВС). Максимальная емкость сети 800000 номеров. Экономически выгодная емкость 500-600 тыс. номеров.
Емкость существующей ГТС – номеров. На ГТС организовано УВС (распределение АТС по УВС представлено в таблице 1.1).
Проектируемая АТСЭ емкостью Х номеров внедряется в цифровой район, представленный УВС. Связь между АТСЭ осуществляется посредством трактов ИКМ.
Связь аналоговых и цифровых районов осуществляется через сетевой узел, где производится преобразования АЦП и ЦАП. На сети также обеспечивается выход на УСС и АМТС (схема организации связи представлена на рисунке 1.1).
Таблица 1.1 – План нумерации
УВС/РАТС
Тип РАТС
Нумерация
УВС1
РАТС11
ДШ
110000-119999
РАТС12
120000-129999
РАТС13
130000-139999
140000-145999
РАТС15
150000-159999
РАТС16
160000-169999
РАТС17
170000-179999
РАТС18
180000-189999
РАТС19
190000-199999
УВС2
РАТС21
210000-219999
РАТС22
220000-229999
РАТС23
230000-239999
РАТС24
240000-249999
РАТС25
250000-259999
РАТС26
260000-269999
РАТС27
270000-279999
РАТС28
280000-289999
РАТС29
290000-299999
УВС3
РАТС31
310000-319999
РАТС32
320000-329999
РАТС33
330000-339999
РАТС34
340000-349999
РАТС35
350000-359999
РАТС36
360000-369999
РАТС37
370000-379999
РАТС38
380000-389999
УВС4
РАТС41
Э
410000-419999
РАТС42
420000-429999
РАТС43
430000-439999
РАТС44
440000-449999
РАТС45
450000-459999
РАТС46
460000-469999
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5